кстати на счёт Пилзнера на Маяковке. Там есть одна проблема. его нельзя было раньше просто забронировать. Нужно обязательно оставлять депозит в отличие от того, что на Чистых.
Этот пансион не работает с картами, поэтому и предлагается внести депозит посредством денежного перевода. На сайте пансиона указана сумма депозита в размере 30%. Вы для начала сравните цены на букинге и непосредственно в пансионе, поскольку там существует 10% скидка в случае проживания в будни (пн-чт). Для перевода денег выйдите на контакт с персоналом пансиона.
Разницы, ни какой. Но для работы с картами им нужно заключать договор с банком, а они этого не сделали или не хотят, потому что они «консерваторы» и не признают карты.
Замечательный отчет! Приличное путешествие получилось, интересное и познавательное )) Вы абсолютно правы, вернувшись домой мы точно знали что поедем еще… и куда мы хотим поехать )))
Новых путешествий!!!
Очень похоже на то, что гостиница страхуется от «непродуманных» броней. Ей хочется видеть гарантию приезда клиента в виде депозита на своём счету. 3-дневный срок в этом случае не является жесткой величиной.
Попробуйте написать письмо в отель с вопросом об альтернативном подтверждении своего визита. Скажите, что готовы сделать не SWIFT-перевод, а списание с карты (это будет гарантией возврата денег для вас) или, в крайнем случае, наличным денежным переводом. Если они начнут упрямиться или «не понимать», то лучше поискать другое место проживания (SWIFT-перевод тоже стоит денег).
Ну уж какая есть, но пока не подводила по нашим заснеженным нечищенным дорогам и, особенно, дворам и выездам из них. Периодически приходится некоторых выталкивать.
А за ссылку спасибо. Вчера кроме этого магазина просмотрел еще штук 5. Я ведь тоже не только здесь жду помощи, сам тоже предпринимаю попытки в решении вопроса.
ronald