Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Dvorkyn

  • 21 мая 2014, 18:02
но постоянно напрягает самопальные скачивания настройки

Поясните пожалуйста. Какие скачивания и какие настройки? Однажды настроенная (под себя) программа далее не нуждается в дополнительных телодвижениях. Обновления карт? Ну, это для любой навигационной программы — обязательная процедура.
0
avatar

Dvorkyn

  • 21 мая 2014, 17:57
Его постоянное «перепроложить?», иногда, раздражает.

в программе настраивается отключение этой навязчивой фразы.
0
avatar

Dvorkyn

  • 21 мая 2014, 17:54
что карты Томтом на 80% хуже, чем карты Навтека.

Спорно. Точнее «смотря где». Традиционно Том-Том лучше проработан в загородних трассах. Особенно это касается России. Но Навтек берет остальным.

Они и обновляются чаще и информации в них значительно больше.

Да? Там есть информация по движению по полосам или данные по скоростным режимам?
0
avatar

kolblade

  • 21 мая 2014, 17:03
Не согласен, два года использую Айпад с Sygic, нет никаких нареканий.
0
avatar

ALMarin

  • 21 мая 2014, 17:01
Вы меня правильно поняли. Причин такого решения несколько. Например, едем по Европе, едем по шоссе и автобанам и пользуем iGo для этого. Вдруг какая-то не точность в карте, развязка, которой нет в iGo — быстро переключился на тот же Османд и нашел сразу нужную дорогу. Цена такой может быть весьма велика, например, разворот только через 50 км или, не дай Бог, платный участок дороги, который придется проходить в обратном направлении еще раз и снова платить.

Переключение на тот же Османд позволит быстро найти, например, нужную лесную дорожку или грейдер, который может быть не указан в айгоу и не сбиться с пути.

По России удобно ехать по Навителу или ПроГород, но так же важно быстро и удобно переключаться на Яндекс.Пробки, чтобы не попасть в пробку и не потерять кучу времени.

ну и так далее. еще довольно много примеров есть, когда это спасает от потери времени, денег и ошибок.

Параллельная запущенная утилитка, например, может в фоне записывать трек путешествия, независимо ни от чего. Вот ты едешь на машине и пишешь трек, потом приехал на парковку, взял телефон и пошел гулять по городу — а трек продолжает писаться. И дома у тебя полный отчет где, куда и когда.
0
avatar

ALMarin

  • 21 мая 2014, 16:50
Нет, вы меня не поняли.
гармин, айгоу и прочие томтомы хорошо адаптированы под андроид (например) и они хорошо крутят карты, даже на слабых устройствах, типа автонавигаторов.
А вот если нужно запустить (именно нужно!) криворукий Навител или навороченный османд — что тогда? Тогда автонавигатор начинает аццки тупить или вылетать при нехватки памяти.
Поэтому, если мы говорим об универсальном устройстве — то это точно не автонавигатор.
+1
avatar

Yustas66

  • 21 мая 2014, 16:46
Очень часто запущены сразу две нав программы
я правильно понимаю, что на одном устройстве запущены 2 навигационные программы? Напрашивается вопрос — зачем? И как вы с эти хозяйством управляетесь, постоянно переключаетесь? :)
Это кстати не безопасно
0
avatar

Yustas66

  • 21 мая 2014, 16:38
Да, фукция ТМС работает как радиоприемнике RDS (передача данных по радиоканалу), к интернету не имеет отношения
+1
avatar

konstantinl

  • 21 мая 2014, 16:27
Согласен с Ystas66 если нужны хорошие фото-покупается хороший фотоаппарат хорошая связь-хороший телефон и так далее ТМС это функция навигатора а не системы и работает в Европе без интернета Сам пользовался igo отличная программа но постоянно напрягает самопальные скачивания настройки а планшет использую как дополнительную помощь для под страховки
+1
avatar

Yustas66

  • 21 мая 2014, 16:21
Я сам пользуюсь Garmin, работает очень шустро с любыми картами (опыт использования Россия, Европа, Юго-восточная Азия, Кипр — есть у Навитела карта Тайланда к примеру?) карты кроме России все с сети. На счет «железа» китайцы далеко не узкоспециализированные (см. выше) — от этого у них проблемы.
А вы пробовали пользоваться тем же Garmin или TomTom? Прекрасные и экран и тачскрин, более того там все сбалансировано и продумано.
Раньше у меня был опыт пользования Навител на Pocket PC, как то мы с ним не подружились :) интерфейс перегруженный, карты по России вроде ничего, далее не знаю
Никого не за что не агитирую, каждый выбирает то что ему нравится, но в дороге всегда 2 устройства лучше, чем одно универсальное, хотя бы по причине поломки :)
0
avatar

beeol

  • 21 мая 2014, 16:17
туда намешивал лимон, мед, еще что-то
А можно поточнее узнать рецепт. ОЧЕНЬ НУЖНО, а то вот это:… еще что-то… меня смущает. Мы так и хотим сделать: ночь ехать потом часов в 12 — в отель, отсыпаться. Потом к вечеру опять в дорогу. Пока не пойму удобно ли это будет. Для малыша то точно удобно — большую часть времени бодрствования он проведет на своем любимом коврике.
0
avatar

beeol

  • 21 мая 2014, 16:11
как доказать что они тоже едут на машине, а не на другом виде транспорта.
Вы в маршрутном листе укажите, кто едет с вами: Водитель… Второй водитель… Пассажиры… Им этого вполне достаточно
+1
avatar

beeol

  • 21 мая 2014, 16:06
Да вы все правильно поняли.Дни когда вы будете не в Шенгене вычитайте. Нам так же дают, когда в Черногорию едем. Дают на 10 дней в Шенгене, хотя мы в общей сложности 3 недели отдыхаем. тут главное не увлечься и не превысить эти дни. У нас так один раз получилось — машина сломалась, выехать в срок не успели. В этом случае паниковать не стоит — обязательно берете подтверждающие документы: счет из сервиса, или справку от врача ( если заболели), счет из гостиницы где все это время ночевали. Главное доказать, что вы не выехали вовремя по уважительной причине.У нас на границе при выезде никто ничего не спрашивал. При следующем получении Шенгена написала объяснительное письмо и приложила подтверждающие документы — все ОК визу дали без проблем.
0
avatar

ALMarin

  • 21 мая 2014, 16:06
Подписываюсь под каждым словом.

От себя добавлю — что карты Томтом на 80% хуже, чем карты Навтека. Я по этому поводу уже писал когда-то. iGo умеет работать и с тем и с тем, но лучше грузить все-таки Навтек.

И да — лучше все-таки переходить на карты от OSM. Типа Osmand+ и ему подобные. Они и обновляются чаще и информации в них значительно больше. Вот только Osmand мучительно долго маршруты прокладывает на большие расстояния, но можно поискать аналог Османду, который тоже будет работать с картами ОСМ.
0
avatar

Оля-шкодяра

  • 21 мая 2014, 16:01
фото не загружает, так что сорри. На другом сайте все нормально и даже не пришлось размеры уменьшать!!!
0
avatar

TATVAS79

  • 21 мая 2014, 16:00
Спасибо за консультации! Выезжаем со дня на день, max до 26 мая хотим уже выехать ( в зависимости от подготовки машины: масла и прочие подготовительные процедуры)+ подгрузим навигатор и вперед!!! Я так же владею информацией, что можно находиться по шенгену 90 дней в течении полугода, но мы возможно будем даже больше,,, для этого мы вылетим и влетим обратно, а вот машину не хочется трогать! Поэтому если никаких ограничений нет и ее можно там держать более 3 месяцев это здорово!!! Или же по истечении 90 дней нужно пересекать границу?
+1
avatar

begun12

  • 21 мая 2014, 15:46
Спасибо, бум стараться!
По части планирования: испанское турне мне кажется наиболее продуманским и оптимальным для нас в настоящий момент. Думаю, что в этом — залог абсолютно положительного восприятия страны в целом. По срокам, по темпу, по насыщенности — все оказалось соответствующим. Возможно, сейчас бы я на день сократила пребывание в Мадриде и посвятила этот день окрестностям Куэнки.
Спасибо за отзыв!
0
avatar

алека

  • 21 мая 2014, 15:46
То есть, как я понял,27 дней — это нахождение в Странах шенгена.А такие страны как Болгария, Румыния, Черногория, Хорватия… в эти 27 дней не входят.
+1
avatar

Оля-шкодяра

  • 21 мая 2014, 15:43
не успела выложить, мелкий сынишка прошелся по клаве… Сейчас попробую добавить!
0
avatar

begun12

  • 21 мая 2014, 15:41
Спасибо Вам за благожелательный отзыв!
Действительно, окрестности Куэнки — что-то фантастическое, сама себе завидую.