Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

tutukata

  • 19 августа 2013, 16:33
а так вообще конечно любая страховая вам новые полисы страхования выезжающих выпишет с радостью, заодно с гринкартой например

эстонцы очень любят проверять ВСЕ страховки, включая эти. буквально каждый раз вместе с паспортом показываем на въезде и гринкарту, и медицинские на всех пассажиров.
+2
avatar

tutukata

  • 19 августа 2013, 16:31
ну тезтур вам наверняка выдавал и страховки, посмотрите что там написано, какие страны, сколько дней. если у вас там остались дни и действие распространяется на прибалтику, то нет смысла терять время на покупку новых полисов.

права вполне сгодятся, ехать с ними можно, хотя строго следуя букве закона хорошо бы их поменять на новые (подробнее тут почитайте, если интересно в деталях)

коротко о том что нужно для поездки читайте тут
+3
avatar

tutukata

  • 30 июля 2013, 16:32
да, во многих странах европы в последнее получили распространение бензины с добавкой биоэтанола, например, в финляндии сейчас вообще весь 95-й на уровне законов ОБЯЗАНЫ бодяжить до Е10 (10% биоэтанола)

не в любую машину такой бензин можно заливать, двигатель должен быть рассчитан в том числе и на это топливо, в противном случае он может выйти из строя. знакомые в финляндии после введения обязательного Е10 перешли с 95-го на 98-й, благо там они близки по цене.
+4
avatar

tutukata

  • 30 июля 2013, 16:26
по бензину:
«benzin» или «regular» = RON 91-93 (т.е. это наш 92-й)
«super benzin» или «super» = RON 95 (т.е. это наш 95-й)
«super plus» = RON 98 (т.е. это наш 98-й)
число RON часто тоже пишут где-то на колонке мелкими буковками

жилет один купите, мне кажется этого достаточно при обычных условиях.

если же экстренная остановка на трассе достаточно вероятна (кто-то в вашем авто имеет проблемы со здоровьем, например, или плохо переносит поездки), тогда уже берите жилеты на всех сразу.
+2
avatar

tutukata

  • 26 июля 2013, 10:45
кстати, объездную кингисеппа отремонтировали капитально (доделывают мост через лугу сейчас).
как минимум 5 лет она была в плачевном состоянии и постоянные ямочные ремонты не сильно спасали ситуацию.
+4
avatar

tutukata

  • 26 июля 2013, 09:53
настойки эти все конечно хороши, друзьям раздавать ))))

хороший коньяк все равно вкуснее, поэтому себе я бы из литвы привез сала — оно там отменное!
вообще мясные и сырные отделы на рынках литвы реально впечатляют (ассортимент, цены, качество)

только надо аккуратно везти, в разумном количестве и «для личного пользования»
+1
avatar

tutukata

  • 26 июля 2013, 09:03
в австрии по дороге (г. Клагенфурт) будет парк миниатюр минимундус, для 8 лет думаю как раз
0
avatar

tutukata

  • 20 июля 2013, 20:30
я как-то раз ночью зимой по бумажной карте от туда выезжал на рижскую трассу, и успешно ))

с навигатором вообще без проблем выбраться (iGo8)

до каунаса так же реально, как и через шумилкино: минут на 30-40 крюк через куничну гору получается, зимой в снегопад ну может час (сельские дороги скользкие)
0
avatar

tutukata

  • 20 июля 2013, 19:34
для популярных марок авто это абсолютно реально. у нас (в питере) многие регулярно ездят в финляндию делать то. ценник плюс минус аналогичен российскому, встречаются русскоговорящие мастера даже ))
режим работы не очень удобный (в субботу либо выходной, либо до часу дня, в воскресенье у дилеров строго выходной)

НО прохождение ТО это в любом случае дополнительные хлопоты: поиск адреса, ожидание, объяснения другая волокита…
в путешествии это ни к чему, имхо, так что я бы вам рекомендовал все сделать заранее (чуть раньше по пробегу, в россии), а в поездке спокойно отдыхать и не терять время на это ;-)
0
avatar

tutukata

  • 18 июля 2013, 21:16
сведения из пунктов 4а-4с есть, но самих номеров этих нет, а ведь именно в номерах вся соль нововведений и заключается: номер не нужно переводить ни на какой язык!

менять ничего не нужно, просто к старым правам юридически обязательно иметь МВУ (причем новое, из приложения 7), а к новым розовым правам МВУ в ЕС теперь не нужно
+1
avatar

tutukata

  • 18 июля 2013, 09:34
первый момент: «переходные положения» вводились на пять лет — с марта 2006 года по март 2011, т.е. переходный период уже давно закончился, сейчас действует основная редакция со всеми изменениями

второй момент: действующая редакция приложения 6 в конвенции (ссылка на полный официальный русский текст конвенции) выделена синим цветом, цитата:
3. На передней стороне удостоверения наносятся слова «Водительское удостоверение» на национальном языке (национальных языках) страны, в которой выдано удостоверение, а также название и/или отличительный знак страны, выдавшей удостоверение.

4. В удостоверении в обязательном порядке указываются перечисленные ниже сведения;
эти сведения нумеруются следующим образом:
1. Фамилия;
2. Имя, другие имена;
3. Дата и место рождения;
4а) Дата выдачи удостоверения;
4b) Дата истечения срока действия удостоверения;
4с) Наименование или печать органа, выдавшего удостоверение;
5. Номер удостоверения;
6. Фотография владельца;
7. Подпись владельца;
9. Категории (подкатегории) транспортных средств, на которые распространяется действие удостоверения;
12. Дополнительная информация или ограничения в кодированном
виде, касающиеся каждой категории (подкатегории) транспортных средств.


таким образом старые удостоверения (тот же российский «пластик» рыжего цвета) приложению 6 НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ, т.к. обязательных пунктов 4а-4с в них нету, так же как нету и новых категорий ТС: BE, CE и DE, и подкатегорий TC типа B1E (см. пункты 8-10 приложения 6 в действующей сейчас редакции)
+2
avatar

tutukata

  • 15 июля 2013, 10:06
на автомобильных постах стран членов ЕС иногда есть отдельный коридор для ускоренного оформления граждан ЕС (for EU citizens) и обычные коридоры (all passports) — для всех

в последнее время на российских постах стали появляться аналогичные коридоры для ускоренного прохода жителей «таможенного союза» (for customs union = РФ+РБ+РК) — типа наш ответ чемберлену )))
-1
avatar

tutukata

  • 11 июля 2013, 10:37
наши выпускают без проблем, по любой доверенности, предусматривающей право вывоза ТС за пределы РФ. у меня формально машине нету вообще, всегда езжу по доверенностям. российская таможня у меня за все время спрашивала доверенность дважды, оба раза при выезде в эстонию, оба раза показывал рукописную, оба раза она полностью их устраивала. изучал российскую нормативную базу по работе таможни: нотариального удостоверения доверенности не требуется ни одним нормативным актом!

украинская мытница — отдельная история, где коррупция щедро дополняется правовой неграмотностью. после того как они моей жене в русский паспорт въездной штамп поставили (тем самым его испортив!) мы готовы там к любому повороту, даже самому неожиданному, а на авто просто стараемся туда не ездить и другим не советуем
0
avatar

tutukata

  • 10 июля 2013, 13:53
виньетка — это оплата дорог, дорожный сбор, дорожный налог. смысл ее продажи — взять с вас денег.
в случае с экологической плакеткой смысл как будто не в деньгах, а в том, чтобы сократить выбросы в городах, ограничив (запретив по факту) въезд старых, неэкологичных, автомобилей. поэтому для продажи плакеток нужен как минимум VIN номер и программа, определяющая по VIN вид топлива и класс выбросов конкретного автомобиля (Евро-3, Евро-4 и т.п.)
0
avatar

tutukata

  • 10 июля 2013, 12:37
из германии обратно в любом случае надо идти на берлин, далее на франкфурт-на-одере и по платной польской А2 Е30 долетите до варшавы.
быстрее ничего нет, имхо
0
avatar

tutukata

  • 10 июля 2013, 12:30
в основном это касается городов Германии, в Дании такого пока нет, про Голландию тоже не слышал

информацию по немецкой плакетке на русском языке среднего качества читайте в первоисточнике

способы получения плакетки:
1. заказать наклейку через интернет и получить почтой
2. купить уже в германии в одном из центров TUV
3. купить уже в германии в одном из центров DEKRA
4. купить уже в германии у любого официального дилера автомобилей вашей марки
0
avatar

tutukata

  • 10 июля 2013, 09:18
про украину я знаю, но автор спрашивал только про ЕС!
0
avatar

tutukata

  • 9 июля 2013, 11:54
раньше было 100руб, сейчас стало 1000руб
но для ЕС нет никакого смысла платить 1000руб за МВУ на ТРИ года, когда за 800руб делают новые права на ДЕСЯТЬ лет и к ним МВУ не нужно ;-)
0
avatar

tutukata

  • 9 июля 2013, 11:52
«ламинированная бумажка» со словами «permis de conduire» и «пластиковая карточка» со словами «permis de conduire» полностью идентичны юридически и выдавались одновременно. мне, например, в 2008 году предлагали самому выбрать более удобный из этих двух видов ВУ.
с марта 2011 года оба вида ушли в прошлое — теперь выдают только маленькие розовые карточки, стандартизированные со всей остальной европой
все старые права признаются до конца срока их действия, но только вместе с МВУ
к розовым правам, выданным после марта 2011 МВУ уже не нужно

что касается ДТП, то мне уже доводилось поучаствовать (в качестве пострадавшей стороны), и в отчетах на этом ресурсе тоже есть не мало подобных историй
0
avatar

tutukata

  • 9 июля 2013, 11:40
МВУ выдается на ТРИ года, но не более срока действия основного ВУ