Истории про нас и наши АВТО! / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+9.62
голосов:
4
avatar

Истории про нас и наши АВТО!  

Женский взгляд на автодело.

Машины и все с ними связанное всегда традиционно считалось мужской прерогативой. Несмотря на то, что женщины давно и уверенно рулят, стереотип легко не изменить: мужчины до сих пор недоверчиво относятся к женщинам за рулем.
В данном случае мужчины правы в одном, женские особенности взаимодействия с машинами имеют место быть. Я, например, не могу самостоятельно поменять у моей машины колесо. Я его просто не подниму! И не знаю, что такое «крутящий момент двигателя». Однако залить жидкость в бачок омывателя, проверить уровень масла в двигателе и давление в шинах мне вполне по силам…


( Читать дальше )
Комментарии 31+31

Места Силы Карелии

Жить необязательно. Путешествовать — необходимо.
«Дикая Страна»: места силы в Карелии.
Автор: Елена Шеина

После долгого перерыва, даже не верилось, что наша завсегдатая команда вновь отправляется в путь. На этот раз в Карелию, чтобы снова проверить себя и автомобили Chevrolet Niva на прочность.
Время в дороге: 5 дней (с 17 по 21 мая 2014)
Пройденный путь: 1 500 км
Цель путешествия: посетить места силы Карелии.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Ода железному …пони!

Конь! Нет, на коня он не похож.
Зверь! Если и зверь, то исключительно травоядный.
Осел! Нет, это очень обидно.
Пускай будет пони! Тоже лошадь, но маленькая и очень выносливая.

Родословная: год рождения -2008, модель — Renault Grand Scenic II, объем двигателя — 1,5, тип кузова – минивэн, пробег – 145000 км., цвет – серо-золотистый, вид топлива — дизель, привод- передний, коробка передач- механика.
Написав несколько отчетов о поездках, я поймала себя на мысли, что кроме впечатлений и увеличения «автопутешественнического» опыта, у меня образуются сопутствующие путешествиям мысли и мнения: о нравах и традициях, природе, психологии попутчиков и пр., которые потом преобразуются в самостоятельные темы. Причем, весь этот генезис происходит именно в процессе обдумывания и написания отчетов. Вероятно, попытка описать словами эмоции помогает мне лучше себя понять. Результаты такого осознания иногда приводят к судьбоносным решениям и революционным идеям …

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

СУПЕР ПОЗИТИВНЫЙ КЛИП ПРО НАШУ САМУЮ ЛУЧШУЮ ОЛИМПИАДУ В МИРЕ. ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ АТМОСФЕРУ КОТОРАЯ БЫЛА СОВСЕМ НЕДАВНО !!!

Один из клипов из нашего фильма «БОЛЬШОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» который скоро выйдет в полном объёме



Промо ролик нашего фильма

комментировать

Адреналиновые составляющие любого путешествия

Пожалуй, начну со своего стихотворения и пусть оно послужит эпиграфом.

Большой любитель автостопа,
Дивлюсь всегда однообразию —
Прошу подкинуть до Европы,
Но почему-то еду в Азию.


Приезжая из заграничного путешествия хочется непременно рассказать друзьям о полученном впечатлении, о пережитом и увиденном. Каждый из нас замечал, что в восторженном потоке описания красоты архитектуры или природы обязательно будет присутствовать история о забавно-конфузной бытовой ситуации. Было ли причиной возникших трудностей незнание языка или столкновение разной ментальности, непривычного уклада жизни — в этот момент не важно. Важно совсем другое: чем глупее и нелепее подробности, тем сильнее и вдохновеннее их смакование.

К примеру, я всегда с особым красноречием вспоминаю случай, как перепутал жидкости в ванной комнате отеля и с большим наслаждением вымыл голову унитазным гелем.

Что интересно: увеличение количества таких историй сильнее врезает в память время проведённое за рубежом.



( Читать дальше )
Комментарии 38+38

Ещё сюжетик про мой "дом на колёсах" -)

Ваш покорный слуга «выступает» начиная с 3:27, если всё не интересно смотреть))

Комментарии 2+2

Мост длинною в жизнь Или первые американские километры

И вот, наконец, пришла среда, день когда Крис пообещал мне выдать байк для долгого путешествия.
BMW GS650 это, конечно, не навороченный и популярный GS 1200 на котором я провел 2 последних дня, зато надежный и легкий, да и к тому же ест намного меньше бензина.



( Читать дальше )
комментировать

Из Ульяновска в Испанию (Ллорет де Мар). 2011 год.

Мини отчеты: часть 1 и часть 2

Как и обещал двухчасовое видео. Сразу сообщу о финансах: за три недели на человека вышло 32400 рублей, не включая оформление виз за 4900 руб.

Итак, поездка в Испанию в конце мая 2011 года. Общее время дороги с ожиданием на границе Польши — 2 дня и 5 часов. За рулем сидели я и жена по очереди. Расстояние от Ульяновска до побережья Испании Коста Брава — 4500 км. Первое видео имеет несоответствие по копирайту из-за музыкального сопровождения, поэтому не доступно для многих стран, но оно не шибко интересное. Остальные видео не доступны из-за копирайта только для Германии. На границе Белоруссии Брест — Тирисполь увидили дикую пробку длинною 2 км, пограничник посоветовал пройти границу в селе Домачево, поэтому поехали туда, границу прошли за 3 часа. Приятного просмотра.

P.S. Дальше видео будет интереснее. Из Ллорет де Мар в горы Анд, затем обратно, а потом в Барселону. Из Барселоны в Канны через Марсель. Из Канн в Ниццу, Монако, Затем в Геную, а из Генуи в Рим. И всё по бесплатным дорогам.





( Читать дальше )
комментировать

Мой печальный опыт общения с продукцией КИА моторс.


Вступление.

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот, накипело, посему и хочу поделиться с вами грустной историей про сомнительное качество автомобилей одной известной марки и особенности сервиса… (хотя как могут быть особенности у того, чего нет?).

После покорения Франции в 2010 году наша «калинка» стала сыпаться на глазах. То одно откажет, то другое, в результате чего возникло желание променять ее на что-то более надежное и безопасное. Благо кризис миновал, ставки по кредитам снизились.

После долгих исследований предпочтение было отдано Kia Ceed SW. Оптимальное соотношение цена-качество, большое количество положительных отзывов владельцев и положительных рекомендаций известных автомобильных изданий.


( Читать дальше )
Комментарии 14+14

2009.09.13. Пионерский лагерь Метеор

Добрый день. Не знал в какую рубрику поместить этот рассказ.
Но он явно не попадает в «Отчет о путешествии», поэтому пусть будет в «истории про нас...» (меня и супруги).

В недалёком 2009 году я активно искал дачу в Нарофоминском районе Московской области. Долго ли коротко искал, но частенько проезжал мимо ржавой вывески. Всегда она оставалась без внимания, пока супруга не узнала её. Дело в том, что эта вывеска детского лагеря “Метеор” в котором маленькой отдыхала жена. Раз такое дело, то появился нездоровый интерес снова оказаться там внутри и вспомнить детство. Задумано, сделано…
 

( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Фоты со встречи в Питере

К сожалению очень много брака. Вот все, что удалось отобрать


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Мелочь, а страшно.

Летом решил с братом съездить за автомобилем в Европу на Hyundai Sonata NF 2.4 2006 года. До этого автомобиль не вызывал никаких нареканий, кроме шумоизоляции(кореец как никак). А на автобане выявилась проблема — при езде на скорости 160 и выше больше 10 минут загорается лампочка неисправности ESP и не гаснет пока не заглушишь двигатель. Вроде бы и мелочь, а неприятно и страшновато. Как никак скорость то не маленькая. А у кого-нибудь такая проблема возникала на сонате?
комментировать

Поиск ледокола "Байкал", на самоходном, камерном плоту Intrepid

8 августа, участники Байкальской Экспедиции БайкалВэй 2010, завершили уотер-трофи по озеру Байкал. Преодолев более 700 км по акватории озера Байкал. Пересечение пролива Малого Моря в ночное время, в районе поселка Хужир. Главной трудностью, с которой столкнулись члены экипажа самоходного плота, было непредсказуемость погоды, которая могла разрушить самоходный плот, утопить автомобиль и инвентарь экипажа. А так же туманы, миражи, срывающийся ветер с гор, волнение, холодная вода, шторма. Большие габариты и парусность плота ухудшали управляемость при сильных встречных и боковых ветрах. При проектировании плота был взят опыт переправ военной техники, танков, боеприпасов через речные, озерные препятствия. Эти расчеты применимы только к без штормовым условиям переправ. Волны с более короткой амплитудой, характерные на озере Байкал, негативно действовали на конструкцию плота. Холодная вода, охлаждала воздух в камерах, вызывала понижения давление в баллонах. Деревянный мусор (плавун), забивал камеры плота, вызывая пробои камер. Лишь сплоченность команды, и надежность автомобиля Тойота Лэнд Крузер 78 помогли устоять перед невзгодами стихии. Впервые был применим такой аксессуар для автомобиля как Эхолот, он так хорошо работал как и на катере, подсказывал глубину под плотом, нахождение косяков рыб, прорисовывал контуры затонувших объектов: утонувших лодок, судов, автомобилей. Привод гребного винта, осуществляемый от карданного вала автомобиля, периодически выходил из строя. При небольшой модернизации автомобиля Тойота, этот дефект был полностью исключен. Местные рыбаки и жители окрестных деревень, с берега, ночью принимали наш плот за бесшумное, тихоходное НЛО, бороздившее воды Байкала. НЛО по их словам крутилось, перекатывалось с волны на волну, зависало на месте, и ни как не походило на известные суда. В заповедных местах, где полностью отсутствуют дороги, и немыслимо присутствие автомашин, машина «стоящая на воде» (плот, погруженный в воду плохо виден на расстоянии) вызывала у местных жителей «шок», мираж, или последствие « белой горячки» после употребления алкогольных напитков. Думается, что надолго миф или правда о первом прохождении автомобиля на плоту пересекший по вдоль озеро Байкал останется в памяти местных жителей, туристов, отдыхающих, и иностранных гостей. Ещё раз можно удостовериться о находчивости и авантюризме русских мореплавателях, доказавших возможность перемещение автомобиля не только по дорогам, но и по воде.
Комментарии 5+5

Джиппинг экспедиция - Весь Горный Алтай. Мастер класс по репортажной фотосъемке - Оливье Рэнк (США). 17 - 26 сентября 2009 г.

17 сентября, в 8 утра началось наше фото-путешествие через весь Алтай, к границам четырех государств – перевалу Теплый Ключ. На борту двух Дэлик 10 человек – три члена экипажа и семеро фотографов, на багажниках – разноцветные баулы со снаряжением и канистры с водой. За все десять дней экспедиции горный дождь застал нас лишь однажды – в первую ночь, все остальное время Алтай был гостеприимен и очень добр к нам.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4