Алекс! ( Юстас Алексу!)
Треков, к сожалению, у меня нет. Я больше по-старинке, традиционно, по картам. Где-то треки затерялись, заблудились в штурманских файлах. Подскажите свою электронку — отправлю нитку маршрута этого дня. Там блудить особо негде. Слева — река Чуя, справа Северо-Чуйский хребет. Колея местами теряется, но общее направление движения остается прежним и рано или поздно ты вновь выбираешься на автомобильные следы. Заезд к ретранслятору один — по мосту перед селом Белый Бом. От ретранслятора — к урочищу Ачик ведет уверенная колея. Дальше, после водораздела и озера Каракол можно попетлять и поплутать, но общее направление, опять же повторюсь, остается одним и тем же. Вы собираетесь на Алтай?
Удачи.
На всякий случай, пришлите свою почту. Может ещё чем помогу.
Хе-хе)) Ну чё, прогнозисты? Развлекуха прет! Корифеи биты, кто был никем — тот стал… и т.д.))) Гансы теплые, борзильцы стоячие, Лео трупак, япошки с сенегалом за первое место в группе играют! это при живых пшеках с кокаинщиками! Куда мир катится?! Последняя надежда на самого богатого пида гея современности… иначе бардак и хаос! Бардак и хаос!!! Бардак. И хаос.
(Друзья bulava61, Miquel, географические объекты в этот раз не перепутал)
<Даже не знаю, что и сказать, Кирилл. Очевидно, трудно перепутать Карпаты с Гималаями… Меня мучает другой вопрос: столько ехать, спать в машине, чтобы взобраться на гору и тут же поехать домой… Где смысл?>
Вот здесь Вы не правы. Я преклоняюсь перед одним обычным человеком, который в советские времена не имел ни автомобиля, ни мотоцикла, еле сводил концы с концами. Год откладывал по рублику, и в начале осени пешком отправлялся в Грузию. Она была одной из союзных республик, никаких границ, никаких таможен. Где-то водители грузовиков попутно подвозили, много километров отмерял на ногах. ОтпускА у работяг в СССР были короткие, этот человек перерабатывал в течение года, и ему давали несколько дней отгулов. Половина отпуска уходила на дорогу в Верхнюю Сванетию, половина обратно. Одну ночь он проводил в Ушгули, сваны гордые, независимые, немногословные. Но гостеприимные, и всегда предоставят путнику ночлег и лепёшку. Тем более, что русских в те времена там встречали редко.
Вставал путник до рассвета, поднимался на одну из вершин и встречал рассвет. Долго стоял зачарованный, любовался меняющимися каждую минуту пейзажами, вдыхал полной грудью хрустальный воздух, и был счастлив.
В тот же день он уходил вниз и направлялся в сторону дома.
Вам его не понять. Если задаёте такие вопросы, значит Бог не наделил Вас редким даром — любовью к Природе.
(Друзья bulava61, Miquel, географические объекты в этот раз не перепутал)
<Даже не знаю, что и сказать, Кирилл. Очевидно, трудно перепутать Карпаты с Гималаями… Меня мучает другой вопрос: столько ехать, спать в машине, чтобы взобраться на гору и тут же поехать домой… Где смысл?>
Вот здесь Вы не правы. Я преклоняюсь перед одним обычным человеком, который в советские времена не имел ни автомобиля, ни мотоцикла, еле сводил концы с концами. Год откладывал по рублику, и в начале осени пешком отправлялся в Грузию. Она была одной из союзных республик, никаких границ, никаких таможен. Где-то водители грузовиков попутно подвозили, много километров отмерял на ногах. ОтпускА у работяг в СССР были короткие, этот человек перерабатывал в течение года, и ему давали несколько дней отгулов. Половина отпуска уходила на дорогу в Верхнюю Сванетию, половина обратно. Одну ночь он проводил в Ушгули, сваны гордые, независимые, немногословные. Но гостеприимные, и всегда предоставят путнику ночлег и лепёшку. Тем более, что русских в те времена там встречали редко.
Вставал путник до рассвета, поднимался на одну из вершин и встречал рассвет. Долго стоял зачарованный, любовался меняющимися каждую минуту пейзажами, вдыхал полной грудью хрустальный воздух, и был счастлив.
В тот же день он уходил вниз и направлялся в сторону дома.
Вам его не понять. Если задаёте такие вопросы, значит Бог не наделил Вас редким даром — любовью к Природе.
Отличное автопутешествие, отличные фото, отличный стиль повествования. Читал и вспоминал свои впечатления от посещения упомянутых мест Кавказа и Калмыкии. Я всю сознательную жизнь занимаюсь путешествиями на автомобилях, начинал с Москвича-408, потом ещё 10 автомобилей. Намотал 2 100 000 км. Три раза съездил до Луны и вернулся обратно.
Успехов вам в будущих поездках, ярких впечатлений и таких же прекрасных отчётов.
Владимир, огромное спасибо за отзыв!
Меня, кстати, даже муж поблагодарил: сказал, что моя подготовка к поездке перевернула его представление о Чехове. Да и я сама после Таганрога снова обратилась к этой удивительной личности. Будет время — хотелось бы почитать чеховские письма, их целые тома, и даже краткие выдержки кажутся очень интересным чтением.
Раз уж тема писательских усадеб «зашла» — работаю над продолжением. Но есть препятствие в виде ЧМ: выходные под угрозой))))
Спасибо, Света за интереснейший рассказ! Классик открылся совсем с иной стороны. Вот уж воистину классик: и талантлив, и озорён, и умён чертовски! И усадьба у него получилась уютная, тёплая, гостеприимная, а флигель… класс! Я бы такой ни на что не променял. Спасибо ещё раз за истинного Чехова!
Если поехать в Андорру, то серпантин там будет. Если поехать из Барселоны во Францию по платной дороге, то без серпантина, а вот если по бесплатной, то он вам будет обеспечен. Тоже самое недалеко от Барселоны в сторону Валенсии.
То есть вы сами выбираете по какой дороге ехать. Стоимость платных дорог можно посмотреть на сайте https://www.viamichelin.com/
Для планирования маршрута лучше всего подходят карты Гугла с включением в доп.опциях «исключить платные дороги». Но планировать лучше маршрут отрезками, например если нужно ехать из Жироны в Аликанте, то по бесплатным дорогам устанешь крутить, а по платным будет дорого. Но можно часть дороги проехать по платным, а там где бесплатные почти такие же быстрые, как и платные, то ехать по бесплатным. Разница по времени в дороге будет небольшая, а оплату да дорогу можно уменьшить в 2-3 раза.
Уругвай — Саудовская Аравия 4:1, Португалия _ Марокко 1:0, Иран — Испания 1:3 (порадую жителя мавзолея). Да и хлебобулочные чего-то затаились, а ведь неплохо начинали…
Получить машину в одном городе, а сдать в другом можно в некоторых прокатных конторах, но это добавит 70-100 евро к стоимости аренды. Два отдельных авиабилета туда и обратно могут обойтись дороже раза в полтора, чем один билет в два конца. Поэтому рекомендую всё-таки планировать «кольцевой» маршрут.
В прокатной конторе нужно заранее договариваться о возможности пересечения границ, т.к. страховка «по умолчанию» предусматривает только перемещение в пределах одной страны.
Цена на аренду одной и той же машины в одной и той же сетевой прокатной конторе в разных аэропортах может отличаться в три раза! Например в Барселоне в аэропорту «Эль Прат» можно не в пиковый сезон взять машинку класса «Форд Фиеста» (на мой взгляд на двоих вполне достаточно) за 3,5 евро в день, в а Жироне, куда летает «Победа» эта же машинка может стоить минимум 12 евро в день. Это цены без полной страховки. При этом 900-1300 евро будут заморожены как франшиза по страховке.
Всем спасибо за советы!
Тут еще задумался над тем, какой класс авто лучше рассмотреть… Сначала думали про кабрио, но, учитывая немалые пробеги по магистралям между городами, понимаю, что смысла особого в нем нет и лучше за те же, а то меньшие, деньги рассмотреть более подходящий и комфортабельный авто.
С дорогами там прекрасно. Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под хайвеями. Вот здесь всё просто описано. В планировании времени и расстояний рекомендую пользоваться maps.google.ru. Можете в опциях отключить «Использовать платные участки» (включено по умолчанию) и оценить разницу. Что касается серпантинов, то на Вашем маршруте их нет. В принципе, если ехать по основным магистралям, то вряд-ли попадете на серпантины, если не полезете куда-нибудь в горные места. В отличие от Греции и Кипра, дороги, конечно «поровнее» :-)
и да, на своей машине из СПб тоже ездил в те края, до валенсии доезжал самое дальнее
у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы
если в активе 10 дней на все пр овсе, то конечно своим ходом не вариант вообще
какие ужасы: 450евро самое маленькое авто, 200 штрафов, еще 300 на три месяца…
сам брал рентакар в барселоне 3 раза. как минимум что-то вроде берлинго или добло, чтобы семья с вещами поместилась.
больше 200евро за 2 недели еще ни разу не платил, депозит возвращали максимум через неделю завершения окончания аренды, а иногда и вообще сразу (путем отмены авторизации суммы депозита, то есть он даже не списывался)
штрафов не получал ни разу
как-то так
Спасибо за ответ!
Вот еще вопрос возник: как там с дорогами? Какое соотношение хайвеев к проселочным дорогам и много ли серпантинов? Спрашиваю с той целью, чтобы иметь какое то представление о том, сколько будет занимать дорога от одного крупного города до другого (без остановок по пути, хоть это, понимаю, невозможно). Дело в том, что, покатавшись по греческим островам и Кипру, знаю, что иной раз жалкие км 30-50 можно преодолевать час, а то и более и это без остановок.
Oлeg
Треков, к сожалению, у меня нет. Я больше по-старинке, традиционно, по картам. Где-то треки затерялись, заблудились в штурманских файлах. Подскажите свою электронку — отправлю нитку маршрута этого дня. Там блудить особо негде. Слева — река Чуя, справа Северо-Чуйский хребет. Колея местами теряется, но общее направление движения остается прежним и рано или поздно ты вновь выбираешься на автомобильные следы. Заезд к ретранслятору один — по мосту перед селом Белый Бом. От ретранслятора — к урочищу Ачик ведет уверенная колея. Дальше, после водораздела и озера Каракол можно попетлять и поплутать, но общее направление, опять же повторюсь, остается одним и тем же. Вы собираетесь на Алтай?
Удачи.
На всякий случай, пришлите свою почту. Может ещё чем помогу.