Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

tutukata

  • 15 января 2013, 09:27
просто отдых — это по автобану. а до автобана будет узкий и извилистый прибрежный серпантин по которому люди ходят на пляж с надутыми матрасами для плавания в руках ;-)
+1
avatar

tutukata

  • 15 января 2013, 09:02
от херцоганови до гардаленда через хорватию более 1ткм, и далеко не везде автобан
чтобы это проехать, надо часов 12-13 как минимум. в идеале будет так: утром рано встал в отеле, сель за руль, вечером лег спать.

альтернатива вечером выселиться в черногории заехать в паром и лечь спать там, а утром так же начать ехать только более скоростными дорогами (в целом)

то есть, проще говоря, тут как раз время на воде не потеряется
+1
avatar

tutukata

  • 15 января 2013, 08:55
на пароме в италию будет по-любому дороже:
1. сами паромы на адриатике весьма не дешевые (я пользовался линией бар-бари — соотношение цена/качество там печальное)
2. проезд по автострадам италии тоже встанет в копеечку — хорваткая А1 явно дешевле

однако «паром + дороги италии» это и куда более комфортный вариант — ехать (по времени сидения за рулем) надо будет заметно меньше
0
avatar

tutukata

  • 14 января 2013, 17:47
для лыжни снега там вообще нет.
только на горнолыжных склонах в горах, где во-первых несколько холоднее, чем в микулаше, а во-вторых в декабре основательно поработали установки искусственного оснежения, можно говорить о каком-то катании.
и не по лыжне, естественно :-)
+2
avatar

tutukata

  • 14 января 2013, 17:42
1. при подаче на шенгенскую визу актуальна лишь та часть вашего маршрута, которая проходит по странам шенгена. маршрут и ночевки в РФ и РБ никакой роли не играют.
2. доверенность не нужна. в вашем случае абсолютно не нужна.
+3
avatar

tutukata

  • 9 января 2013, 16:09
ехали, но там нет остановки. в липтовский микулаш из ясны ходит другой маршрут ски-баса, карту смотрите тут.
+3
avatar

tutukata

  • 9 января 2013, 16:07
я выше дал кучу ссылок на первоисточники, рекомендую почитать там.
где и за сколько купить липтов-кард там расписано, расписания и маршруты бесплатных ски-басов тоже есть.
+2
avatar

tutukata

  • 9 января 2013, 15:32
1. бешенева на карте гугл
2. проезд в ясну из бешеневы на карте гугл
3. в сравнении с высокими татрами в ясне больше понравилось. возможностей для катания — трасс и снега — определенно больше в низких татрах. до франции конечно далеко, но и уровень цен в ясне куда более приятный на фоне альп.
4. ски-басс бесплатный при покупке липотов-регион-кард, она же дает небольшую скидку при покупке ски-паса в ясне.
5. при покупке ски-паса в ясну один из дней катания можно заменить на посещение аквапарка татраландия, то есть либо кататься, либо аквапарк в этот день. мы катались каждый день, да и ехать в татраландию было лениво, поэтому ограничились водным парком в бешеневе, куда ходили пешочком по вечерам.

именно в водном парке бешеневы самые длинные в словакии водные горки (открыты в конце 2012 года)
+3
avatar

tutukata

  • 9 января 2013, 09:07
да, про маршрут:
СПб-Псков-КуничнаГора/Койдула-Каунас-Сувалки-Ломжа-Варшава-Краков-Бешенева-Краков-Варшава-Ломжа-Каунас-Рига-Лухамаа/Шимилкино-Псков-СПб
границу в обе стороны проходили, сделав предварительные бронирования в системе GoSwift: и туда, и обратно не более часа на все процедуры. для нового года (туда 29.12.12 в 23.00 по мск, обратно 8.01.13 в 12.00 по таллину) считаю прекрасный результат.
+2
avatar

tutukata

  • 9 января 2013, 08:53
итак, вчера приехал.
в этом году дороги были в прекрасном состоянии — никакого снега и гололеда — первый раз за последние лет пять наверно на новый год сухой и чистый асфальт был почти везде.
снега в ясне было прямо скажем не много, хотя он там идет часто и в горах почти не тает. в первый день нашего катания съехали с самого верха, с хопка (2000м), но там камни, лед и видимости нет, так что удовольствия от этого спуска не получили никакого. еще ветер сильный был, так что даже подъемники на хопок останавливали. в последний день он вообще не работал, кабинки убрали в гараж. кафе на хопке сначала работало без туалетов, а потом и совсем закрылось.
более менее человеческое катание начиналось от луковой горы (1600м) и ниже, где меньше ветра и был нормальный снег.

жили в бешеневе, ездили в ясну на скибасе бесплатном. на машинах не вариант потому как там 0 промилле, куча полиционеров, а ближайшие к подъемникам паркинги свободны только рано-рано утром. от прочих паркингов (Р4, Р5) нужно ехать на том же скибасе, так что смысл в своих авто теряется совсем.

в бешеневе прекрасный водный парк с термальными бассейнами под открытым небом, спа-велнесс и адреналин-зоной. я ходил туда каждый день так как там дешего и очень круто все: водные горки (адреналин-зона) реально захватывающие, бассейны реально термальные (много вариантов от 26 до 39 градусов), а велнес реально уютный и расслабляющий.
0
avatar

tutukata

  • 9 января 2013, 07:58
у вас уже есть какие-то планы? откуда и куда в чехии? на какое море хотите?
+1
avatar

tutukata

  • 28 декабря 2012, 13:04
также был в августе 2012 года. мы жили в кемпинге фузина, в домике. катера к старому городу ходят прямо от этого кемпинга, что очень удобно. отчет ТУТ.
+3
avatar

tutukata

  • 27 декабря 2012, 14:04
есть такие понятия как «страна первого въезда» и «страна основного пребывания». либо вам не совсем правильно сказали, либо вы не совсем правильно поняли.
в вашем описании «страной первого въезда» в обоих случаях будет польша, так что про следующую по дороге страну можете не думать вообще.
остается вопрос со «страной основного пребывания». это такая страна, где вы дольше всего будете пребывать фактически по этой визе.

на практике у вас после поездки будут польские штампы в паспорте и больше ничего, отследить, где вы там при этом еще были и сколько, достаточно проблематично, и вряд ли этим кто-то будет заниматься.
+1
avatar

tutukata

  • 17 декабря 2012, 13:26
а какая задача ставится?
просто пересечь альпы можно круглый год с помощью системы автобанов и тоннелей — в этом обычно нет никакой проблемы. как и в том, чтобы посетить берн и т.д. в любое время года.
0
avatar

tutukata

  • 17 декабря 2012, 13:18
официальный источник — сайт Федеральной таможенной службы швейцарии

стараюсь обобщать официальные источники по платным дорогам всех стран в этой табличке
+2
avatar

tutukata

  • 17 декабря 2012, 09:05
виньетка действует даже не до конца года, а до 31 января следующего года (всего — 13 полных месяцев).
таким образом, по одной швейцарской виньетке можно два года подряд ездить в альпы на новогодние каникулы с лыжами — мелочь, но приятная.
что касается цен на бензин, то сколько раз мы ездили, всегда старались заправляться до полного именно в швейцарии — и во франции, и в германии топливо было чуть подороже
+1
avatar

tutukata

  • 17 декабря 2012, 08:52
если зимой, то пропустят: в финляндии, эстонии, литве и латвии шипы допускаются, но только зимой. в латвии с ноября по март включительно можно ездить на шипах.
+2
avatar

tutukata

  • 15 декабря 2012, 16:13
точно! в венеции я тоже был этим летом, но это было отдельно, и в данном случае я писал про именно вену )
+4
avatar

tutukata

  • 15 декабря 2012, 15:11
по автобану на швейцарских границах всегда встречают: смотрят есть ли виньетка, если нету, то продают и наклеивают как положено. обычно очень дружелюбно и приветливо все происходит. один раз вообще на русском с нами общались и с новым годом (это было 1 января) поздравили, и хорошей дороги пожелали.