Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

tutukata

  • 1 октября 2012, 16:04
но почему же ;-)
выше вы уже привели цитату из конвенции, где четко сказано о том, что «договаривающиеся стороны будут признавать». никаких справок или иных право-заменителей там не упоминается.
поехать куда-то там по МВУ — это значит поехать БЕЗ прав вообще. такое катит только там, где отсутствует элементарная правовая грамотность.
МВУ — это лишь форма удостоверенного органами перевода ВУ на разные языки. при этом даже на самом МВУ, на всех языках, написано, что без ВУ эта бумажка — ничто.
+2
avatar

tutukata

  • 1 октября 2012, 15:15
Граница в Швейцарию есть, там снижено скоростное движение и проводится визуальный осмотр проезжающих машин, в случае подозрения они останавливаются.

останавливаются они не только в случае подозрения, но и, что бывает гораздо чаще, в случае отсутствия действующей виньетки на лобовом стекле! дело в том, что в Швейцарии функции по контролю за виньетками и их продаже возложены не только на полицию, но и на пограничную службу тоже. этим они заведомо избавляют и полицию от лишней работы, и туристов от лишних проблем.

отсюда совет на будущее: если едете в Швейцарию, виньетку заранее покупать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, на границе этой страны ее вам всегда продадут и даже наклеят куда нужно в добровольно-принудительном порядке (причем продадут по номинальной цене в 40 франков, а не за 1500 руб)
+4
avatar

tutukata

  • 1 октября 2012, 11:45
годовая виньетка в швейцарии стоит 40 франков. 40 франков — это примерно 30 евро, то есть как две словенских недельных виньетки. с одной стороны получается относительно не дорого, с другой — платные дороги швейцарии в силу рельефа не всегда имеют альтернативу. чисто теоретически альтернатива конечно есть — автомобильная ЖД переправа: машину ставите на поезд и пересекаете страну таким образом, разумеется тоже не бесплатно.

кстати, в словении, с их ценами на магистрали, автомобильная ЖД переправа очень активно практикуется для транзита грузового транспорта без оплаты дорожных сборов
+1
avatar

tutukata

  • 30 сентября 2012, 20:39
если пойдет сильный снегопад (а в ноябре это вполне вероятно), то на лете вы далеко не уедете. да и на цепях, со скоростью 20-40, тоже. к тому же за цепи на магистрали могут еще оштрафовать. сам я видел в германии в декабре машины на лете, но слышал, что летняя резина в снегопад — хороший повод для отказа в страховой выплате.
+2
avatar

tutukata

  • 28 сентября 2012, 17:24
я тоже живу в Санкт-Петербурге.
на шипованных шинах НЕ езжу уже 5 лет. из них 3 прожил в Курортном районе в загородном доме, с ежедневной ездой в город на работу — почти как из области.
на липучке зимой и в снегопады ездил по ленинградской, псковской, новгородской областям, а кроме того по доброй половине стран европы, включая ежегодные поездки в горы/альпы с лыжами на новый год.
никаких проблем НЕТ!
считаю, что рекламе большого значения придавать не стоит — все шины от ведущих производителей обеспечивают отличные характеристики. а от не ведущих — чуть хуже.
если переживаете за сцепные свойства на льду и укатанном снегу — выбирайте среди липучек для суровой снежной зимы, они существенно отличаются от липучек для теплой еврозимы!
подробнее о том, как именно отличаются и как надо выбирать, можете почитать тут если интересно
+2
avatar

tutukata

  • 28 сентября 2012, 09:06
куда именно в дании? если в островную часть, в частности в копенгаген, то из германии там либо долго будете ехать через оденсе и отдадите 32е за мост (самый дешевый вариант, хотя с учетом бензина возможны варианты в зависимости от расхода вашего авто), либо сядете на паром в путгардене/ростоке/… стоимостью от 60е и выше.
в тоже время паром турку-сток можно купить за 45е в ноябре (автопакет на викинг, дневной рейс, каюта С4) + 43е мост малме-копенгаген = 88е
0
avatar

tutukata

  • 28 сентября 2012, 08:54
все просто. представьте себе две ситуации:
1. вы всю ночь едете в турку, утром садитесь на паром и плывете, вечером в стокгольме и опять всю ночь едете до дании/германии
2. вы едете весь день в турку, вечером садитесь на паром плывете и высыпаетесь, утром в стокгольме и за следующий день доезжаете до дании/германии
если у вас нет стеснения в средствах, какой вариант вы выберете?? ответ очевиден, имхо, особенно если попробовать и так, и так. отсюда ночные рейсы всегда заполнены, а дневные на треть пустые. немного выравнивать нагрузку на рейсы можно ценой, для этого на дневные рейсы она и делается гораздо ниже, а на более комфортные вечерние — выше.

итого у менее комфортного дневного рейса есть всего два преимущества:
1. дешего
2. красивые виды балтики, вместо которых на вечернем темнота как правило
0
avatar

tutukata

  • 27 сентября 2012, 14:45
с удовольствием поверю вам, после ссылки на оригинальный текст этих «пояснений еврокомиссии от 4.8.2011» ;-)
+1
avatar

tutukata

  • 27 сентября 2012, 14:43
все-верно, только это не пункт B, а пункт С.
приведу все их вместе:
1. The Member State competent for examining and deciding
on an application for a uniform visa shall be:
(a) the Member State whose territory constitutes the sole destination
of the visit(s);
(b) if the visit includes more than one destination, the Member
State whose territory constitutes the main destination of the
visit(s) in terms of the length or purpose of stay; or
© if no main destination can be determined, the Member State
whose external border the applicant intends to cross in
order to enter the territory of the Member States.
0
avatar

tutukata

  • 27 сентября 2012, 14:40
а вы сами читали правила шенгена?? без кривого пересказа, а именно в оригинале?
почитать их МОЖНО ТУТ
отлистайте сразу на статью 5 пункт 1 подпункт С
;-)
+3
avatar

tutukata

  • 27 сентября 2012, 14:33
делал обзор о том, как попасть из питера в берлин через скандинавию — посмотрите.
понимаю, что у вас совсем другая задача стоит, однако есть и кое-что общее.
по меньшей мере ссылки на сайты всех нужных паромных компаний и мостов там собраны.
+4
avatar

tutukata

  • 27 сентября 2012, 14:19
1. паром хельсинки-стокгольм — это не обязательно ночь, можно и днем поплыть, в 2-3 раза дешевле будет. а можно поплыть из турку — тоже будет дешевле, да еще и быстрее заодно.
2. платных дорог в дании нет!!! платными являются только мосты через проливы и паромы. по кратчайшему пути как со стороны швеции, так и со стороны германии придется платить или за мост, или за паром.
3. мост мальме-копенгаген стоит на сегодня 43евро в одну сторону для легкового авто не длиннее 6 метров
0
avatar

tutukata

  • 26 сентября 2012, 14:38
вот ТУТ актуальные цены на скипасы в сезоне 2012\2013
как я понимаю, единые скипасы в ясну и высокие татры — бывают только сезонные, и начинаются они от 320е за 10 дней
+1
avatar

tutukata

  • 26 сентября 2012, 12:52
на вскидку могу сказать, что сам лично готовил на кухнях в кемпингах в берне, в вене, в юрмале и во многих-многих финских кемпингах
без кухни, насколько я помню, был кемпинг в венеции и вроде все на этом
0
avatar

tutukata

  • 26 сентября 2012, 10:54
Пакетный турист, отдыхающий в отеле Анталии, не сможет увидеть и понять Турцию такой, какая она есть на самом деле. Ни одному туристу и в голову не придет застрять в горах Турции, где ближайшее селение местных аборигенов: пастух, его жена, пятеро детей и бабушка выпекающая хлеб. Мы попали в такое место случайно, навигатор вел нас по дороге, и она, постепенно ушла далеко в горы, так, что вернуться назад было уже просто нельзя, но и вперед продвигаться становилось все сложнее и сложнее.


я бывал в турции как пакетный турист (правда еще взял с собой горный велосипед в кейсе) и при этом ездил там в такие места, куда на автомобиле с навигатором не попасть в принципе ;-)

смысл пакетного туриста в турции в относительно дешевых авиабилетах, размещении и трансфере. по прибытию же на место, в вашем распоряжении все тот же оперативный простор: прокат автомобиля, внедорожника, яхты и т.д. ;-)
0
avatar

tutukata

  • 26 сентября 2012, 10:44
недавно встретил финнов на кассе в окее в питере, среди прочего они приобрели тут у нас стиральный порошок и фейри. я даже невольно засмеялся…
0
avatar

tutukata

  • 26 сентября 2012, 10:31
ах да, еще приятный аквапарк в попраде — аквасити, билет со спакомплексом — 22е за вечернее посещение
0
avatar

tutukata

  • 26 сентября 2012, 10:21
в низкие татры не ездили
все цифры как всегда есть у супруги в «бортовом журнале»

итак словакия, 2010, высокие татры:
— аренда небольшого коттеджа на 4 человек в деревне в 10-20км от подъемников — 500е за 7 ночей (с 3 по 10 января)
— прокат лыж в штрбске плесо, полный комплект — 25е за 2 дня
— прокат лыж в смоковце, лыжи+палки — 20е за 3 дня
— прокат сноуборда в смоковце, полный комплект — 17е за 2 дня
— парковка везде в местах катания платная, от 4 до 6 евро в день
— скипасс в штрбске плесо — 28е за день
— скипасс в татранской ломнице — 30е за день
многодневные скипассы не покупали, потому как было не понятно со снегом и катались в разных местах: друзьям, которые хорошо катались было не интересно в ломнице, а жена моя не могла кататься в штрбске плесо, т.к. было сложновато там для нее, склоны для новичков не работали или было много льда
+1
avatar

tutukata

  • 21 сентября 2012, 16:42
про рейтинг букинга улыбнуло конечно ))

простой пример (из реальной практики бронирования отелей, между прочим!!): пусть в местечко N на регулярный слет/симпозиум регулярно съезжаются афроамериканцы-геи со всего мира. регулярный слет этого коллектива всячески поддерживает отель X, где всех их уже давно знают, любят и всегда тепло встречают ;)
как вы думаете какой рейтинг будет у отеля X на букинге, с учетом того, что 80% его постояльцев это именно афроамериканцы-геи приезжающие в местечко N?
верно! именно 10 из 10, если не 11 из 10 )))

поэтому мы всегда читаем отзывы! и не один единственный, что написан на русском, а побольше! ;-)
+3
avatar

tutukata

  • 21 сентября 2012, 15:12
по маркам можно собирать статистику, подсчитывая машины разных марок или даже моделей: ну типа поляки больше любят фиат там или может пежо — было бы интересно узнать ;-)
или какого цвета машины более популярны в той или иной стране/регионе