DHL-это доставка.Вы сдаете им документы, а они их везут Москву и Вам обратно, но по видимости, это вариант идет только в Москве.Попробуйте тогда к полякам, но вроде Вы написали, что их нет, хотя можно и к испанцам, и к итальянцам, если еще ночку добронировать, а потом отменить.У вас, если можно сказать так «честный» случай по последующей отмене.:)
Мы однажды так ездили с родственниками в Прагу.Изначально решили, что мы скидываемся по 200-300 евро в «общий кошелек», из которого идет оплата за страховку машины, бензин, дорожные расходы, рестораны, музеи и т.д., все, что посещаем вместе.Кончились деньги, пополняем «кошелек». Амортизацию своей машины не считали.Т.е., исходя из условий Вашего примера сумма должна складываться из 3-х взносов.Но, все зависит от степени родства, целей поездки и отношений вообще.Такие вопросы лучше решать до поездки, а не после, если так уж вопрос принципиален.
И еще хочу заметить, что решение о выдаче визы принимает не оператор, что в окошке принимает документы.Поэтому вряд ли словесные варианты ночевок, что Вы озвучите при приеме документов, будут иметь значение для консульской службы-они увидят тот пакет документов, что Вы подали.
Мы у французов еще года 3 назад получали с Букингом, без оплаты и всяких писем, факсов.Наверное, еще многое зависит от города, где получаются визы-чем дальше от Посольства, тем больше перестраховываются.
Ну да, можно сказать если спросят, что будете в кемпинге/палатке.Но, хочу заметить, что письма-подтверждения кемпинги высылают намного охотнее гостиниц, палатки в Европе на опушке не поставить, а ночевки в машинах у них очень не приветствуются.Вариантов что отвечать, когда спросят — вагон и маленькая тележка! Но только не очень приятно потом по причине таких вариантов получить отказ в визе, или приеме документов.
Бронь отелей у Вас должна быть не только в Париже, но и по всему пути следования.надо определиться с основными точками маршрута и пробронировать.И еще иногда требуют при автопутешествия не только бронь предоставить, но и Лист движения по всему маршруту.
Скорее всего дело не в Президентах, а в том что с Украиной были подписаны соглашения по многократным визам от 1 до 5 лет, а также какие-то облегченные условия по получению рабочей визы. Поэтому отбор ужесточили, и как всегда страдают не те кто придумал, а для кого придумывали:).
Ром, у меня есть наглядный и просто убийственный пример.Друзья, наслушавшись нас, решили рвануть на недельку(у них там квартира) в Черногорию.До этого момента они перемещались только на самолете.И вроде люди возрастные, с хорошим образованием, языком, мир повидавшие… но почему-то у них все пошло вверх ногами с самого начала.Отказал навигатор, карт не нашли где купить, они ехали… внимание- по компасу! Не смогли по автоматической регистрации попасть в отель-спали в машине.Поставили в темноте машину под знаком, получили блокиратор на колесо, перепутали пару букв в похожих названиях улиц-попали в совсем другой район… Вообщем, там целый список подобных происшествий, на не самом сложном и длинном пути.Ужасный клубок их ошибок, промахов и стечений обстоятельств.В итоге, целый год с содроганием вспоминают эту поездку, а мы, если не имели бы опыта, услышав их рассказ, вряд ли не решились бы доехать до Тересполя.:)
На их примере убедились, что все-таки для автотуризма надо прежде всего быть неким ФАНАТОМ ДИНАМИКИ, будь то вождение, перемещения, смены впечатлений/декораций и т.д., а это дано не всем.Поэтому, теперь всем рекомендую первый раз выбираться в Варшаву, для начала, уж больно не хочется услышать еще раз подобное.)))
Я думаю, что любителям понежиться, предложенный, практически каждый день перегон надоест не к 15-му, а ко дню 7-8.Здесь ведь большинство фанатов Европы, а не пляжей, хоть их тоже там немало.Но Тай, как страна и к примеру, Франция, как страна-небо и земля! От такого бега по странам и весям ничего кроме разочарования у Вас не останется.Ребят, если Вы первый раз в автопутешествие по Европе, то предложенный вариант лучше сократить.
Робинзон