Приветствую.
Говорят, что давать советы, дело неблагодарное. Поэтому совета не даю, просто делюсь своим мнением.
Путешествовать, я и моя семья, начали давно, лет так 20 назад. Начали с РФ, теперь катаемся по Европе. Много машин было у нас в эксплуатации, но скажу одно, лично для меня и моей семьи, самым лучшим вариантом стал автомобиль в кузове «универсал». Последний седан был у супруги, Toyota Avensis, потом у нас появился компакт-вэн Toyota Matrix, который отслужил нам верой и правдой 3 года, после компакт-вэна пересесть на седан не смогли, купили Mazda 5, откатались на нем еще три года. Сейчас у нас Форд Мондео (универсал), турбо дизель (делают его французы, концерн PCA), механика. Купил я его сам, на аукционе в Нидерландах. Машина 2010 года. Мой хороший знакомый, через то же аукцион взял себе Ситроен С5 универсал, то же дизель. Очень доволен. Последние поездки показали, что на дизеле путешествовать очень хорошо. По автобану в Европе, при скорости 120-140 км/ч, на шестой передаче обороты всего лишь около 2300-2500 об/мин, соответственно расход топлива в районе 5,5-5,7 литров на 100 км. По Финке зимой было ограничение скорости 80 км/ч, до коттеджа ехали 550 км. Расход составил 4,6 литра/100 км.
Да, есть с дизелем некоторые ньюансы по эксплуатации, которые сводятся к тому, что относительно новые машины надо заправлять только соляркой Евро-5, но она присутствует на Лукойле, сейчас Газпромнефть начала продавать евродизель, появляется солярка Евро-5 и на ТНК.
«Более частая замена масла» о которой упомянул AlMarin, так это ерунда. Многие автоконцерны стали использовать жидкие моторные масла, типа 0-W30 или 5-W30. Спросите любого грамотного автомеханика и он вам скажет, что масла с такой вязкостью надо менять через каждые 7500 км., хотя автопроизводители по техрегламенту пишут что через 10 000 или да же через 15 000 км (как у меня было написано для Мазды). Топливный фильтр меняется через каждые 15 000 км. Никакой проблемы в этом нет. Единственный «минус» — больший объем масла в двигателе. В Мазде на замену масла требовалось 4,7 литра (двигатель 2,0), а на Форд требуется 5,8 (то же двигатель 2,0). Ну и еще «минус», если нет «турботаймера», то после динамичной или долгой езды, нельзя сразу глушить двигатель, надо дать ему поработать 1-2 минуты, что бы «остыла» турбина, иначе турбина долго не проживет.
Сейчас хочу поменять своего коня, взять машину 2011 года. И точно знаю, что это будет Форд Мондео универсал, турбо дизель.
Желаю вам удачного выбора.
На август запланировано было автопутешествие на Ситонию, но из-за ситуации на Украине от автопутешествия отказался. Купил билеты до Салоников в «Турецких авиалиниях». Тоже не очень разбираюсь в авиаперевозчиках (всё больше на машине), но, судя по отзывам, неплохая стабильная авиакомпания. Билеты возвратные, да и цена у них выгодно отличается от других.
наверное, это писала сама хозяйка. Друзья, не покупайтесь на этот отзыв, не повторяйте нашей ошибки. Смажете себе впечатление от монастыря. Только сегодня приехали из Оптиной. Оптина — это чудо, сказка, удаленная от мира. Но вот по поводу проживания рядом… Купились на этот отзыв, искали частника для проживания. По факту — хозяйка негостеприимная и очень любит деньги. Созванивались с ней несколько раз, и толком она ничего не объяснила, кроме того, что аванс за жилье мы должны кинуть ей на карту не позже чем за сутки до приезда. Согласились. В этот же вечер звонит с вопросом «где деньги?» — за 4 дня до поездки!!! когда мы приехали, удивилась, не ждала, стала думать, куда селить. Должна отметить — количество дней проживания и полную стоимость мы с ней обговорили дважды по телефону, а также время нашего приезда и отъезда. И несколько раз она еще уточняла, когда точно уедем, первые 2 дня наши там. И вдруг за 6 часов до отъезда, мы, ничего не подозревая, идем к себе из монастыря, обговариваем дальнейшие планы, у входа хозяйка — уезжайте, на ваше место приехали другие люди!!! Нам ехать 16 часов на машине, хотели ехать в ночь по свободной трассе. Само собой, все, кто ездит на дальние расстояния, меня поймет, водителю надо хорошенько отдохнуть перед дорогой, свежим, бодрым и сытым — в путь, 1200 км — это немало. Мы в шоке. В результате она потребовала плату еще за сутки — и она нас не трогает. Потом смилостивилась до половины суток. Это после советов обойтись как-нибудь на улице до вечера, и «а можно и не есть», «а можно и на лавочке отдохнуть», «а что, вам принципиально до вечера?» и т.д. в том же духе. Но мы уже не видели смысла после всего вышесказанного ей. Собрали вещи и ушли. На прощанье она стала очень милой, какой не была за эти 3 дня вообще, и пожелала счастливого пути. Адрес хозяйки — Лермонтова 14 и 14а, а телефонов у неё несколько, не только тот, что в первой ссылке
Мы останавливались в Hotel Adria & Resort в местечке Тосколано-Мадерно. Тихо. Спокойно. Пляж — крупная галька. На берегу хорошая кафешка, которую держат греки.
Тем более не понятен подобный настрой, коли вы в первый раз самостоятельно выезжали за границу.
Лично я во все глаза смотрел по сторонам, впитывая словно губка всё увиденное.
Что-что, а скучать точно не приходилось. Даже во время ночных перегонов.
Был такой опыт 12 стран 10000 км 21 день Остались очень довольны, усталость от таких забегов компесировалась новыми впечатлениямиот дороги. Каждый кто любит авто путешествия должен попробовать и сказать Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!
Жена с сыном 2 недели назад вернулись с Крита. Хотели взять на всю компанию либо Hyundai H1 (9 местный) — за 190 евро, либо 7 местный VW Caddy — за 150 евро за три дня. Но не было в наличии, взяли Peugeot 107 — 75 евро за три дня.
Останавливались в Vila Fasano; два раза подряд на майские праздники в этом и прошлом году, в городке Гардоне Ривьера. Отличные аппартаменты и радушные хозяева. Бронировали через Букинг.
Vadilen
Говорят, что давать советы, дело неблагодарное. Поэтому совета не даю, просто делюсь своим мнением.
Путешествовать, я и моя семья, начали давно, лет так 20 назад. Начали с РФ, теперь катаемся по Европе. Много машин было у нас в эксплуатации, но скажу одно, лично для меня и моей семьи, самым лучшим вариантом стал автомобиль в кузове «универсал». Последний седан был у супруги, Toyota Avensis, потом у нас появился компакт-вэн Toyota Matrix, который отслужил нам верой и правдой 3 года, после компакт-вэна пересесть на седан не смогли, купили Mazda 5, откатались на нем еще три года. Сейчас у нас Форд Мондео (универсал), турбо дизель (делают его французы, концерн PCA), механика. Купил я его сам, на аукционе в Нидерландах. Машина 2010 года. Мой хороший знакомый, через то же аукцион взял себе Ситроен С5 универсал, то же дизель. Очень доволен. Последние поездки показали, что на дизеле путешествовать очень хорошо. По автобану в Европе, при скорости 120-140 км/ч, на шестой передаче обороты всего лишь около 2300-2500 об/мин, соответственно расход топлива в районе 5,5-5,7 литров на 100 км. По Финке зимой было ограничение скорости 80 км/ч, до коттеджа ехали 550 км. Расход составил 4,6 литра/100 км.
Да, есть с дизелем некоторые ньюансы по эксплуатации, которые сводятся к тому, что относительно новые машины надо заправлять только соляркой Евро-5, но она присутствует на Лукойле, сейчас Газпромнефть начала продавать евродизель, появляется солярка Евро-5 и на ТНК.
«Более частая замена масла» о которой упомянул AlMarin, так это ерунда. Многие автоконцерны стали использовать жидкие моторные масла, типа 0-W30 или 5-W30. Спросите любого грамотного автомеханика и он вам скажет, что масла с такой вязкостью надо менять через каждые 7500 км., хотя автопроизводители по техрегламенту пишут что через 10 000 или да же через 15 000 км (как у меня было написано для Мазды). Топливный фильтр меняется через каждые 15 000 км. Никакой проблемы в этом нет. Единственный «минус» — больший объем масла в двигателе. В Мазде на замену масла требовалось 4,7 литра (двигатель 2,0), а на Форд требуется 5,8 (то же двигатель 2,0). Ну и еще «минус», если нет «турботаймера», то после динамичной или долгой езды, нельзя сразу глушить двигатель, надо дать ему поработать 1-2 минуты, что бы «остыла» турбина, иначе турбина долго не проживет.
Сейчас хочу поменять своего коня, взять машину 2011 года. И точно знаю, что это будет Форд Мондео универсал, турбо дизель.
Желаю вам удачного выбора.