Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

Oлeg

  • 22 июня 2018, 08:24
Алекс! ( Юстас Алексу!)
Треков, к сожалению, у меня нет. Я больше по-старинке, традиционно, по картам. Где-то треки затерялись, заблудились в штурманских файлах. Подскажите свою электронку — отправлю нитку маршрута этого дня. Там блудить особо негде. Слева — река Чуя, справа Северо-Чуйский хребет. Колея местами теряется, но общее направление движения остается прежним и рано или поздно ты вновь выбираешься на автомобильные следы. Заезд к ретранслятору один — по мосту перед селом Белый Бом. От ретранслятора — к урочищу Ачик ведет уверенная колея. Дальше, после водораздела и озера Каракол можно попетлять и поплутать, но общее направление, опять же повторюсь, остается одним и тем же. Вы собираетесь на Алтай?
Удачи.
На всякий случай, пришлите свою почту. Может ещё чем помогу.
+1
avatar

Slyn

  • 22 июня 2018, 02:10
Хе-хе)) Ну чё, прогнозисты? Развлекуха прет! Корифеи биты, кто был никем — тот стал… и т.д.))) Гансы теплые, борзильцы стоячие, Лео трупак, япошки с сенегалом за первое место в группе играют! это при живых пшеках с кокаинщиками! Куда мир катится?! Последняя надежда на самого богатого пида гея современности… иначе бардак и хаос! Бардак и хаос!!! Бардак. И хаос.
0
avatar

Станислав

  • 21 июня 2018, 22:05
Станислав
наверное, комментарий не к месту…

21 июня 2018, 22:00
ответить

(Друзья bulava61, Miquel, географические объекты в этот раз не перепутал)

<Даже не знаю, что и сказать, Кирилл. Очевидно, трудно перепутать Карпаты с Гималаями… Меня мучает другой вопрос: столько ехать, спать в машине, чтобы взобраться на гору и тут же поехать домой… Где смысл?>

Вот здесь Вы не правы. Я преклоняюсь перед одним обычным человеком, который в советские времена не имел ни автомобиля, ни мотоцикла, еле сводил концы с концами. Год откладывал по рублику, и в начале осени пешком отправлялся в Грузию. Она была одной из союзных республик, никаких границ, никаких таможен. Где-то водители грузовиков попутно подвозили, много километров отмерял на ногах. ОтпускА у работяг в СССР были короткие, этот человек перерабатывал в течение года, и ему давали несколько дней отгулов. Половина отпуска уходила на дорогу в Верхнюю Сванетию, половина обратно. Одну ночь он проводил в Ушгули, сваны гордые, независимые, немногословные. Но гостеприимные, и всегда предоставят путнику ночлег и лепёшку. Тем более, что русских в те времена там встречали редко.
Вставал путник до рассвета, поднимался на одну из вершин и встречал рассвет. Долго стоял зачарованный, любовался меняющимися каждую минуту пейзажами, вдыхал полной грудью хрустальный воздух, и был счастлив.
В тот же день он уходил вниз и направлялся в сторону дома.
Вам его не понять. Если задаёте такие вопросы, значит Бог не наделил Вас редким даром — любовью к Природе.
0
avatar

Станислав

  • 21 июня 2018, 22:00
(Друзья bulava61, Miquel, географические объекты в этот раз не перепутал)

<Даже не знаю, что и сказать, Кирилл. Очевидно, трудно перепутать Карпаты с Гималаями… Меня мучает другой вопрос: столько ехать, спать в машине, чтобы взобраться на гору и тут же поехать домой… Где смысл?>

Вот здесь Вы не правы. Я преклоняюсь перед одним обычным человеком, который в советские времена не имел ни автомобиля, ни мотоцикла, еле сводил концы с концами. Год откладывал по рублику, и в начале осени пешком отправлялся в Грузию. Она была одной из союзных республик, никаких границ, никаких таможен. Где-то водители грузовиков попутно подвозили, много километров отмерял на ногах. ОтпускА у работяг в СССР были короткие, этот человек перерабатывал в течение года, и ему давали несколько дней отгулов. Половина отпуска уходила на дорогу в Верхнюю Сванетию, половина обратно. Одну ночь он проводил в Ушгули, сваны гордые, независимые, немногословные. Но гостеприимные, и всегда предоставят путнику ночлег и лепёшку. Тем более, что русских в те времена там встречали редко.
Вставал путник до рассвета, поднимался на одну из вершин и встречал рассвет. Долго стоял зачарованный, любовался меняющимися каждую минуту пейзажами, вдыхал полной грудью хрустальный воздух, и был счастлив.
В тот же день он уходил вниз и направлялся в сторону дома.
Вам его не понять. Если задаёте такие вопросы, значит Бог не наделил Вас редким даром — любовью к Природе.
0
avatar

Сергеевич

  • 21 июня 2018, 13:00
Спасибо, надеюсь, что смогу написать тоже самое в своё время)
+1
avatar

Станислав

  • 21 июня 2018, 12:55
Отличное автопутешествие, отличные фото, отличный стиль повествования. Читал и вспоминал свои впечатления от посещения упомянутых мест Кавказа и Калмыкии. Я всю сознательную жизнь занимаюсь путешествиями на автомобилях, начинал с Москвича-408, потом ещё 10 автомобилей. Намотал 2 100 000 км. Три раза съездил до Луны и вернулся обратно.
Успехов вам в будущих поездках, ярких впечатлений и таких же прекрасных отчётов.
+1
avatar

begun12

  • 21 июня 2018, 11:07
Владимир, огромное спасибо за отзыв!
Меня, кстати, даже муж поблагодарил: сказал, что моя подготовка к поездке перевернула его представление о Чехове. Да и я сама после Таганрога снова обратилась к этой удивительной личности. Будет время — хотелось бы почитать чеховские письма, их целые тома, и даже краткие выдержки кажутся очень интересным чтением.
Раз уж тема писательских усадеб «зашла» — работаю над продолжением. Но есть препятствие в виде ЧМ: выходные под угрозой))))
+1
avatar

BVD64

  • 21 июня 2018, 10:57
Спасибо, Света за интереснейший рассказ! Классик открылся совсем с иной стороны. Вот уж воистину классик: и талантлив, и озорён, и умён чертовски! И усадьба у него получилась уютная, тёплая, гостеприимная, а флигель… класс! Я бы такой ни на что не променял. Спасибо ещё раз за истинного Чехова!
+1
avatar

ShurikTM

  • 20 июня 2018, 13:05
Если поехать в Андорру, то серпантин там будет. Если поехать из Барселоны во Францию по платной дороге, то без серпантина, а вот если по бесплатной, то он вам будет обеспечен. Тоже самое недалеко от Барселоны в сторону Валенсии.

То есть вы сами выбираете по какой дороге ехать. Стоимость платных дорог можно посмотреть на сайте https://www.viamichelin.com/
Для планирования маршрута лучше всего подходят карты Гугла с включением в доп.опциях «исключить платные дороги». Но планировать лучше маршрут отрезками, например если нужно ехать из Жироны в Аликанте, то по бесплатным дорогам устанешь крутить, а по платным будет дорого. Но можно часть дороги проехать по платным, а там где бесплатные почти такие же быстрые, как и платные, то ехать по бесплатным. Разница по времени в дороге будет небольшая, а оплату да дорогу можно уменьшить в 2-3 раза.

И, кстати, Гибралтар — это тоже другая страна.
0
avatar

bulava61

  • 20 июня 2018, 13:00
Уругвай — Саудовская Аравия 4:1, Португалия _ Марокко 1:0, Иран — Испания 1:3 (порадую жителя мавзолея). Да и хлебобулочные чего-то затаились, а ведь неплохо начинали…
0
avatar

ShurikTM

  • 20 июня 2018, 11:05
Получить машину в одном городе, а сдать в другом можно в некоторых прокатных конторах, но это добавит 70-100 евро к стоимости аренды. Два отдельных авиабилета туда и обратно могут обойтись дороже раза в полтора, чем один билет в два конца. Поэтому рекомендую всё-таки планировать «кольцевой» маршрут.
В прокатной конторе нужно заранее договариваться о возможности пересечения границ, т.к. страховка «по умолчанию» предусматривает только перемещение в пределах одной страны.
Цена на аренду одной и той же машины в одной и той же сетевой прокатной конторе в разных аэропортах может отличаться в три раза! Например в Барселоне в аэропорту «Эль Прат» можно не в пиковый сезон взять машинку класса «Форд Фиеста» (на мой взгляд на двоих вполне достаточно) за 3,5 евро в день, в а Жироне, куда летает «Победа» эта же машинка может стоить минимум 12 евро в день. Это цены без полной страховки. При этом 900-1300 евро будут заморожены как франшиза по страховке.
0
avatar

Tat-77s

  • 20 июня 2018, 10:52
Ну раз мы здесь, предлагаю продолжить:
Португалия-Марокко 3:1;
Уругвай-Саудовская Аравия 4:0;
Иран-Испания 1:2
0
avatar

Tat-77s

  • 20 июня 2018, 10:50
Классно подмечено, как говорилось в одной фильме, «Шеф появится в последний момент»
+1
avatar

greetolk

  • 20 июня 2018, 10:31
Всем спасибо за советы!
Тут еще задумался над тем, какой класс авто лучше рассмотреть… Сначала думали про кабрио, но, учитывая немалые пробеги по магистралям между городами, понимаю, что смысла особого в нем нет и лучше за те же, а то меньшие, деньги рассмотреть более подходящий и комфортабельный авто.
+1
avatar

Dvorkyn

  • 20 июня 2018, 09:44
Вот еще вопрос возник: как там с дорогами?

С дорогами там прекрасно. Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под хайвеями. Вот здесь всё просто описано. В планировании времени и расстояний рекомендую пользоваться maps.google.ru. Можете в опциях отключить «Использовать платные участки» (включено по умолчанию) и оценить разницу. Что касается серпантинов, то на Вашем маршруте их нет. В принципе, если ехать по основным магистралям, то вряд-ли попадете на серпантины, если не полезете куда-нибудь в горные места. В отличие от Греции и Кипра, дороги, конечно «поровнее» :-)
+1
avatar

bulava61

  • 20 июня 2018, 09:40
Всё это здорово, но не ясны действия Михаила — заварил кашу, возбудил публику и затих. Похоже на Ленина — затеял революцию, а сам улёгся в мавзолее.
0
avatar

tutukata

  • 20 июня 2018, 08:54
и да, на своей машине из СПб тоже ездил в те края, до валенсии доезжал самое дальнее
у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы
если в активе 10 дней на все пр овсе, то конечно своим ходом не вариант вообще
0
avatar

tutukata

  • 20 июня 2018, 08:52
какие ужасы: 450евро самое маленькое авто, 200 штрафов, еще 300 на три месяца…
сам брал рентакар в барселоне 3 раза. как минимум что-то вроде берлинго или добло, чтобы семья с вещами поместилась.
больше 200евро за 2 недели еще ни разу не платил, депозит возвращали максимум через неделю завершения окончания аренды, а иногда и вообще сразу (путем отмены авторизации суммы депозита, то есть он даже не списывался)
штрафов не получал ни разу
как-то так
+1
avatar

greetolk

  • 20 июня 2018, 08:42
Спасибо за ответ!
Вот еще вопрос возник: как там с дорогами? Какое соотношение хайвеев к проселочным дорогам и много ли серпантинов? Спрашиваю с той целью, чтобы иметь какое то представление о том, сколько будет занимать дорога от одного крупного города до другого (без остановок по пути, хоть это, понимаю, невозможно). Дело в том, что, покатавшись по греческим островам и Кипру, знаю, что иной раз жалкие км 30-50 можно преодолевать час, а то и более и это без остановок.
0
avatar

greetolk

  • 20 июня 2018, 08:29
Тоже сначала думали на своем авто поехать, но т.к. по времени ограничены, решили лететь самолетом и брать именно в аренду машину.