точно также, при «подозрении, что у машины возможны неисправности, влияющие на безопасность движения» на границе могут спросить талон техосмотра и при его отсутствии завернуть (на основании «Соглашения о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров» к которому Россия присоединилась в 1997 году)
Ездили до Барселоны из Казани в мае прошлого года, а в сентябре ездили в Хорватию с заездом в Венецию. Если Вы выезжаете из Ижевска 11, то на границе окажетесь в воскресенье к вечеру, в Бресте очень много выезжающих, то ли на работу едут, то ли на рынки. Мы оба раза там проходили таможню, первый раз оказались около 16 часов, простояли 4 часа, назад ехали около 21, так в Польшу было умопомрачительное количество машин. Второй раз ночевали прямо в машине на границе с Белоруссией, в Брест приехали около 12 часов, таможню прошли гораздо бстрее (около 1,5-2 ЧАСОВ).Так что 3-4 часа делают большую разницу. Ранее на сайте были рекомендации по проходу таможни, так так говорилось, что с понедельника по четверг в Польше работают рынки, поэтому таможня в эти дни и накануне соответственно загружена. Ночевали мы также после границы оба раза в отеле Амиго прямо на дороге к Варшаве есть вывеска и в ПОИ в навигаторе(50 евро люкс, 37 обычный с завтраками, завтраки в 7-00). Правда после Варшавы мы двинули в Берлин, потом в Париж, потом в Барселону, назад вернулись через Серавале скривиле (аутлет под Миланом довольно приличный), там и ночевали. Во второй раз заезжали в Прагу, оттуда на Варшаву. Ремонт дороги утомляет, поэтому мы выбрали дороги не польские автобаны, машин мало, ремонта нет. Но как ни жми педаль газа, переход Прага-Брест целый день, хотя и Варшаву объехали. Кстати в вскресенье вечером перед Варшавой будете двигаться очень медленно, они как и мы возвращаются с дачь. Бюджет на оплату дорог и бензина по маршруту Казань-Варшава-Берлин_Париж-Борселона-Серавале-Варшава-Брест-Казань примерно 50000 рублей.
если вы боитесь только полицейских, то езжайте без талона конечно.
а если в дтп попадете? перечень документов, необходимых для обращения в страховую, в Федеральном законе 40-ФЗ «Об ОСАГО» видели? без талона действующего они с вами и разговаривать не станут даже, справедливо сославшись на федеральный закон… и по КАСКО такой же перечень документов
аналогичная ситуация и за границей, по «Венской конвенции о дорожном движении» и международному «Соглашению о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров» вы обязаны иметь талон. надписи на французском и английском в нем не обязательны: в случае разбирательств по ДТП и полиция, и юристы страховых компаний найдут способ выполнить перевод как-нибудь…
что МТС, что мегафон, что билайн — все дорого очень в роуминге!!!
завышенные в 3-6 раз тарифы «большой тройки» на роуминг уже не раз становились поводом разбирательств на разных уровнях и до сих пор они так и не снижены до разумных значений.
есть такой шведский оператор Tele2 (все питерцы его хорошо знают, да и не только питерцы) — вот у них роуминг и правда не дорогой всегда, пользуюсь уже много лет в поездках.
пример: в 2009 году минута разговора из швейцарии в россию у Tele2 стоила 18руб, у мегафона — 87руб…
сейчас тарифы под нажимом ФАС большая тройка несколько снизила, но все-равно они остаются как минимум В ДВА РАЗА выше, чем у шведского оператора (который тоже сильно снизил, но точных цифр на сегодня не скажу).
Переход границы лучше действительно в Домачево, но не вздумайте в Бресте. В Польшу въезжал 30 апреля в полночь, простояли 7 часов, обратно 18 мая опять же поздно вечером в 23.00 и простояли на таможне 11 с половиной часов. Виной тому закупщики что со стороны Белоруссии, так и Польши. 90% авто идут по красному каналу на декларацию. Они и создают пробку. Когда добираешься до контроля, то процедура занимает 5 — 7 минут.
На днях предстояла поездка в Винницу из Москвы (точнее, почти из Москвы — из района Серпухова), в связи с чем я стала активно изучать интернет на предмет оптимального маршрута и наткнулся на этот сайт. Решил поехать по маршруту, предложенному автором темы, т.к. по этому пути на Украину я еще не ездил.
Обратно ехал также.
Это не первая моя поездка, поэтому опишу свои ощущения. Может быть, кому-то пригодится.
В целом дорога хорошая, не считая некоторых участков после Медыни протяженностью, наверное, километров 50-70. Нельзя сказать, что дорога убитая — но из-за большого количества заплаток она кривая и машину нужно все время «ловить», если ехать около 110-120 (ехал на аутбэке) плюс постоянная долбежка. Где-то дальше около 200 километров идет замечательный участок — машин мало, покрытие прекрасное, населенные пункты встречаются редко. Потом, ближе к Рославлю дороги покрытие тоже неплохое, но населенка постоянно. Про Белоруссию все уже написали — там почти везде дороги отличные, на таможне была 2-3 легковушки, на все в сумме потратили не больше минут 20 (в обратном направлении аналогично — таможню проходили ночью и рано утром, соответственно).
На Украине дороги также нормальные, хотя попадаются тоже участки не самые лучшие.
Есть хороший участок магистрали по пути от границы в сторону Житомира.
Огорчает то, что, как показалось, у ряда городов по пути в Винницу нет объездных дорог, приехать толкаться, проезжая через города, теряя время. Если там еще проходят какие-нибудь народные гуляния (на выходных был какой-то день Европы), можно и вовсе попасть на перекрытие улиц — но это скорее редкость, хотя нам «повезло» :-)
Про гаишников — ну пути туда встретили пару экипажей, измеряющих скорость, на Российском участке, в Белоруссии ни одного, на Украине аналогично. На обратном пути один на Украине один, в Белоруссии один, одни или два в России.
Дорога занимает около 15 часов при хорошем, но не безумном темпе (около часа из них на таможню, остановки на заправку, быстрый перекус. Если везде лететь, то можно, наверное, и побыстрее проехать.
Резюме — мне показалось, что через Киев по времени получится примерно то же самое, учитывая хорошую дорогу от Киева до Житомира (ездил в прошлом году, возможно, что-то уже подзабыл, но помню, что гнал там неплохо).
Но осталось одно стойкое ощущение от прошлого года, что если есть возможность построить маршрут с выездом на «главную дорогу Белоруссии», то надо ехать именно так.
В прошлом году, до Тернополя я ехал довольно долго через Киев (кажется, около 18 часов), а обратно, внимательно посмотрев на карту, решил выехать в Белоруссию километрах в ста от Бреста на трассу и по ней пилить до Москвы. Результат — пронесся 1300 километров за 13 часов включая таможню и все заправки. Совсем неплохая средняя скорость и довольно существенная разница.
Специально посмотрел на карту сейчас — маршрут через Могилев-Орша выходит 1190 километров прочти 1142 км по маршруту, который описан автором (и повторен мной). Думаю, пролететь по Белоруссии, а потом по минке было бы гораздо быстрее, настолько, что крюк в 60 километров был бы совершенно не заметен. В общем, в следующий раз, наверное, я попробую проехать именно так.
P.S. Кстати, самый «убитый» участок дороги на моем пути пролегал от Медыни в сторону Калужского шоссе до малоярославского района, когда ехал в сторону большого бетонного кольца. Там же уже начали напрягать жд переезды, которые у нас всегда стараются делать максимально сложными для пересечения, в результате чего все машины еле переползают через них, при том, что трафик поездов довольно плотный. Кто по бетонкам ездит, тот знает какие там могут возникать пробки.
Месяц назад проезжали по Сольцам. В самом центре как после бомбежки. Плохой участок был за Сольцами (10 км.) в сторону Порхова. Сегодня специально позвонил местному жителю он сказал что по Сольцам ямочный ремонт был и дорогу как бы подлатали, и также тот участок за Сольцами. Так что вроде ничего
Летом примерно этим маршрутом мы проехали.По моим впечатлениям, так о.Комо мне понравилось больше чем о.Гарда, а Милан не понравился вообще, поэтому я бы поехал не на Гарду, а на Комо, а из Комо можно съездить и в Милан, там рядом. В любом случае, какой бы Вы маршрут не выбрали, он прекрасен:). Если нужна помощь спрашивайте, подскажу, что можно посмотреть по этому маршруту.
Согласен на 100%. Маршрут перегружен очень сильно. Лучше меньше, да лучше ))) Или транзитом пролететь до Барсы и там спокойно отдохнуть и покупаться, или Прага — Мюнхен — Милан максимум ))) Но, дело вкуса, решать Вам. Удачи на дорогах ))
vetertsovskaya