Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+3
avatar

puzzle

  • 18 ноября 2014, 17:19
Антон, я, наверное, постараюсь выловить в этой мутной войне все предложения, касающиеся функционала сайта, затем объединю их в группы и размещу отдельными комментами внизу. Чтобы всё было на глазах и при желании можно было бы их системно и удобно комментировать. Хотя, как мне показалось, волнует это немногих.
А затем уже и свои мысли добавлю попунктно.
0
avatar

puzzle

  • 18 ноября 2014, 17:12
Как оказалось, в первой пятёрке моих всего два) Из-за того, что кол-во отчётов в этих группах ограничено 20, в идеале было бы здорово, если бы в подобный рейтинг попадала лишь одна часть из долгоиграющих рассказов.
+3
avatar

puzzle

  • 18 ноября 2014, 17:01
Этого более чем достаточно, ведь собственный ляп замечаешь как правило сразу же после публикации коммента.
+2
avatar

puzzle

  • 18 ноября 2014, 15:42
Вот не дождётесь вы от меня алаверды) В том смысле, что я всегда вас очень даже «долюбливал») Для меня важно, что вы всегда были внимательным и заинтересованным читателем, хотя и проявляли себя в этой ипостаси не часто. А дискуссии с такими людьми как вы и полезны, и интересны.
Так что пишите смело — без внимания не оставлю. Надеюсь, что и повод «для удара по башке» найдётся) Ведь самосовершенствоваться можно безостановочно…
+1
avatar

bkozyrev

  • 18 ноября 2014, 14:55
Конечно, в этой части я по Вашим стопам шел, но зато была возможность вспомнить свои впечатления от тех же мест, да? ;)
0
avatar

Subarict

  • 18 ноября 2014, 14:45
Здравстуйте!
Ездил в В. Устюг в 2011 году и летом. От Вологды дорога идет по необжитым местам, кроме лесовозов, лосей и медведей никого нет. Выезжайте из Вологды с полным баком — заправки есть, но они редки. Лесовозов реально много и трассу они разбивают неплохо. Но в целом в условиях России дорога не так уж и плоха. Конечно, зимой своя специфика.
+3
avatar

Zakirkh

  • 18 ноября 2014, 14:10
Здравствуйте, я ездил в колонне, сначала с 3 машин, потом один экипаж не выдержал. Ехали между прочим на юг Испании, в Андалусию. Во первых, хочу сказать что границы РФ с РП ничего сложного, прямая дорога, в основном не плохая.
У нас в принципе все получилось, смысле доехали, может быть потому что сам был в голове колонны. Общались конечно только на стоянках, АЗС, и в отелях. Сложности много, в основном утренние сборы, один экипаж отстал, любили поспать по утрам. Один раз даже потеряли друг друга, на автобан в Германии, в пробке.Троем доехали до Страсбурга, далее двоем. Еще раз вряд-ли соглашусь на такое. Когда едешь один ты более свободен, конечно.
+2
avatar

Рефулер

  • 18 ноября 2014, 14:04
Какой-то муж у Вас болезненный, то живот, то уши…
+1
avatar

Mихаил

  • 18 ноября 2014, 12:42
Юлия добрый день! Спасибо за ответ. Отчет о Вашем путешествии понравился — Молодцы!!! Мы рыбалку не планировали но прочитав Ваш отчет задумались. С навигатором тоже попадали и в эстонских деревушках ночью и белым днем во французской провинции. Хороших дорог и новых путешествий! С уважением, Михаил.
+1
avatar

NataliPiter

  • 18 ноября 2014, 11:39
Шутник он был, однако))), хоть и говорил: «не шучу, не шутил, и шутить не собираюсь». Одним словом — гений))
+4
avatar

admin

  • 18 ноября 2014, 10:28
Пока технологически реализация видится так: автор сможет редактировать свой коммент в течении суток, либо пока на него не ответили (что наступит раньше). Сделать такую функциональность, как на Фэйсбук, чтобы можно было видеть, что было, а что стало — это пока нам не под силу-)
0
avatar

admin

  • 18 ноября 2014, 10:07
Угу. Номера, документы на сам самолёт (свидетельство о собственности). Водительские права категории BE, то есть «Е к B», что означает, что я имею права на тягаче категории «B» тягать прицепу разрешённой макс. массой >750 кг. Никаких проблем. Ну а тормозить и глазеть — пожалуйста) Лишний раз из-за баранки вылезти, кости промять)
0
avatar

admin

  • 18 ноября 2014, 10:03
Вчера пока возил туда-сюда пустой прицеп, подивился, как он прыгает по сравнению с моим большим жилым прицепом. Конечно же, с водружённым на него самолётом и кое-каким сопутствующим грузом, колбасить его будет меньше, но всё же, ехать нужно будет очень аккуратно и бережно в отношении «груза».

Закладываю пусть даже 2 недели на дорогу. Плавно, размеренно, с остановками и знакомством с городами на пути… )
+3
avatar

admin

  • 18 ноября 2014, 10:00
Ну, собственно, я, конечно же, присоединяюсь) Скажу кратко: «Всего!» -))
0
avatar

Deniboro

  • 18 ноября 2014, 09:45
Ну а все-таки? За сколько планируете доехать?
+3
avatar

SuperMax

  • 18 ноября 2014, 09:37
Ну никак не могу понять чем веселее ехать колонной. Анекдоты, что ли по рации друг другу рассказывать? Постоянно кого-то догонять или кто-то будет «на хвосте» висеть. Да и вообще передвижение в колонне требует определённых навыков. Не зря у военных водителей есть специальные занятия, обучающие этому. Ну ладно ещё если нужно ехать по пустынным лесным дорогам, где за полдня ни одной машины не встретишь. Там на случай чрезвычайной ситуации может понадобиться помощь попутчика. А уж из Москвы в Польшу?, где изъезженная-переезженная М1? Один не вылезая из-за руля от Москвы до Бреста доедет, а другому через каждые 200-300 км нужно трусцой вокруг машины побегать, один будет ехать максимально допустимая скорость + 19 км/час, а другой 90 и всё и т.д. и т.п. Перечислять возможные проблемы можно бесконечно. Вот и вылезает вопрос — зачем?
+2
avatar

admin

  • 18 ноября 2014, 09:33
Граждане товарищи, всех приветствую!

Хочу сообщить, что тему читаю досконально, все пожелания беру на заметку, только вот на основной работе аврал, поэтому оперативно не отвечаю персонально на каждый коммент. Большое спасибо за идеи. По мере наличия возможностей бум реализовывать=)