Комментарии / Публикации serg_io / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

serg_io

  • 25 марта 2016, 09:31
Спасибо, Егор. Нам бы вашу энергию и мобильность, а то отчёты выходят очень редко и медленно. Кроме этой поездки без фотоаппарата были ещё две в таком же духе но с фотиком. Надеюсь найду время и вдохновение на другие отчёты, и прочитаем все ваши.
Хочу поблагодарить вас за интерес к Казани. Надеюсь ваш отчёт понравится форумчанам, и — добро пожаловать в Казань. А летом Казань зеленее и хлебосольнее!
0
avatar

serg_io

  • 28 февраля 2016, 12:59
Егор и Аня, спасибо за поздравления. Поздравляем вас с наступающим праздником 8 марта, желаем хорошего настроения, успехов и крепкого здоровья, много удачи и путешествий
Сергей и Влада
0
avatar

serg_io

  • 20 февраля 2016, 22:39
Привет Дмитрий и Ирина. И вы приезжайте, звоните. Телефон тут. Встретимся поболтаем, покажем город
0
avatar

serg_io

  • 20 февраля 2016, 00:19
Привет! Мы из Казани. Приезжайте, звоните 8.9172.60-72-60 Сергей и Влада. Что знаем, расскажем
0
avatar

serg_io

  • 10 января 2016, 19:23
Ну, друзья, про «особый цинизм» это вы загнули. Я бы такое фото стёр, действительно на себе не показывают. А как уж они там с детьми развлекаются — личное дело. Зато теперь дети знают кто такой Лермонтов и где он жил. Согласитесь, по нынешним временам это шикарно, а то как не спросишь ребёнка в детском саду «где ты провёл лето?», так стандартный ответ «в деревне».
В 2010-м мы тоже видели в Будапеште наводнение. Возможно автор неточно выразил своё мнение. Чужая беда — не развлечение, безусловно. Зато теперь мы имеем представление о реальных масштабах события и можем их сопоставить с представлением в СМИ. После таких репортажей нам в Венгрию звонила встревоженная тёща и беспокоилась не смыло ли нас.
Выводы: путешествуйте своими глазами и учитесь фотографировать
0
avatar

serg_io

  • 8 января 2016, 23:21
И ещё — для надёжности рекомендую писать оригинал текста в Word или любом текстовом редакторе, сохранять его и копировать в отчёт
+1
avatar

serg_io

  • 23 мая 2015, 23:41
Дайте зятю инструмент для шуток над вами и, если ему понравится, наслаждайтесь «ла пердю». Например меня дед называл «шарах табун». Ваш зять тоже может прикалываться в том же духе
+3
avatar

serg_io

  • 23 мая 2015, 23:31
Чтобы восстановить статус-кво, отпишитесь здесь по приезду
+1
avatar

serg_io

  • 23 мая 2015, 14:00
Павел, первое фото в этой части — отель Злотый млин (Золотая мельница) GPS 51.415157, 19.584345. Очень достойный вариант, по старым ценам на двоих выходило чуть за 2000 руб. с завтраком и ужином. Порции рассчитаны на дальнобойщиков. И располагается — прямо на магистрали. Мы останавливались в нём 2 раза. Подробнее об этом здесь avtoturistu.ru/blog/7380.html
"— же сюи пердю (я потерялся)" — не знаю французский, но во французском кемпинге девочка бежала по дорожке и довольная кричала «ле пердю, ле пердю !»… обхохочешся
+2
avatar

serg_io

  • 22 мая 2015, 23:04
Спасибо Павел. Пока искал этот «кемпинг», нашёл кемпинг Кристал, мотель Феникс, столовую и кафе. Парк-отель «Вольские дачи» GPS 55.242278, 34.294516, сайт www.volskie.ru/index.php/shema-proezda
Но через дорогу есть вариант поинтереснее
+2
avatar

serg_io

  • 22 мая 2015, 10:14
Павел, вы даёте название отеля в Минске, но не даёте ни какой зацепки на кемпинг в Смоленской области. Как его найти, может сгодиться?
0
avatar

serg_io

  • 17 апреля 2015, 01:37
В 2013 ездили и брали с собой МВУ, в 2014 ездили и брали с собой — ни кто не спрашивал. Только один раз при выезде из Испании во Францию остановили, случайно заметив (цепким женским глазом) редкие для тех мест номера RUS. Посмотрели только мой паспорт, не слишком то внимательно, убедились что мы россияне. Спросили какие страны проехали, одобрительно покачали головой и пожелали доброго пути.
Похоже глубина и частота проверок зависят от манеры езды, согласитесь она очень индивидуальна, от марки авто, и от везения. Наш Фиат Панда ничем не выделяется, встречается часто, в гонках не участвует. Маскируйтесь под местность, соблюдайте правила и будет вам счастье.
0
avatar

serg_io

  • 5 января 2015, 01:07
Молодцы! Очень информативно, подробно и не занудно. Пока говорю только про первую часть. Больше не прочитал. Смело для первого путешествия. Смело и очень достойно. Мы дебютировали в 2013 году и докатили до Барселоны. Ощущения новичков сходные. Очень нравится ваш стиль, а «двухканальный» текст — это находка! Теперь хочется больше фотографий. Хороших, красивых фотографий. В первой поездке мы были вовсе без фотоаппарата, пришлось восстанавливать аналогичные фото по гугл картам. Вроде неплохо получилось, да и претензии никто не предъявил. А когда в 2014 поехали с фотиком, оказалось что сделать хорошую фотографию совсем непросто.
Ирина и Олег, поздравляем вас с новым годом ижелаем всяческих успехов, интересных путешествий и крепкого здоровья!
Сергей и Влада
+2
avatar

serg_io

  • 4 января 2015, 11:01
О чём и речь! За микросхемами и микропроцессорами были разработаны когерентные светоизлучатели (CD, ЖК экраны компьютеров (Mackintosh в т.ч.), мобильных и навигаторов, Blue Ray DVD). А сейчас страну превратили в сырьевой придаток, кедровый лес из Сибири фурами вывозят в Китай. Масштабы воровства поражают. Японцы скупали тираж журналов Техника молодёжи, Юный техник, и патентовали опубликованые там идеи.
Чужое я не хаю, но каждый раз, покупая «забугровое» испытываю угрызения совести. Например, мы видели какие в Испании хозяйственные тележки у пенсионеров. Они отличаются от советских как Запорожец от Мерседеса. Между тем в Казани было столько заводов, которым два пальца намочить было наладить выпуск таких же, только дешевле!
Вот как важно не только придумать, но и сохранить. Защитить патентом, дать идею в производство и не бить предпринимателя по рукам. Крестьяне, заводы, фабрики — наши кормильцы и наше будующее.
Кто за — голосуем…
+1
avatar

serg_io

  • 30 ноября 2014, 22:52
Привет volzanin42. Как видно из комментариев, бывает всяко. Пусть эти отзывы сделают нас опытнее и мудрее чтобы облегчить прохождение кордона и не испортить напоследок впечатление от всей поездки. С другой стороны, придирки белорусов возвращают нас после отпуска в совковую реальность и являются сигналом для выключения европейского «автопилота» и включения «думай за дураков». Приведу пример прохода поста Варшавский мост Польша-Беларусь в августе 2014.
Для шоппера (вовсе не огалтелого «челночника») в супермаркетах и аутлетах европы достаточно соблазнов, начиная с одноразовых бритвенных станков и заканчивая унитазами, велосипедами и т.п. Даже если вы принципиально не везёте оттуда промтовары, привезти пару литров пива и бальзама всё же хочется. Логично также прихватить зубной пасты, соков, стирального порошка. Ведь всё равно это придётся покупать! А в нашем случае (машина – Фиат Панда, в салоне транзитом 4-х местная палатка, 2 раскладных кресла, 2 спальных мешка, большой надувной матрас, портативная газ.плитка, тёплые вещи). Такой багаж создаёт впечатление сытой, битком набитой машины, вызывает зависть у несущих ежедневную изнуряющую вахту скромных таможенников. Все излишества накануне дня «Х» были тщательно упакованы и рассортированы. Пограничный контроль пройден и вот, мы на раскалённом асфальтовом блюдце таможни. Час, другой разогревает крышу до некомфортного состояния, соседские дети плачут, женщины пытаются найти тень. На табло с бегущей строкой чётко сказано: можно везти по три вещи каждого вида. Т.е. ты – турист и тебе в зелёный корридор. Декларировать нечего. Но мы оказываемся последними в партии машин и таможенник, мотивируя «ну я не могу тут всё осмотреть», отсылает нас в красный коридор. Это ещё два-три часа на прямом солнце. Не понимая, что тут декларировать, смачиваю голову водой из платного туалета. Наконец – тень навеса, наша очередь подошла. Но сотрудницы проходят мимо, время тянется как резина и непонятно, чего мы ждём, нервы ноют. Сотрудник подошёл с вопросительным взглядом, я объяснил ему что везём палатку и кемпинговое оборудование. Всё из России, всё наше. Он заявляет, что надо было это декларировать при вывозе в евросоюз. Далее сотрудники ходят туда-сюда мимо нас, остаётся только ждать чего то. Наконец женщина подошла и сказала чтобы я отъехал из под шлагбаума за него и в сторону. Понимая что меня пытаются вывести из под видеокамеры с целью развода, я не выдерживаю и иду в атаку: «щас, чтобы вы меня тут сутки держали!». Не прошло, я задерживаю весь ряд, и это нам на руку. Вяло и размыто мне предлагают взвесить гору вещей с заднего сиденья на колхозных ржавых весах, неприметно стоящих за углом. Веселуха! Всё что аккуратно было уложено, перетаскиваю на весы. Кульки и сумки валятся и не лежат штабелем. О счастье, большая половина вещей не превышает 44 кг! А нас – двое. «Ну, ладно складывайте обратно» — сдаётся таможенница. Но в её голове зреет коварный план. «Где VIN номер на кузове?» — пытаются загнать меня в угол после осмотра втроём во всех обычных местах. «Откуда я знаю, вот же он написан в паспорте ТС» — включаю дурачка. «Да и зачем он вам на какой-то старенький Фиат, это же не Пассат, а я – скромный турист, а не автоперегонщик?!». Больше аргументов не было. С недовольным лицом нам позволили вернуться на Родину после ежегодного отпуска.
Из потерь — только четыре часа изводящего солнца, да два часа нервов. Навес для очереди не предусмотрен, запасайтесь литром воды и зонтиком. Белорусские «ходоки за товаром» просветили нас, что туристы один раз в год пересекающие погран переход, должны беспрепятственно проходить через зелёный канал, а вес единого багажного места не должен превышать 35 кг. За шесть часов, проведённых на таможне, мы могли бы миновать Беларусь, но нам пришлось ехать ночью и сделать привал на ночлег в гостинице Минска. Добро пожаловать на Родину!
0
avatar

serg_io

  • 30 июня 2014, 16:56
Спасибо за вашу оценку.
Кто нибудь отмечал такое: через два месяца после публикации отчёта — будто не ты писал, а через 10 месяцев после путешествия — будто не ты ездил?
Поэтому, начитавшись ваших отзывов, мы с интересом перечитываем свои похождения. А в это время заканчивающаяся пятилитровая бутыль оливкового масла Hacendado, да несколько капель польского малинового сиропа — свидетели былых шопингов, вопиют «пополни наши ряды!»
0
avatar

serg_io

  • 1 июня 2014, 01:34
Yustas66, я ждал этой темы. Поделитесь опытом, если знаете о самонадувающихся ковриках не по наслышке. Вы лично на нём спали? Какой он толщины? Надо ли его надувать ртом? Высыпаетесь ли на нём много ночей подряд? На счёт цены — вопрос открытый. За границей цены умеренные, а качество лучше. Специально сравнивал по спальникам.
0
avatar

serg_io

  • 1 июня 2014, 01:27
Спасибо за вашу бдительность и беспокойство, bulava61. В той поездке действительно ничего не пригодилось. Думаю, в основном благодаря тому, что употребляются подобные средства загодя, регулярно и длительно. По сути это особый образ жизни и тип мышления, обладают которым в России всего лишь 5% населения. К моему глубочайшему сожалению этот показатель на порядок ниже развитых стран, благополучных в плане здоровья. Например, в Японии человека не принимают на работу, если он не заботится о своём здоровье. Ещё раз спасибо за вопрос
0
avatar

serg_io

  • 1 июня 2014, 01:14
Уважаемый begun12, про фотоаппарат необходимо пояснить. Когда мы отдыхали «как все» организованно, фотоаппарат был. Плюс видеокамера и не одна. Я наснимался до звона в затворе. Доходило до того, что находясь первый раз в жизни в Лувре, зазевавшись и потеряв группу, приходилось пробегать мимо картин размером 3х5 метров с квадратными глазами. Это не уважительно к искусству и в первую очередь к себе. Такой огалтелый отдых не по мне. В Венгрию и Хорватию поехали просто с сотовым телефоном Sony Ericson. Это наслаждение, когда на плече не болтается сумка с железом. Тот телефон снимал, кстати, весьма прилично. А в этом путешествии есть наши реальные кадры из видеоряда. В следующих частях отчёта уже готовятся подробные изложения мотивации самостоятельного отдыха. Таким образом, первый цифровой фотоаппарат был продан для приобретения профессиональной видеоаппаратуры. Над дальнейшим выбором фотика думал долго и мучительно. Привык-то к железу вроде Зенита, а когда взял в руки ультразум Fujifilm 5100, долго не мог привыкнуть к люфту малюсенького несъёмного пластмассового объектива. Много лет метался между качеством и компактностью. Модельные линейки постоянно обновляются и улучшаются. И вот, наконец-то определился. Думаю нашёл золотое сечение. Возможно во второй части поставлю образец новой картинки. Спасибо
+1
avatar

serg_io

  • 23 мая 2014, 00:43
115 км в одиночку — это сильно. Может для грунтовок выбрать двухподвес?