Все об Chevrolet Orlando можно почитать на сайте
А так в целом от себя:
1,8 конечно для такого веса маловато, но все зависит от стиля езды каждого водителя. Для европейских автобанов, где обгон абсолютно не напрягает, то мощности вполне достаточно.
При таком объеме заявленный расход 7-7,5 на сотню при 90 км/ч, но при 120-130 разрешенных в Европе будет все 10 на сотню. У меня и до 12 доходило в силу загрузки и наличием багажника на крыше.
Звук делиться на два вида: шум извне (трасса, двигатель) и стук задней подвески.
По шумоизоляции конечно не очень, но в основном он распространяется из задней части салона (это у большинства универсалов и хэчбэков). В принципе шум разговорам в салоне не мешает, так, что в се в пределах разумного.
Шум (стук) от подвески, это вроде как считается нормальным — такая работа системы и прохая шумка сзади. Со временем о нем забываешь. А на ровных трассах его нет в принципе.
Для путешествий машина класс. Просторная, удобная. Правда на третьем ряду сидений я бы не рискнул проехать более двух часов — для взрослого каторга.
Трансформация сидений очень удобная — в ложанном виде сзади ровная кровать почти два метра в длину!
Ну и безопасность 4,8 по пятибальной шкале (10 подушек и шторок, усиленный кузов, двери, стойки).



Theodor
1) платные трассы вещь смешанная: в некоторых странах (особенно в восточной Европе) за проезд по дорогам государства платиться фиксированная сумма на фиксированный период и оформляется ввиде наклейки на стекло (виньетка); большинство стран западной Европы взымает плату только за использования конкретных скоростных автобанов (оплата при въезде на участок или при выезде), цена определяется там по месту. Такие участки можно избегать, но как показывает практика не всегда это рентабельно. Такие страны: Франция, Италия, Испания, Португалия. В Австрии смешанные чувства: и при въезде виньетка нужна (8 евро на 10 дней) и есть отдельно платные участки (дополнительно снимают оплату).
Не стоит забывать про наличие мостов, виадуков и тоннелей — самые грандиозные и значимые как правило платные.
Все о платных участках дорог в Европе, мостах и тоннеля (в том числе о стоимости) можно узнать на сайте по каждой конкретной стране.
2) Про отели не подскажу, но предупрежу: въезды в подземные паркинги имеют ограничение по высоте, с багажником на крыше можно не вписаться.
3) Летом 2012 (в середине июня) вообще не испытал никаких проблем, забравшись максимально близко (в районе автобусной станции и вокзала). Восьмиуровневая парковка по цене 30 евро за 24 часа. Дороговато конечно, но все же можно.
4) До Испании и Португалии еще не добрался, но во Франции проблем не было никаких. Полиция один раз проводила с улыбкой, в глубинке не все местные жители понимали, что это российские номера. И нам ни разу никто не отказал в помощи на сложных заправках-автоматах. В общем, во Франции все спокойно.
5) Если все же хотите маякнуть в Швейцарии, то лучше спланируйте просмотр именно достопримечательнойстей. Русские там не в диковинку. Да и номера ваши никто смотреть не будет. Если хочется выделиться, установите российский флаг, да побольше-побольше :).