Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 13:26
Уважаемый коллега автотурист! Ни в коей мере не желал вас задеть, обидеть или огорчить. Только поделился служебной информацией из прошлого, о нраужных панелях и. В этом мы разошлись Про то что вы указали тонкое, пластиковое, и т.д. факт и его не отрицает никто. «Немцы»… путешествия и битурбо разные идеологии и целевые аудитории,
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 12:46
угу…
Это машина из серии, как меня муж подкалывает — «Купи Гезель, она большая. Все напьются „в дрова“, а ты сложишь и повезешь».
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 12:44
Пикапы для работы хороши (если подходит формат).
А в остальном… согласна. много мелких минусов.
0
avatar

Natalia

  • 27 июня 2014, 12:43
Да дело не в экономи, просто про виньетки в Румынии мы не знали. И даже местные, когда толпились у моей машины и тыкали в карту, показывая, как ехать, не сказали, что нужна виньетка. А вот на въезде в Болгарию, например, стоит будка, где продаются эти самые виньетки и мимо уж никак не проскочишь.
И не на въезде, ни на выезде из Румынии никто машину не проверял через базу на наличие виньеток и пр.
А позвольте вопрос: как Вы узнали, что вашу машину проверяли — спрашивали у погранцов (таможенников)?
+1
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 12:34
агрессивный — я имела ввиду выжать из машины 100% ее возможностей (не скорость).
Пример: на своей любимой авоське-матизе я: езжу в деревню по бездорожью, забираю груз из ТК, т.е. загоняю ее до упора туда куда она может пролезть, протиснутся. И мне не нравятся водители которые покупают мощную машину для того только чтобы показать, что у них есть деньги.
Внедорожник? Значит в горы, через речки вброд и в грязь по…
Я это имела ввиду, а не хамство и стремление узнать предел скорости.
:)
0
avatar

kinel

  • 27 июня 2014, 12:14
Всё так красиво, а на продолжение не попала — что-то с ссылкой.
+3
avatar

Темыч

  • 27 июня 2014, 12:05
длдя путешествия идеален VW CALIFORNIA комплектации Beatch www.autohansa-commercial.ru/modeles/for_me/california/variants/
+1
avatar

ALMarin

  • 27 июня 2014, 12:01
Если намек на мой пост, то я говорил не про наружные панели, а про двери, крылья и прочие элементы. Все бампера все равно пластиковые, а не железные. Ради облегчения веса там все железо тонкое, даже защитные силовые балки выглядят как шутка. А рулевая рейка просто вызывает слезы.

Требования к безопасности пешеходов — это полная туфта, простите за выражение. В том смысле, что законники наши придумали новый способ зарабатывания денег и прикрылись заботой о пешеходах. Амерканцы и японцы как делали штатные железные бампера, так и делают. МАЗы, КАМАЗы и прочие грузовики как ездили с рельсой впереди и сзади, так и ездят. У меня на внедорожнике железо силовое по кругу, сертифицировано. Эта сертификация дается конторе, как разрешение делать силовые конструкции и все. Ни о какой защите людей там слова вообще нет.

У меня лично ауди олроада не было никогда, поэтому судить на своем опыте не могу, но у знакомой есть такая, битурбо. Из сервисов не вылезает вообще. Я бы немцев для дальних поездок не брал. По мне — они не надежны.
0
avatar

АлексейЯкутск

  • 27 июня 2014, 11:49
Насчет «погранпереходов вместе с фурами» ошибаетесь. Ездили на Додж РАМ 1500, проходили как все легковые. Единственная огромная проблема — высота парковок. На Митсубиси L200 люди вообще кругосветку забабахали. Очень интересный отчет.
+3
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 11:41
в поездках по европе устойчивость к агрессивному вождению должна быть в первую очередь у водителя ;-)

потому как статьи соответствующие в большинстве стран действуют: от 250е до лишения прав и тюремного заключения обещают дорожным агрессорам

а вообще в идеале машин для путешествий надо две: практичный 7-местный минивен с трассовым расходом 4-5л для европы, и 7-местный рамный внедорожник для российских реалий, чтобы не ездить в красивые уголки карелии через финляндию, как я сейчас прокладываю )))
+1
avatar

tre-vladimir

  • 27 июня 2014, 11:13
Спасибо за комментарии. Но правда, не зацепила Румыния. Влюблен я в Венгрию и Сербию.
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 11:00
:)
В этом плане все ok! Натаскана.
Мне бы о том:
как вылезти без лебедки, если сел по стекла;
экстримальное вождение и т.п.
0
avatar

tutukata

  • 27 июня 2014, 10:53
есть и другие нюансы, например, стоимость перевозки автомобиля на паромах ;-)

вот, скажем, если машинка короче 5м и ниже 1.9м — то это одна цена, а если это пикап, то он обычно длиннее 5м, и это уже другая цена ;-)

кроме того, я сталкивался с ситуацией, когда места для авто «до 1.9м по высоте» были на нужный паром, а более высокие давно-давно закончились (начало НГ каникул). пришлось нам на легковой машине ехать, потому как еще кофр с лыжами надо было в эти 1.9м как-то уложить, не в каюту же его нести под мышкой ;-)
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 10:50
Угу. Планы на весну след. года. Есть время все «пощупать»
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 10:49
Изучаю особенности дизеля. посмотрим.
0
avatar

OlgaTalisman

  • 27 июня 2014, 10:48
У брата вообще большой опыт по машинам ;)
Пока у этой машины (для меня) плюс: вместимость, цена. Большой минус: подвеска, устойчивость к агрессивному вождению
0
avatar

APaul

  • 27 июня 2014, 10:42
Пересекали Керченский пролив 16.06. Можно в отчёте посмотреть avtoturistu.ru/blog/otchety/7743.html Послезавтра пойдём обратно на материк. На переправе работают вэб камеры, можно посмотреть.
Эта из Крыма. nizhnegorsk.org.ua/web-kamery-kryma-onlain-kerch-pereprava
+1
avatar

APaul

  • 27 июня 2014, 10:35
Пикапы для поездок за рубеж нельзя использовать. Они идут как грузовой транспорт и придётся стоят на погранпереходах вместе с фурами. Мы второй год в Болгарию из Екатеринбурга путешествуем на Ленд Крузере 105, образца 2003 года, полный привод, дизель, ручка. Всё нравится.
+1
avatar

vladislava

  • 27 июня 2014, 09:55
Третья достопримечательность – знаменитый замок Дракулы. И опять прокол. Судя по описанию, находится он в пригороде Бухареста, но…. Никто из местных жителей не рассказал, где это и что это…>
Знаменитый замок Дракулы находится в Бране, это недалеко от Брашова. В Бухаресте есть якобы могила Дракулы на одном из островов на озере в монастыре Снагов в 40 км к северу от Бухареста.
А вообще, оставлять пол дня на Бухарест это ни о чем. Дворец Парламента имеет смысл смотреть только с экскурсией внутри — снаружи он никакого впечатления не производит. Я не один раз была в Бухаресте, но вернуться хочется еще. Там очень много интересного — дворец Кунтакузин, Королевский дворец, Музей румынского села в парке на берегу озера Херэстрэу в Бухаресте, исторический центр Липскани и т.д. Не говоря уже о необыкновенной и своеобразной румынской архитектуре Бухареста — такой больше нигде не встретишь. Очень интересный город, с особенной атмосферой — живой и своеобразной.
Судя по отчету, в Румынии Вы ничего не увидели, а это очень красивая страна и достопримечательностей в ней, таких, которых не увидишь в Западной Европе (в том числе в Германии) множество. Нужно лишь проявить чуть-чуть любопытства заранее — посмотреть в том же Интернете. Трансильвания — это вообще полный восторг. В общем, чтобы почувствовать эту страну нужно не нестись со скоростью 120 км/час, а проехать через деревни, наслаждаясь окружающей природой, а потом поужинать в колыбе в Трансильвании под валашскую музыку, посидеть после просто пешей прогулки по центру Бухареста в каком-либо ресторанчике под аккомпанемент саксофониста или скрипача, посетить дворец Пелеш и Пелишор в Синае, знаменитые города Сигишоара, Брашов, Тимишоара.
А вообще на этом сайте множество отчетов о поездках через Румыния (самый лучший на мой взгляд автора 2603 — что-то о поездке в Грецию через Румынию).
Всем удачи в путешествиях.
+2
avatar

micha31

  • 27 июня 2014, 09:50
Объехали Европу и центральную часть России неоднократно.Я за дизель и коробку автомат.Самая удобная машина для поездок был СсангИонг Рекстон 2.7D прошел 170 т огромный салон.Любые сугробы в Альпах, горные дороги Хорватии.После были BMW x1 и Додж Калибр и Ситроен с4 и ауди Q5.Думаю, что для поездок я себе куплю опять ССангИонг.