Спасибо за поддержку.
Что касается борткомпьютера, о нем я готов рассказывать долго и подробно, поскольку это моя разработка и моя реализация. Я в качестве хобби балуюсь порой созданием микропроцессорных систем-)). Этот экземпляр работает у меня несколько лет, что позволило в итоге хорошо его отъюстировать и получить малые значения погрешности по расходу топлива. Один из счетчиков компьютера (в нем их три)я сбрасываю каждые 40 литров. И заливаю при этом в бак очередные 40 литров. Раз в году заливаю бак до «упора», зная при этом сколько при этом туда должно влезть, если прошлый год я проехал 3 литра от горловины и сбросил счетчик. Должно влезть на три литра больше. Так оно и происходит.
В общем, я уверен что если комп показывает что потрачено 15,75 литров топлива, значит так оно и есть.
Многие «магазинные» борткомпы тоже легко настраиваются под точный расход.
Доброго времени суток всем путешественникам и форумчанам! Я из Воронежа, всех кого интересует проезд по М4 Дон по окружной ч/з Воронеж, то могу сказать что на данный момент пробки не избежны, проскочить на ура не удастся, строительство развязок и уширения полным ходом, также не рекомендую ехать ч/з город утром и вечером пробки.Но не всё так плохо.Как вариант ночь, движение менее интенсивное. Удачи на дорогах и приятных путешествий!
Доброго времени суток! Я с семьёй 6-8 августа планирую двинуться в Севастополь по первому маршруту, с радостью составим компанию единомышленникам.Авто Цитрамон Пикассо, опыт путешествий есть(с нами не пропадёшь!)туристы с опытом. Телефон для связи:89102823929. Мыло:ruslan.23@mail.ru пишите, звоните!
Два дня назад вернулись с юга. Если говорить о движении на юг пробки были Лосево (1.5ч ) Тарасовка (2ч) и Воронеж, в обратную сторону Тарасовка и Лосево где-то около часа на каждую. Всё зависит от дня недели и времени суток. В будни машин поменьше.
За отчет проголосовал обеими руками. То, что надо!
И вопрос не по теме: насколько точно борткомпьютер определяет расход топлива (по сравнению с суммарным литражом заправок)?
Неделю назад после Ленинградской (если ехать с Севера) ремонтировали дорогу, поэтому лучше в Кущёвской повернуть направо на Староминскую, а делее так же Каневская, Тимашёвск, Славянск.
А если в Сочи, то от Ростова до Кропоткина, потом направо через Тбилисскую на Усть-Лабинск. Далее через Белореченск на Апшеронск (на подъезде к Белореченску свернуть с трассы и через город на Апшеронск, иначе крюк через Майкоп). От Апшеронска через Хадыжеск и Шаумяновский перевал выезжаете в Туапсе. На Шаумяновском перевале 5 км грунтовки (щебень). Этот маршрут на 70 км дальше чем через Краснодар и Горячий Ключ, но огромная экономия времени и нервов, а это дорогого стоит. И лучше рассчитать так, что бы на въезде в Туапсе переночевать и часов в 4-5 утра выдвинуться в Сочи.
Мы перемещались на Опеле, которому на тот момент «стукнуло» 9 лет. И аккумулятору столько же. Этот момент во время подготовки (замена аакумулятора), сознаюсь, упустил.
Я ездил в Абхазию три раза начиная с 2005 года. Отмечал каждый раз повышение цен на услуги. Сейчас они в общем-то сравнялись с совсем не дешевыми общекавказскими ценами. Потом — ситуация на дорогах: первый мой приезд абхазские гаишники не замечали машины с российскими номерами, — останавливали, чтобы поздороваться и спросить, как дела. Правда, так и было. Последний раз все кардинально поменялось. Российская машина — стабильный источник дохода для стражей дорог.
Потом, не надо забывать что олимпиаду в Сочи еще не отменили. Стройка идет по прежнему. Представляю, сколько времени и нервов придется потратить проезжая кавказский серпантин. И в спокойный год он дается нелегко, практически нет возможности для обгона. А сейчас....!!! И последнее — абхазская граница-таможня. На ней абхазы тоже научились делать деньги и высасывают из этого бутылочного горлышка по полной. Можно простоять много часов.
Взвешивая все, я делаю однозначный вывод — Абхазия пока не для меня.
beeol