Про маршрут согласен---просто хочется и к морю и в дисней ленд с детства мечтаю… А отпуск вернее его остатки ограничены (16 дней)… поэтому планировать по 2 ночи остановки в каждой стране не получается. Примерно расчет такой 3-4 суток до Парижа +2 ночи там, +1 день до Испании, + 5 ночей на море, и + 4 дня на обратную дорогу и того итого 16 дней---------все конечно очень примерно))) Ехать планирую один))))
через прибалтику будет короче километров на 200-300 и лучше дороги
через даугавпилс получается 450км по россии
через брест — 1300км по россии
проехав по европе на легковом автомобиле 650-700км вы потратите где-то на 1500 рублей больше (как максимум!), чем проехав это же расстояние по россии
если отсюда вычесть ОСАГО на белорусссию, русский бензин на крюк в лишних 200-300км и добавить потерю времени, получается весьма сомнительная экономия на спичках при поездке в далекую грецию…
у меня в iGo8 координаты вводятся в меню «Поиск» — «Ввод координат» или типа того, в общем нужный пункт ищите там же, где поиск «По адресу», «POI» и прочие виды поиска
Если Вы едите учиться, то есть не по туристической визе, то бронь отеля Вам не нужна… Вас же приглашает университет! То Вам надо предоставить подтверждение Вашей платежеспособности. Бронь отеля предоставляют в посольства, когда самостоятельно получают туристическую визу ( для поездок по стране в качестве туриста ), чтобы показать, что ночевать люди будут не на улице!
Спасибо!
tutukata, а почему отвергаете Брест? Через Прибалтику быстрее? Обсуждался маршрут через Прибалтику, но отказались, потому что стоимость бензина первые 1300 км не «европейская», это тоже важно.
как у человека регулярно ездящего везде из Санкт-Петербурга, у меня появляется вопрос: зачем вообще ехать через Брест?
имхо, Брест актуален либо при поездках из Москвы, либо по большой необходимости (друзья, родственники или дела там в Бресте)
По опыту… лучше напряться иии перейти ее ( В смысле границу )едете первый день… сил много… да и водителя 2… на след. день будет проще… с ночлегом проблем быть не должно… после пересечения п/п отелей много на разный бюджет… они и в навигаторе должны отображаться.
все верно, только в некоторых странах существует дополнительная законодательная защита прав владельцев пострадавших ТС. в частности когда виновник не установлен и взыскать с его страховой компании ущерб не представляется возможным, за праздник платят из фондов автостраховщиков.
логика проста: по справедливости когда ВСЕ ВОКРУГ застрахованы по ОСАГО (грин карта), пострадавший ВСЕГДА должен получать компенсацию. а на тот редкий случай, когда виновник не найден, законодательство цивилизованных стран задействует фонды национальных объединений автостраховщиков, куда все страховые платят постоянно немалые взносы.
и, кстати, наши российские страховые компании, работающие по ОСАГО, тоже платят взносы в РСА, но куда это бобло затем осваивается, думаю, мало кто знает, и, что еще хуже, мало кто об этом вообще задумывается, завозя в очередной раз денег за очередной полис (((
совершенно верно. Чтобы получить деньги по Гринкард нужно это делать там. Чтобы получить деньги по каско нужно её перед поездкой расширить на Европу. Во всяком случае у меня такое понимание этого вопроса.
ситуация юридически весьма похожа на мою, но со мной этой случилось в швеции.
как и к кому я обращался чтобы получить денег за разбитую машину можете почитать ТУТ.
Я всегда полагал что гринкарта это подобие нашей ОСАГО где ты страхуешь СВОЮ ответственность разве это не так? Разубедите дайте ссылку т.к. тоже в августе буду оформлять.
На сайте было описание действия в похожей ситуации… по -моему " тутукака" ПИСАЛ. КАК получал деньги по грин-карт… процесс долгий-год если не больше… Найдите его и напишите
Для первого раза интенсивный маршрут получается. Не совсем понятно, что является основными целями в поездке. Если только парижский Диснейленд и испанское море, то уж больно долгий холостой пробег выходит.
Маршрут, выстроенный ati.su/Trace, значительно отличается от Гугловского варианта и в меньшей степени от Мишленевского. По любому варианту на пути «туда» выходит одна ночевка на Украине (на Полтавщине или под Киевом), одна в Польше (можно попробовать в Кракове), одна в Германии. За три дня (две ночевки) пройти в одиночку ~3700 км до Парижа маловероятно — на Украине и в Польше еще не все дороги скоростные. Для Германии, Франции, Испании можно закладывать 1200-1300 км в день, Украина-Польша — не более 1000.
Французский ночлег лучше забронировать — так некоторая определенность в поездке получается. Украинский и польский — легче выбрать по дороге, а немецкий — на ваше усмотрение. Про Испанию не скажу, не знаю.
Цены на придорожный постой скорее дешевые, чем дорогие. Разброс действительно от 10-15 до 50 евро, а в многозвездных гостиницах и за 200 однушку можно «найти».
Из вашего запроса виза вырисовывается испанская. Дней 5-7 вы там, наверное, пробудете.
Время на пересечение границ будет тратиться только между Россией-Украиной и Украиной-Польшей. Далее везде «зеленый свет».
Кроме денег для оплаты дорог больше ничего не потребуется. Про выездные документы всё посоветовал tutukata.
Из навигационных программ я пользовался только IGO. Замечание к ней одно: списки POI недостаточно полны. То, что я подобрал себе на booking.com и google-map, в POI IGO зачастую отсутствует.
Ох, ну про «холдинг», думаю, слишком сильно сказано, хотя со временем — кто знает… -) Сейчас же если самарчане самостоятельно организуются — так я только всеми конечностями за. Посмотрим фотоотчёт о встрече на страницах Автотуристу.Ру (надеюсь, таковой будет по рез-ам встречи). Ну а если говорить про выход Автотуристу.Ру за пределы on-line, то пока, думаю, об этом задумываться рано. Плюс я же ещё трудоустроен по найму, и у нас сейчас громадный и сложнющий проект с командировками во Владивосток (из Москвы), так что на 100% я не могу заниматься порталом (но есть помощники). Вот и приходится «между двух огней». Пока же «на дядю» не поднимая головы (последний месяц-полтора)…
Ремонты там не закончат никогда. Там мосты в количестве трех штук разобрали и теперь обратно собирают. Может к ноябрю закончат. В результате этого имеет м районе 80-х китлометров скандинавии три участка с реверсивным движением — потеря времени от получаса до полутора часов. Надеяться что утром в будний день Брусничное будет свободным -отрываться от реальности. Лето, отпуска, и дома очень не хватает порошка, фэйри, зубной пасты, памперсов и прочей фигни, с которой без проблем рассаются за деньги гипермаркеты лаппеенранты. Вас спасет только их полная неработоспособность, что случается несколько раз в году по утрам, но обычно в будний день после девяти вечера или в выходные после шести.
Ника13