Пустые разговоры ни о чём, спровоцированные тем, что ни тому достались колёса
Не стоит всё оценивать лишь через призму собственного менталитета.
Первым и, пожалуй, самым мощным толчком к тому, чтобы написать данный пост для меня послужила выдержка как раз из вашего отчёта:
При подготовке маршрута, я наткнулся на описание двух немецких городков Нёрдлинген и Динкельсбюль. Люди, которые там побывали восторгались их красотой.
В данном контексте слово «люди» звучит по меньшей мере неуважительно.
Было бы очень клёво! Хотя я уже и так надёргал и отправил другу, который разрабатывает, часть пожеланий, такая «тема», как Вы предлагаете — это круто! -)
Антон, я, наверное, постараюсь выловить в этой мутной войне все предложения, касающиеся функционала сайта, затем объединю их в группы и размещу отдельными комментами внизу. Чтобы всё было на глазах и при желании можно было бы их системно и удобно комментировать. Хотя, как мне показалось, волнует это немногих.
А затем уже и свои мысли добавлю попунктно.
Как оказалось, в первой пятёрке моих всего два) Из-за того, что кол-во отчётов в этих группах ограничено 20, в идеале было бы здорово, если бы в подобный рейтинг попадала лишь одна часть из долгоиграющих рассказов.
Вот не дождётесь вы от меня алаверды) В том смысле, что я всегда вас очень даже «долюбливал») Для меня важно, что вы всегда были внимательным и заинтересованным читателем, хотя и проявляли себя в этой ипостаси не часто. А дискуссии с такими людьми как вы и полезны, и интересны.
Так что пишите смело — без внимания не оставлю. Надеюсь, что и повод «для удара по башке» найдётся) Ведь самосовершенствоваться можно безостановочно…
Здравстуйте!
Ездил в В. Устюг в 2011 году и летом. От Вологды дорога идет по необжитым местам, кроме лесовозов, лосей и медведей никого нет. Выезжайте из Вологды с полным баком — заправки есть, но они редки. Лесовозов реально много и трассу они разбивают неплохо. Но в целом в условиях России дорога не так уж и плоха. Конечно, зимой своя специфика.
Здравствуйте, я ездил в колонне, сначала с 3 машин, потом один экипаж не выдержал. Ехали между прочим на юг Испании, в Андалусию. Во первых, хочу сказать что границы РФ с РП ничего сложного, прямая дорога, в основном не плохая.
У нас в принципе все получилось, смысле доехали, может быть потому что сам был в голове колонны. Общались конечно только на стоянках, АЗС, и в отелях. Сложности много, в основном утренние сборы, один экипаж отстал, любили поспать по утрам. Один раз даже потеряли друг друга, на автобан в Германии, в пробке.Троем доехали до Страсбурга, далее двоем. Еще раз вряд-ли соглашусь на такое. Когда едешь один ты более свободен, конечно.
Юлия добрый день! Спасибо за ответ. Отчет о Вашем путешествии понравился — Молодцы!!! Мы рыбалку не планировали но прочитав Ваш отчет задумались. С навигатором тоже попадали и в эстонских деревушках ночью и белым днем во французской провинции. Хороших дорог и новых путешествий! С уважением, Михаил.
Пока технологически реализация видится так: автор сможет редактировать свой коммент в течении суток, либо пока на него не ответили (что наступит раньше). Сделать такую функциональность, как на Фэйсбук, чтобы можно было видеть, что было, а что стало — это пока нам не под силу-)
Угу. Номера, документы на сам самолёт (свидетельство о собственности). Водительские права категории BE, то есть «Е к B», что означает, что я имею права на тягаче категории «B» тягать прицепу разрешённой макс. массой >750 кг. Никаких проблем. Ну а тормозить и глазеть — пожалуйста) Лишний раз из-за баранки вылезти, кости промять)
Вчера пока возил туда-сюда пустой прицеп, подивился, как он прыгает по сравнению с моим большим жилым прицепом. Конечно же, с водружённым на него самолётом и кое-каким сопутствующим грузом, колбасить его будет меньше, но всё же, ехать нужно будет очень аккуратно и бережно в отношении «груза».
Закладываю пусть даже 2 недели на дорогу. Плавно, размеренно, с остановками и знакомством с городами на пути… )
puzzle