Имелся ввиду Росас Жирона (Каталония, побережье Коста Брава) до Барселоны ок 1,5часов или примерно 160 км; по дороге аутлет Ларока Вилладж, рядом Жирона, Бесалу, родина С.Дали — Фигерас, в 15 км Кадакес. А насчет приоритетов в поездке, каждый выбирает из того, что нравится, мы подобный маршрут проходили в 12 году, нам понравился.
Прага(4 дн)-Брюгге(3 дн)-Росас (5 дн, полюбили этот городок за отличные пляжи, рядом Барселона, Фигерас, Жирона)-Ницца(3 дн), Милан(2 дн, шоппинг) Вена (2 дн, ночевка и просто красивый городок). Маршрут ок 4000 км, и вполне реальный для одного водителя. Большой перегон Брюгге-Росас можно разбить ночевкой, например, в Клермон-Ферран.
Главное не проморгать начало страны, а виньетку купите, плохо только то, что чешскую виньетку продают за кроны или за наличные евро (не очень охотно) по не очень выгодному курсу.
8.Я бы после Вены поехал в Италию
6.Через Берлин — Дрезден, а в районе Вроцлава однажды заблудились (при наличии навигатора)
1.Жилет светоотражающий, набор запасных лампочек.
Укажите первый отель страны в который заказываете визу на английском языке (как в букинге), остальные отели указываются отдельно на листе с названием «маршрут» (итальянская виза, 11 отелей)
1. Хотя бы один
2. В первую очередь для фар, а так нужно на все точки (был случай, когда из-за сгоревшей лампочки стоп-сигнала чуть не сорвалась поездка -лампа перегорела на погранпереходе)
3.2шт
Учитывая не очень молодой возраст, возим с собой довольно много лекарств, включая корвалол — вопросов на границе не было, аптечку подбираем тщательно, исходя из того, что купить в аптеке за пределами России ничего не сможем.
2. Границы в Белоруссию нет, просто знак, что вы уже в РБ. Необходимо иметь страховку на авто для РБ в «Зеленой карте». При переходе границы в Польше требуется загранпаспорт с действующей визой, «Зеленая карта» на все время пребывания и документы на авто. Больше ничего и нигде не требуется. Учитывая малый опыт вождения, желательно иметь МВУ может потребоваться в случае ДТП.
3. Примерно за 3 дня (один день до Москвы, один день до Бреста, один день до Чехии.
Мы были чуть западнее — в Лидо ди Йезоло, жили в кемпинге ( Parco Capraro ). Пляжи там достаточно свободные, песчаные и мелкие, правда, людей в воде мало — в основном гуляющие вдоль прибоя. Песок каждый день чистят. Место с большим зонтом и топчанами стоит что-то около 10 евро в день (мы ходили со своим зонтом и креслами) Wi-Fi на пляже был. Развлечения в кемпинге — тренажерный зал и огромный бассейн, катания на паровозике входили в стоимость проживания, остальное платно ужин с пиццей и вином на трех человек примерно 25-30 евро (ресторан кемпинга) Продуты покупали в супермаркете цены примерно на 5 — 80% ниже российских (самая дешевое, но вкусное игристое ок 28 руб. Мартини (шампанское) 120 руб, колбасы сыры от 150 руб за кг, хлеб как наш или чуть дороже, но отменный, фрукты 1,5-4 евро за кг. Это примерные цены двух последних лет. Самое главное в том чудесном месте — Венеция рядом!
В этом году еще не ездили, но по опыту к концу июня будут залатаны основные ямы и нанесена разметка. От Астрахани до Москвы проходим за 18,5 часов ( соответственно от Волгограда до Москвы примерно 12 часов), последние 5-6 лет, если двигаться со скоростью 90 — 100 путь пройдете без поломок и штрафов за указанное время. Я говорил о М-6
В этом году еще не ездили, но по опыту к концу июня будут залатаны основные ямы и нанесена разметка. От Астрахани до Москвы проходим за 18,5 часов ( соответственно от Волгограда до Москвы примерно 12 часов), последние 5-6 лет, если двигаться со скоростью 90 — 100 путь пройдете без поломок и штрафов за указанное время.
В Венеции, на наш взгляд, удобно останавливаться, в Лидо ди Йезолло, дальше Вы по северу пойдете на Сан Ремо, то же неплохой городок. Там можно по бесплатным дорогам проехать вдоль моря — очень живописные места, особенно Монако, Ницца, за Ниццей сверните в Грас, столицу французской парфюмерии, дальше в Каталонию — город Фигерас — родина Салвадора Дали и его театр-музей, а дальше Барселона (правда, это был конечный пункт нашего маршрута и на счет Торевьехи ничего сказать не могу). А на Париж спланируйте путь через Мийо — очень красивый виадук (мы поехали через него, когда я в интернете посмотрел, как его строили)
Честно говоря, не помню, когда были в Вене ( 11 и 12 год) изучал парковки и мне показались именно такие условия, поэтому машину оставляли на бесплатной улице возле отеля (по совету администратора отеля), а перед Веной, в 12 году были в Ницце, так там перехватывающие парковки именно так работают, а если «забываешь» машину то действует какой-то ночной тариф, парковка автоматическая и разобраться было сложно.
В Вене поставить машину можно на бесплатных улицах подальше от центра, машины не портят, а парковки парк энд го работают, пока ходят трамваи, а на ночь машину необходимо забрать. В Венеции можно легко пристроить машину возле Пунта Сабиони, а дальше на катере в Венецию (этот порт находится в конце длинной косы, от Вены легко добраться через Удине), там же легко можно переночевать в кемпинге в палатке и недорого — примерно 20 евро с машины и 3 человек.
Главное перейти границу, чтобы польские таможенники не усомнились в Вашем авто, а там уж и ни кому дела нет на чем ехать. Перечень документов и образцы заполнения анкет на сайте визового центра, той страны, визу которой будете запрашивать.
На Гарде, где не остановишься, везде красиво, мы выбрали район Бардолино из-за удобства подъезда с трассы, ну и потом удобно было идти по нашему маршруту на Брешию — Милан — Арма ди Таджа (район Сан-Ремо). Насчет бунгало, думаю Вы опоздали, мы в январе этого года ничего уже не могли забронировать — все было занято, хотя в Венеции (Лидо ди Йезоло, кемпинг «Parco Capraro») нам и в палатке было очень хорошо. Поищите на сайтах кемпингов, может, что подходящее и найдете (www camping.it), кемпинг Flaminio Village, например, находится почти в центре Рима и можно бронировать через Букинг. Кстати, бунгало в кемпингах, по-моему, бронируются на 7 дней с субботы по субботу.
Наши друзья с правым рулем всю Европу объездили, а вот с газом не подскажу, газовых заправок не видел. Честно говоря, я всегда езжу 110-120, во- первых, бензин оптимально расходуется, во-вторых, полосы у них чуть уже, а в-третьих на 130 можно случайно на камеру попасть, например, во время дождя необходимо (в некоторых странах) сбрасывать скорость на 20 км/час.
Я говорил об автобанах, а российские дороги не в счет, хотя нам, чтобы добраться до Бреста надо пойти около 2500 км и устаешь на них на много больше, чем за границей.
ИгорьМарина