Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

puzzle

  • 20 марта 2010, 16:25
Из личного опыта, посчитав на скору руку: 2 взрослых+ребёнок 6 лет,2005 год,20 дней,5800 км — Минск-Гданьск-ночной паром-Стокгольм-Эребру-Тронхейм-Ставангер-Кристиансанн-паром-Хиртсхальс(Дания)-Берлин-Варшава-Минск. Гостиница(Польша)- 1 ночь, у друга в гостях(Стокгольм)- 4 ночи, кемпинг(палатка)- 3 ночи, кемпинг(бунгало)- 8 ночей, машина — 2 ночи. Питание- магазин — готовили сами из местных полуфабрикатов. Итого: порядка 2800 евро без учёта затрат на шоппинг.
0
avatar

puzzle

  • 18 марта 2010, 14:27
92 нет нигде. В странах восточной Европы нужно быть внимательным с 95 бензином, т.к. можно ещё кое-где наткнуться на этилированный вариант.
0
avatar

puzzle

  • 18 марта 2010, 14:11
Качество дорог в Венгрии безупречное.
+1
avatar

puzzle

  • 17 марта 2010, 21:10
Эти «дармоеды», как правило, «просят» за то, что они сами произведут оплату и оформление в соответствующей «будке». Хотя, на самом деле, всё пойдёт ему в карман или же поделится в конце смены с той же тёткой из «будки».
+2
avatar

puzzle

  • 17 марта 2010, 21:04
Ну, на границе РФ-РБ, вам вряд-ли в паспорт поставят какую-либо отметку…
+2
avatar

puzzle

  • 17 марта 2010, 21:00
Из собственного опыта рекомендую маршрут через Украину-Румынию-Болгарию (Хмельницкий-Черновцы-Сирет-Бухарест-Джурджу-Русе-Гурково-Нова Загора-Свиленград). Сам езжу из Минска, поэтому до Хмельницкого маршрут у меня свой — вряд ли вам подойдёт. Но, вероятно, оптимально Киев-Житомир. В Украине, отрезок трассы от Старо-Константинова до границы, в неплохом состоянии и трафик терпимый. Если будет необходимость, ночевать рекомендую в Каменце-Подольском или в Черновцах. Хмельницкий лучше избегать в субботу — рыночный день. Румынские погранцы в Сирете очень доброжелательны и быстры. Очередь максимум на час. Если есть навигатор, то Бухарест лучше проезжать через центр, т.к. кольцевая очень узкая и временами забита по «плешку». Румынско-болгарская граница свободна, контроль — 10-15 минут. В Болгарии дороги узкие, в центре-серпантин, но не очень «заморочистый».
Через Молдову больше не езжу. Хватило одного раза. Во-первых, лишняя граница-лишнее время, лишние сборы (экология, транзит и пр.); во-вторых, таможенники в открытую вымогают взятки, а, если не даёшь, делают всё возможное, чтобы нагадить.
Деньги лучше везти на карточке и некоторую сумму наличными. Банкоматы есть везде.
При наличии шенгена, транзит через Румынию-Болгарию безвизовый.
0
avatar

puzzle

  • 17 марта 2010, 19:58
Переезд Россия-Беларусь-Россия транзитом не является. Да и контроль на границе с РФ условный, поэтому, если ехать с запада на восток, то на въезде заставят оплатить в обязательном порядке, о чём, собственно, и написала Belka.
+1
avatar

puzzle

  • 17 марта 2010, 19:53
По-видимому, речь идёт об оплате за транзит. Эти вопросы курируют не погранцы, а другие «дармоеды». Почему в ваших интересах взять эту бумагу на въезде в Беларусь? Потому, что на выезде будет возможность легко доказать, что вы находились на территории страны столько дней сколько находились и ни минутой больше. В противном случае с вас могут потребовать оплату по максимальной ставке. Если не ошибаюсь — 15$. Как вариант — сохраняйте чек об оплате, полученный на первом пункте дорожных сборов, если едете по М1.
0
avatar

puzzle

  • 16 марта 2010, 19:17
95 бензин стоит 3050 бел. рублей. Поменять росс. рубли на бел. рубли беспроблемно можно в любом обменнике. Есть ли обменники на границе с Россией не знаю, т.к. в восточном направлении на машине не ездил. Должны быть. Про борщ, к сожалению, тоже информацией не владею, т.к. питаюсь исключительно дома. Но думаю, что в придорожном кафе в 10-20$ уложитесь без труда. В ресторанах же цены могут быть и покруче московских. Продукты в магазинах, как минимум, не дешевле европейских.
P.S. В прошлом году путешествовал по маршруту Украина, Румыния, Болгария, Турция.
+1
avatar

puzzle

  • 16 марта 2010, 13:22
Стоимость «зелёной карты» не зависит от направления. Она едина для всех стран, входящих в «систему» (вся европа + Турция, Тунис, Иран, Израиль, Марокко). Тарифы едины и для всех компаний, реализующих страховки. Например, у нас в Беларуси стоимость жёстко привязана к евро. 15 дней-30 евро. 1 месяц-50 евро. Стоимость отдельной страховки для стран СНГ значительно ниже: Украина, Молдова — 5(15 дней) и 10(1 месяц) евро. Российские тарифы несколько выше: 1670 и 3200 рублей соответственно. Всё, что значительно превышает эти тарифы — банальный «развод». А если стоимость меньше, то возможно и «кидалово». Медстраховка, как правило, исчисляется из расчёта 1$ на день пребывания на взрослого и 0.5$ — на ребёнка.
+1
avatar

puzzle

  • 10 марта 2010, 20:33
Перевозки по маршруту Пирей-Хайфа осуществляли две паромные компании: греческая Poseidon Lines и кипрская Salamis Lines. Есть информация, что вторая работает и сейчас. Отправление из Пирея по пн. и чт. в 17.00, прибытие по чт. и вс. в 8.00. Но нужно всё тщательно проверять. Возможно, они занимаются только грузоперевозками.
+1
avatar

puzzle

  • 9 марта 2010, 17:55
Таможенно-полицейский мобильный контроль в приграничной зоне — это весьма распространённая практика внутри шенгена. Особенно в этом преуспели немцы и французы. Не брезгуют этим занятием и шведы с норвежцами. Любимые пункты для таких засад — это места отдыха(паркинги), расположенные вдоль трасс, проходящих в непосредственной близости от границ. В ноябре 2008 года на участке автобана Пассау-Регенсбург, проходящем параллельно границе с Чехией на расстоянии 30-50!!! км от этой границы, я наблюдал три таких бригады, причём одна из них, после того как мы пронеслись мимо, сразу же выехала на трассу и начала было приближаться, но мне удалось затеряться в потоке машин, поэтому, возможно, «встреча» не состоялась. В дошенгенские же времена, к примеру, поляки могли запросто организовать таможенный досмотр в самом центре страны — в районе Лодзи, а те же немцы — в окрестностях Берлина.
+2
avatar

puzzle

  • 9 марта 2010, 16:48
Все свои автопутешествия с 1998 по 2008 (порядка 50000 км) осуществил на Toyota Camry универсал, 3.0, автомат, 1992 г.в. Машина прекрасно приспособлена для длительных путешествий: просторный багажник, который вместе со сложенными задними сиденьями, в случае необходимости, превращается в двуспальное место; круиз; кондиционер; 190 л.с., позволяющие себя уверенно чувствовать в любой дорожной ситуации; умеренный средний расход ~ 10л/100км. В прошлом году появился Crysler Pacifica 2006 г.в. Автомобиль воплощает в себе все достоинства как минивэна, так и седана — вместительность, комфорт, стремительность, устойчивость. По результатом летней поездки по маршруту Украина-Румыния-Болгария-Турция(6400км) средний расход составил около 11л/100км.
+2
avatar

puzzle

  • 5 марта 2010, 20:48
Упомянутые вами Becherovka и Bikavér всколыхнули воспоминания об «Осеннем марафоне 2008». Кратко перечислю, что и где покупали. Чески-Крумлов(Чехия)-сувенирный рай. Та же Becherovka в сувенирной упаковке с рюмками, аналогично-пиво с бокалом, пивная кружка, карандаши KOH-I-NOOR. Нюрнберг(Германия)-имбирные пряники. Бассано-дель-Граппа (Италия)-керамика(фигурки животных), граппа(виноградная водка), домашняя лапша, сушёные белые грибы. Любляна (Словения)-сувениры из керамики: не затасканные и не дешёвые. Эгер(Венгрия)-родина вышеупомянутого вина «Бычья кровь». Там его столько видов, что глаза разбегаются, но вкус-на любителя…
0
avatar

puzzle

  • 5 марта 2010, 19:39
Моему уже лет пять, но пока ещё не шалил. Когда смотришь на этих обаятельных «милашек», хочется купить не одного и не двух, но ценник на крупного тролля сопоставим со стоимостью одного бюджетного ночлега — поневоле задумаешься, чему отдать предпочтение…
+1
avatar

puzzle

  • 5 марта 2010, 19:31
Что касается упомянутого спиртного, то Порто — это знаменитый португальский портвейн. Относительно более ценные(урожай, выдержка) бутылки упакованы в деревянные коробки. У меня до сих пор лежит бутылка урожая 1982г., купленная в 2001 за 50$. Сейчас уже это будет подороже, т.к. Порто выдерживается именно в бутылках.
Аквавит-это тминная водка. Настоящий Аквавит только тот, который пересёк эквктор на корабле! О чём на внутренней стороне этикетки должна быть соответствующая запись. Например: M/V «TAMPA» 05.07.2004-05.11.2004 TWICE ACROSS THE EQUATOR IN SHERRY CASKS.
+1
avatar

puzzle

  • 5 марта 2010, 16:06
Деликатесы привозить тоже не плохо. Но это вряд ли можно назвать сувенирами: съел и забыл.
+2
avatar

puzzle

  • 5 марта 2010, 16:01
Всё-таки спиртные напитки для себя интересно везти из страны пребывания — характерные для этой страны. Из Португалии — Порто, из Норвегии — Аквавит, из Страсбурга — белое, из Бордо — красное… А из Дьюти Фри — на презенты родственникам или на работу.
+1
avatar

puzzle

  • 5 марта 2010, 15:52
Из Дании можно привезти фигурку викинга. Он не в меньшей степени, чем в Норвегии, может претендовать на право национального символа. Изделия из стекла, свитера ручной вязки, дизайнерские вещи — это тоже всё Дания. В Финляндии пока не бывал, поэтому сказать нечего.