А что с этой времянкой делать в Европе? Так одно дело если нарушение было, а если его не было и идет наглый развод на деньги? Слишком просто решение-забрать права другого государства и дать фиговый листочек.
Поймали… поймали… Когда мы шли в центр Дрездена дорога в 770 км еще не казалась утомительной, но когда мы уже возвращались в отель… нагулявшись по Дрездену… уже начал сказываться многочасовой переезд :-))
Я имел ввиду простую карту памяти, которая вставляется в Навигатор. Но чтобы она работала нужно загрузить в навигатор программу работающую с этими картами.
А какие тут могут быть подробности? То, что имеем, зачастую не видит последних изменений дорог, новые развязки и прочее, даже если купить новые карты за деньги (томТом), многие POI точки не прописаны, многие уже не существуют и т.д.
Если выезжать в Европу 1-2 раза в год и при этом не менять точку базирования каждый день, то это одно. Мы же бываем там часто и всё время мигрируем из одного места в другое, поэтому у нас особые требования к навигации :)
так это же беспредел!)) да ещё и узаконенный!!! ведь если меня остановили в выходной или ещё хуже в праздник то я не смогу оплатить штраф и забрать права… а времянка в РФ не действует!!! и что делать тогда? получается что у меня практически нет шансов обжаловать решение… бред
Надо всегда иметь два навигатора или две программы, а лучше три! (из личного опыта)
P.S. Имеем TomTom и Garmin. Предпочтения из имеющихся отдаем TomTom(у)
Начинающим, если ехать на авто, можно и в Польше покататься. И жилье дешевле, и услуги, и питание, и языковой барьер, и экономия бензина, и экономия времени. Даже совсем не обязательно ехать в Закопане. Так же можно и Словакию с Финляндией рассматривать.
Кататься можно где угодно, даже в Белоруссии или Эстонии, особенно начинающим. Главное правильно рассчитать бюджет поездки и прочие возможности. Чем дальше, тем дороже )))
Робинзон