Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

ronald

  • 22 января 2013, 15:23
Может депозит только на выходных правда. Или может вообще отменили но то что раньше так было факт
0
avatar

admin

  • 22 января 2013, 15:21
… недавно с лётчиками ходили туда без всякого депозита. Позвоню ещё и уточню...)
0
avatar

ronald

  • 22 января 2013, 15:18
кстати на счёт Пилзнера на Маяковке. Там есть одна проблема. его нельзя было раньше просто забронировать. Нужно обязательно оставлять депозит в отличие от того, что на Чистых.
0
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 14:54
Спасибо. Это сайты, куда обращают свои взоры в первую очередь, и я не исключение. Я новичок в автотуризме, но не в интернете.
0
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 14:49
Кстати мы соседи: я из Сергиева Посада. А подскажите, пожалуйста, как внести данные в свой профиль, как друзьями тут «обзаводятся»
0
avatar

gundos

  • 22 января 2013, 14:47
если что еще на автоюру и на авито много магазинов по продаже б/у резины — цены вменяемые как правило, да и качество неплохое, как правило
+1
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 14:38
Спасибо. Уже вышел. В любом случае нужно знать какую сумму перевести на депозит, а ее-то в письме и нету.
+4
avatar

puzzle

  • 22 января 2013, 14:32
Этот пансион не работает с картами, поэтому и предлагается внести депозит посредством денежного перевода. На сайте пансиона указана сумма депозита в размере 30%. Вы для начала сравните цены на букинге и непосредственно в пансионе, поскольку там существует 10% скидка в случае проживания в будни (пн-чт). Для перевода денег выйдите на контакт с персоналом пансиона.
0
avatar

pavkakor

  • 22 января 2013, 14:28
Разницы, ни какой. Но для работы с картами им нужно заключать договор с банком, а они этого не сделали или не хотят, потому что они «консерваторы» и не признают карты.
+2
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 14:25
Спасибо. Написал и в службу поддержки букинга, и в отель. Жду ответа.
0
avatar

t5991020

  • 22 января 2013, 14:15
Замечательный отчет! Приличное путешествие получилось, интересное и познавательное )) Вы абсолютно правы, вернувшись домой мы точно знали что поедем еще… и куда мы хотим поехать )))
Новых путешествий!!!
+3
avatar

Sergey-CH

  • 22 января 2013, 14:12
Очень похоже на то, что гостиница страхуется от «непродуманных» броней. Ей хочется видеть гарантию приезда клиента в виде депозита на своём счету. 3-дневный срок в этом случае не является жесткой величиной.
Попробуйте написать письмо в отель с вопросом об альтернативном подтверждении своего визита. Скажите, что готовы сделать не SWIFT-перевод, а списание с карты (это будет гарантией возврата денег для вас) или, в крайнем случае, наличным денежным переводом. Если они начнут упрямиться или «не понимать», то лучше поискать другое место проживания (SWIFT-перевод тоже стоит денег).
+2
avatar

Анютик

  • 22 января 2013, 14:02
Здорово! Хочу! Возможно, не одна)
Не против четверга, а очень даже за.
Гуляш перчёный кушать,
Рассказы ваши слушать)
о как — в стихах...)))
0
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 14:02
Ну уж какая есть, но пока не подводила по нашим заснеженным нечищенным дорогам и, особенно, дворам и выездам из них. Периодически приходится некоторых выталкивать.
А за ссылку спасибо. Вчера кроме этого магазина просмотрел еще штук 5. Я ведь тоже не только здесь жду помощи, сам тоже предпринимаю попытки в решении вопроса.
0
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 13:57
Да может я просто наличные переведу.
0
avatar

viktorizposada

  • 22 января 2013, 13:56
Им-то какая разница: со счета они или с карты? На их счет они же придут.
0
avatar

pavkakor

  • 22 января 2013, 13:53
Может у Вас на карте нет денежек?..