Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Седьмая - «Через Арденны в Иль де Франс» (Третий Этап) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Седьмая - «Через Арденны в Иль де Франс» (Третий Этап)

Начало путешествия и предыдущие части читайте здесь:
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья.
«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Четвёртая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Пятая.
«ЕВРОТУР 2009-ТРЕТИЙ ЭТАП» Часть Шестая.

7 АВГУСТА 2009.
День Четырнадцатый. Франция. Прогулки по Парижу

Утром проснулись словно, так как будто вчера мы весь день провели лёжа у бассейна в гамаке или загорая на пляже. «Где были мы вчера ?” Такое чувство, что просто нам всем всё вчерашнее приключение просто приснилось. Усталости не было вообще ни у кого из путешественников. Мы решили не завтракать, просто попили кофе, небольшой перекус, пару бутербродов и всё… И вот мы уже едем на машине на пригородную станцию Вал-де-Юроп («Аллея Европы»). Мы с самого начала экспедиции решили так, что если мы попадём в Париж, то уж точно не на машине, так как мы наслышаны о необычном автомобильном движении в городе, особенностями парковки и всякие разные заморочки для тех, кто за рулём. Поэтому, учитывая размеры нашего автомобиля, плюс незнание французского языка и незнание города вообще, а Париж это один из крупнейших городов мира, мы решили прокатиться на электричке. Тем более, что остановка была рядом с кемпингом и до Леонского вокзала ехать было не более часа, зато мы выигрываем во времени, в затратах на парковку, поиск парковок ну и прочее. А время у нас на «вес золота». Сегодня нам предстоял необычный пеший марафон. За весьма короткое время мы должны были пешком пройти от Леонского вокзала до Нотр-Дама, оттуда до Лувра, далее до Дома Инвалидов, затем на Марсовое Поле и завершить наш пеший трек на Эйфелевой Башне. Если у нас оставалось время, то ещё пробежать до Триумфальной Арки и к Оперному Театру и всё это за световой день. По расстоянию примерно около 15-20 километров. Да, да, теоретически если идти обычным шагом то за 4 часа можно эту дистанцию преодолеть, плюс остановки на фото и видеосъёмку, небольшие привальчики, отдых, небольшой перекус. Теоретически время мы рассчитали точно. Настроение совершить прогулку по Парижу у всех есть. Поэтому в путь! По нашему «роудбуку» мы ищем станцию Вал-де-Юроп. Без труда мы её находим по дорожным указателям. Рядом с остановкой есть платная парковка для людей, которые каждое утро катаются на электричках на работу в Париж. Парковка платная, с охраной в кабинке. Мы подъезжаем, информируем парковщиков о том, что мы до вечера будем отсутствовать. Нам показали место, где мы можем спокойно оставить машину, и не о чем не переживать. Ставим машину, идем на остановку. Нигде нет контроля и турникетов. Кое у кого из наших путешественников затаилось желание проехать «зайцем», дабы сэкономить несколько евро, но я всё же уговорил купить билеты, так как мы не знаем специфику контроля пассажиров в метро и на пригородных электричках. Кстати пригородные электрички называются сокращённо «RER». Номеров у поездов нет, электрички именуются буквами. Наша ветка красная – А4. Нужно ждать электричку, на которой будет именно написан этот буквенный номер.
Информация для туристов кто самостоятельно захочет поехать в Диснейленд, находясь в Париже. Приезжаете на Леонский вокзал на метро или на автобусах местных. А4 – это ваш поезд в Диснейленд – там у него конечная остановка. Разница в цене экскурсии и скоростного поезда, которые предлагают турбюро в Париже, будет равна стоимости входного билета в парк. Нетрудно будет подсчитать экономию…
Мы нашли пригородные кассы, объяснили, куда нам нужно ехать. Нам «проштамповали» билеты во втором классе и объяснили, что нужно их хранить до конца поездки. За 5 человек мы заплатили 29,25 Евро или 5,85 Евро с человека – цена терпимая за билет. Через минут 20 электричка подъехала к платформе. Внешне и внутри ничем не отличается от наших – такие же ободранные сидения, расписанные фломастерами стены и прочая комиксообразная атрибутика, свойственная всем пригородным поездам. Садимся и едем в город. До Леонского вокзала 12 остановок. Людей едет немного, но на каждой остановке народ начинает не спеша заполнять электричку. Через минут 45 мы приехали на вокзал и вот тут то я оказался прав на счет билетиков – на выходе стоит турникет – опускаешь билет – дверца открывается. Перепрыгнуть не вариант – это вам не столичное метро – там уж двери так уж двери! Так что хорошо, что купили заранее билетики.
Вот схема маршрута A4. Наша остановка – откуда мы выехали Val d’Europe – а Gare de Lyon – это и есть Леонский Вокзал.



Ищем наше местоположение в городе и обсуждаем план пешего марафона.



Итак, мы стартуем. Время пошло. Идём по длинным переходам вокзала и ищем выход в город




На вокзале замечаем прилавок с булочной. Ну как здесь не устоять перед настоящими французскими круасанами! Мы в Париже и не похрустеть вкуснейшей французской булочкой – не… это не по-нашему. Берем ещё тёпленькие свеженькие классические круасаны. Цена бешеная 6.60 Евро за пакетик в котором их 6 штук – но они большие.





Выходим на улицу – перед нами часы – почти полдень! Нужно торопиться







Переходим на другую улицу и держим курс на Нотр-Дам. Наш маршрут проходит по берегу реки Сены.






Мы немного расстроились, так как с утра всё небо над Парижем затянуло облаками и весь город стал каким-то без контрастным и блеклым – это даже видно на фотографиях. Но что делать – как говориться у природы нет плохой погоды. Продолжаем наш пеший круиз.





Прогуливаясь вдоль берега речки, мы набрели на аллею со странными скульптурами, останавливаясь у каждого шедевра архитектурной мысли, пытались понять замысел, но в голову ничего культурного, как правило, не приходило. Вот некоторые экземпляры – может Вам, уважаемые читатели, дойдёт замысел парижских творцов.








На берегу Сены решили позавтракать ещё тёпленькими вкуснейшими круасанами.


Силы восстановлены. Идём дальше…








Нотр-Дам уже близко!






Мы «прибываем» к нашему первому объекту практически по расписанию. На часах 13-00.



Мы у собора Notre Dame De Paris











Внутри собора тоже очень красиво и просторно. Можно подняться на самый верх, выстояв большую очередь, но так как мы ограничены во времени соответственно по быстрому «пробегаем» внутри собора и делаем несколько снимков.






















Выходим на улицу, делаем несколько снимков на площади.







Продолжаем наш марафон. Идем дальше. Следующий объект – Лувр.













До Лувра мы шли не спеша, останавливались, делали фотографии…











Примерно минут через 40 мы уже отдыхали на лавочках во внутреннем дворике музея.



Целей и задач посетить Лувр не было. На него нужен отдельный целый день, а может быть и два дня. Наша задача – это просто обзорная пешая экскурсия по городу. Пока Дима отдыхал на лавочке, мы прогулялись по площади перед Лувром.


















Не успели мы оглянуться, как на часах уже было 15-40, время летит очень быстро, да и немного устали мы уже. Поэтому решили поискать укромное местечко, где можно было недорого перекусить. Делаем несколько снимков и направляемся в сторону Сены в направлении моста Александра III.









По дороге мы фоткаем великолепные архитектурные здания старого города







В начале нашей поездки в Париж я писал о том, что решено было на машине в город не ехать, и мы не ошиблись. Действительно движение в Париже это просто отдельная тема для обсуждения. Нам даже удалось снять кадр, где на пешеходном переходе на зелёный свет сбили девушку – сотрудника полиции, которая переезжала на велосипеде по зебре улицу. Вот так…



Мы помогли девушке подняться, перевели на другую часть дороги и посадили на тротуар, она вызвала скорую и полицию по рации. Так что уважаемые туристы и автотуристы будьте очень бдительны, когда переходите улицу по зебре, даже под зелёный сигнал светофора! А мы продолжаем идти вдоль Сены.









Вдоль набережной Сены есть куча плавучих кафе и ресторанов, но мы знаем истинную хитрость, стоит только отойти и углубиться на 1-2 квартала вглубь от реки, как цены в кафешках сразу падают в разы. Вот мы и нашли, скажем так, недорогой ресторанчик, где отведали вкуснейший, традиционный луковый суп с гренками – объедение, и заказали на всех 5 человек 2 сэндвича. Почему два на 5 человек, – потому что размеры сэндвича были такие, что еле-еле вдвоём его можно было съесть. Выпили сок, чай. За обед заплатили примерно 35 Евро за всех и это в Париже в 200 метрах от набережной Сены! Возможно есть вариант найти что то и по дешевле где-нибудь дальше, но скажу одно – Париж очень дорогой город!
Силы мы восполнили сытным обедом – теперь наш следующий объект – Мост Александра III.




Через минут 15 мы уже были на мосту, напротив которого находится знаменитый Дом Инвалидов.
Если Вы заметили, то я в отчёте не привожу историческую справку достопримечательностей Парижа — когда был построен тот или иной объект, какую культурную и историческую ценность он представляет. Всё это вы найдете в любом туристическом справочнике и на страницах интернета. Поэтому в отчёте я лишь публикую места, которые нам удалось увидеть в живую своими глазами и сделать памятные снимки. Равно, как здесь, нет смысла описывать каждое архитектурное здание, его историю, стилистику и прочее, иначе отчёт просто превратиться в “историко-краеведческий справочник”. Тем более, что как я и говорил раньше, Париж сейчас это уже не диковинка и многие его посещали и видели наверное гораздо больше, чем мы.

Мост Александра III:















На мосту был замечен очень странный мужчина, который прогуливался по мосту и позировал всем желающим на фотокамеры!





Напротив моста Александра III открывается потрясающий вид на Дом Инвалидов. Наш маршрут ведёт к нему.











«Уставший турист»



«Отмечаемся» у нашего очередного объекта и идем на Марсовое Поле.





Через несколько кварталов мы увидели её – «Однако она большая – Эйфелева Башня! », возразил я, когда мы пришли на Марсовое Поле.












Действительно подойдя к самой башне, мы все были поражены самой конструкцией, как всё продумано. Великолепное архитектурное сооружение!







Побывать в Париже и не подняться на Эйфелеву Башню – это не по-нашему. Да и по времени получилось так, что на башню была очередь и пока поднимемся, пока насладимся видом города, уже стемнеет, а нам ещё нужно успеть на Лионский вокзал на электричку до Серриса, поэтому башня была нашим последним объектом. Ваня немного расстроился, что не увидели Триумфальную Арку и Оперный Театр. Но с другой стороны за пол дня мы достаточно много прошагали и много всего смогли посмотреть. В любом случае на Париж нужно конечно оставлять 3-4 дня или выделить как отдельное путешествие. Мы просто совершили марш бросок, увидели, что хотели и поставили «галочки» в памяти за тем чтобы ещё сюда обязательно вернуться.
В очереди мы стояли около получаса. Всё таки сказывалось географическое положение Парижа к Атлантическому океану, и с наступлением вечера стало прохладно. Дима и Ира немного замёрзли и решили остаться внизу, а мы с Олегом купили билет на 2 очереди за 13 Евро с человека. Можно купить за 7 Евро билетик до первой смотровой площадки, но мы берём до вершины в надежде туда попасть до того, как город озариться ночными огнями!
Заходим в лифт. На часах 21 час 10 минут. Лифтов до первой смотровой площадки 4 – каждый вмещает довольно много людей и поднимается достаточно быстро. Когда мы попали на первый ярус – то поняли, что на вершину подняться нам не вариант, так как желающих покорить вершину башни было очень много и лифты на верхний ярус очень маленькие и пропускная способность не велика. Конечно, если бы мы не были ограничены электричкой и остановились бы на ночь в Париже, то я думаю часа за 2 простоя в очереди, мы бы попали на самый верх. Но на первом ярусе панорама меня впечатлила!













Пока мы фотографировали панораму, как-то очень быстро стемнело. Вид на ночной Париж это незабываемое ощущение. Но когда мы глянули на часы наше ощущение стало ещё более незабываемым – на часах было почти 22-00, когда уходит последняя электричка нам не известно, но логически если подумать, то из Диснейленда она отходит около полуночи то теоретически мы ещё должны успеть на одну из последних электричек из Парижа. Буквально влетаем в лифт и мчимся вниз. Дима и Ира нас ждали у выхода, решили искать ближайшую станцию метро. Благо она находилась рядом. Практически сломя голову летим в метро. По дороге Дима успевает сделать несколько ночных снимков башни.




На бегу спрашиваем у прохожих, как попасть на ближайшую станцию метро. Нам объясняют. Бежим, видим знак, спускаемся вниз. Находим справочную, рассказываем о том, что нам нужно на электричку «RER» А4. Девушка нам подробно объясняет, что ехать на Леонский вокзал ненужно, мы ещё можем перехватить последний поезд, который идёт в 22-30 по станции «Шарль-де-Голь – Етойле». А до этой станции можно добраться по зелёной ветке метро под номером 6 и до нашей станции всего то 5 остановок.


Девушка нам сразу предлагает купить билеты. Цена на обратный билет такая же, как и в Париж – 5.85 Евро с человека и это с учётом проезда ещё в метро. Оказывается, если вы берёте билет на поезд «RER», то за метро вы уже не платите. Берём билеты и бежим в метро на станцию Бир Хакелм (Bir Hakelm). Через 5 минут мы уже были на платформе.



Пока мы ждали метро, к нам подбежал англичанин. Он не мог сориентироваться, как попасть на станцию, чтобы перехватить другой поезд по ветке А1. Он также, как и мы остановился где-то в пригороде Парижа и тоже опаздывал на поезд. А в Париже очень мало людей, которые говорят по-английски. Как же парень обрадовался, что нас повстречал, определил сразу, что мы не французы, но то что мы из России, он даже не догадывался.



Через 5 минут электричка прибыла к платформе, мы сели и поехали. Да да, мы едем на “знаменитом” парижском метро, о котором ходят страшные слухи о полном беспределе и криминале, да ещё и ночью, в полупустых вагонах с непонятным контингентом.




Но мы не боимся, нам не страшно. Ехать всего то ничего — 5 остановок. Метро идёт довольно быстро, ну а расстояния между остановками не большие. Минут через 15 мы были уже на конечной станции метро – “Шарль-де-Голь – Этоэль”.
Находим указатель на пригородные электрички «RER», нам нужен А4. Видим его, бежим на эскалатор, спускаемся вниз.




И вот мы уже на нашей платформе. Смотрим на табло. Настроение сразу у всех повышается. Через 7 минут по расписанию прибывает один из последних пригородных поездов на «Val d’Europe». Мы успеваем! Больше нам не о чем волноваться. Пока ждали поезд, проанализировали наш пеший марафон. Да.., отмахали мы сегодня по полной программе.

Карта нашего пешего маршрута. Красными точками отмечен наш маршрут от старта с Лионского вокзала и финиша у Эйфелевой Башни.


Примерно минут через 10 подошла наша пригородная электричка, и мы поехали назад, на нашу остановку Val d’Europe.



Уже ближе к полуночи мы прибыли на стоянку, заплатили 7 Евро за парковку за целый день и поехали в кемпинг. Мы без труда проникли через “запасной” вход в кемпинг, так как шлагбаум был уже закрыт, оперативно сделали ужин из того что было под рукой, за сегодня мы все устали и были голодные и за ужином провели очередной брифинг, и на это был свой повод – третий этап нашего Евротура был пройден успешно!

Итак краткие итоги:

1. Что посетили : музей миниатюрных железных дорог на границе Германии и Бельгии, покатались по бельгийским Арденнам, заехали в замок Вианден в Люксембурге, прогулялись по тихим улочкам центра герцогства Люксембург, ощутили запах вин Шампани, побегали на главной площади в городе Реймс вокруг Реймского собора, провели день приключений в Диснейленде, поучаствовали в трёх парадах в качестве зрителей, помахали ручкой Мики Маусу, прокатились в Париж на местной электричке, совершили пеший марафон по Парижу от Лионского вокзала до Эйфелевой башни через Нотр Дам, Лувр, Дом Инвалидов за 10 часов, прокатились в Парижской подземке в ночное время суток.
2. Дорожная ситуация: Дорожное покрытие в Люксембуреге не уступает Германии. Дороги в Бельгии и Люксембурге бесплатные. Просёлочные дороги в Бельгии и Франции напоминают чем-то наши, как краснодарском крае, с латками и трещинами на асфальте. Штрафы и правонарушения с нашей стороны зафиксированы не были.
3. Техническое состояние автомобиля: Автомобиль на данный момент находится в исправном состоянии и готов покорять просторы Европы.

4. Финансовые затраты на всех 5 человек – самая интересная и важная часть :

Заправка в Лошайме(граница Бельгии и Германии)-75 Евро*45руб.=3375 рублей
Ночёвка в кемпинге в Люксембурге — 40 Евро*45 руб = 1800 рублей
Продукты в супермаркете ALDI в Бельгии– 28.35 Евро * 45 руб. = 1276 рублей
Заправка во Франции в городе Реймс – 60 Евро * 45 руб. = 2700 рублей
Проживание в кемпинге рядом с Диснейлендом – 159 Евро*45 руб=7155 руб.
Билеты в Диснейленд на 1 день в 1 парк – 255 Евро * 45 руб. = 11475 рублей
Оплата всех парковок в Люксембурге и Франции –19 Евро*45 руб.=855 рубля
Обед в пиццерии на территории Диснейленда – 61,5 Евро * 45 руб.=2767 руб.
Билеты на электричку в Париж и обратно – 58,5 Евро*45 рублей = 2633 руб
Обед в ресторане в Париже + круасаны на вокзале 41,6 Евро*45 руб.= 1872 руб.
Билеты на смотровую площадку на Эйфелеву башню 39 Евро*45.руб=1710 руб.
Сувениры и подарки мы считать не будем, так как накупились вдоволь и каждый потратил столько, сколько пожелал.

Итог затрат за 3-й этап путешествия от Хаймбаха до Парижа за 4 дня путешествия = 37 618 рублей / 5 = 7 524 рубля с человека.

Общий итог с учётом оформления виз, трёх этапов путешествия от Краснодара до Парижа составил: 8 400 (визы) + 3 500 (подготовка)+ 5 054 (первый этап) + 6 058 (второй этап) + 7 524 (третий этап) = 30 541 рубль с человека (678,7 евро) за 14 дней путешествия

А вот мини карта третьего этапа путешествия:


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… Однако его нужно будет немного подождать.....

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

mwnuke

  • 8 июня 2011, 10:05
С удовольствием прочитал все выложенные части. ))
Мы вот тоже на метро и RER катались )) Интересно видеть места, где бывали сами, глазами других :)
Радуют фотографии. Класно позируете :)
На многих фотографиях вижу серьезного размера видео-камеру — стало быть будет еще и видео-материал?
Спасибо за интересный отчет, успехов Вам во всех новых путешествиях! )
Буду ждать продолжения :)
комментарий был удален

+
1
+ -
avatar

CineLine

  • 8 июня 2011, 13:20
Спасибо большое. К сожаления быстро выкладывать путешествие не всегда удаётся но по мере находения свободного времени буду конечно стараться чтобы донести наше путешествие до конца, а вед далешь будет много чего интересного. Спасибо что находите время на прочтение сего творчества.
Видео будет обязательно в виде интересного фильма. Но вот когда, это уже интересно даже мне самому.
+
0
+ -
avatar

Робинзон

  • 8 июня 2011, 19:00
Мне тоже очень понравилось! При таком минимальном бюджете такое масштабное действо!:) Респект!
+
1
+ -
avatar

CineLine

  • 8 июня 2011, 19:12
В том то и дело, что главной задачей нашего путешествия было именно исследовать и оптимизировать минимальное количество затрат, чтобы доказать что среднестатистический житель России и стран СНГ может путешествовать на машине при наименьших затратах. У нас больше Евротур носил исследовательский характер нежеле стремление на чем то подэкономить
+
1
+ -
avatar

ronald

  • 9 июня 2011, 17:13
Как будто сам прошёлся по Парижу ещё раз… Только мы этот путь проделали за 4 дня:) Гонка конечно нереальная))
Есть конечно обалденные фотки… очень живые! Если не секрет какой фотокамерой пользуетесь?
А на счёт:
Да да, мы едем на “знаменитом” парижском метро, о котором ходят страшные слухи о полном беспределе и криминале, да ещё и ночью, в полупустых вагонах с непонятным контингентом.

Немного не соглашусь. Куда только и в какое время мы не ездили на метро в Париже и ни одного инцидента не видели… Плюс там всё под зорким оком полиции. На сколько я знаю есть несколько станций куда туристам не советуют суваться, а на остальных всё отлично…
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 9 июня 2011, 17:22
«Немного не соглашусь. Куда только и в какое время мы не ездили на метро в Париже и ни одного инцидента не видели… Плюс там всё под зорким оком полиции. На сколько я знаю есть несколько станций куда туристам не советуют суваться, а на остальных всё отлично… »
Ну я это имею в виду, хотя хочу заметить когда мы уже на электричке RER ехали то на на таращилось 4 афрофранцуза очень крепких и что то о нас на французском плели, когда мы вышли из электрички они тоже вышли за нами и пошли следом, однако парковка была около станции и когда мы на неё зашли то челы отпали так как там мент стоял рядом с будкой парковщиков.
У нас Canon 5D Mark II и вся оптика L-серии
+
1
+ -
avatar

ronald

  • 9 июня 2011, 17:31
когда мы вышли из электрички они тоже вышли за нами и пошли следом

Да количество афрофранцузов в Париже конечно зашкаливает и иногда конечно они напрягают… Первый день мы вообще ходили постоянно оглядываясь, так как ещё и жили далековато от центра, но надо сказать, что к концу отпуска подпривыкли и перестали обращать внимание…
А шальные гоп-стопщики могут встретится где угодно… без этого никуда в нашем современном мире… к сожалению.
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 9 июня 2011, 17:34
www.vimeo.com/22176215
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 7 февраля 2012, 10:48
А я смог побороть стереотипы и вот результат:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/las-soft/view/479557/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/43780985.4/0_75145_3d3349f9_L.jpg[/img][/url]
«[url=http://fotki.yandex.ru/users/las-soft/view/479557/]Волга на фоне Эйфелевой башни[/url]» на [url=http://fotki.yandex.ru/]Яндекс.Фотках[/url]
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 7 февраля 2012, 10:50
первый раз неполучилось:)
только фотка тынц
весь альбом тынц
+
1
+ -
avatar

CineLine

  • 19 ноября 2012, 17:43
МОЛОДЕЦ!!! КРАСАВА!!!
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 5 декабря 2012, 00:51
В ввиду исчезновения ссылок на фотографии www.radikal.ru пришлось частично восстанавливать и перезаливать фотографии

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.