я не мотоциклист в настояшее время (хотя в детстве ездил, немного в теме)
есть подозрение, что ехать на мотоцикле в европу в первую очередь дорого — реальный расход топлива (и следовательно денег) будет сопоставим с расходом легкового авто гольф-класса, а людей и вещей на мот столько не помещается…
что скажут действующие мотоциклисты по поводу расхода топлива в дальней поездке??
не ракламы ради, а как положительный опыт, могу посоветовать в спб "" на улице восстания — очень даже адекватная контора, уже много лет покупаю там билеты на все скандинавские паромы
первый вариант мне хорошо знаком (правда только до италии, не дальше), попробую сориентировать вас по ценам на паромы.
1. есть вариант хелсинки-росток, но это куча денег и почти двое суток на пароме — никогда не пользовался
2. из финляндии в швецию дешевле и быстрее плыть паромом Турку-Стокгольм. есть два варинта: вечерний паром и утренний. автопакет (авто + каюта на 2-4 чел, викинг шайнс) на утренний паром стоит 35-160евро, на вечерний — 60-320евро. то есть минимально это всего 35 евро!
3. из швеции в данию и германию вариантов попасть много, но по цене они все примерно одинаковы. наверно проще всего купить так называемый «шведский билет» (паром Хельсинборг–Хельсингёр + паром Рёдби–Путтгарден) примерно за 100евро, хотя вместо парома Хельсинборг–Хельсингёр можно и по мосту Мальмё-Копенгаген проехать, чуть быстрее и чуть дороже.
итого в 150евро с машины вы уложитесь точно, при дневном пароме викинга Турку-Сток и бюджетной каюте. есть еще скидки, акции и предварительное бронирование: например когда-то мы получили очень приятную скидку, купив все билеты на паромы (3 туда и 3 обратно) в одном комплекте по какой-то акции от Викинг-Лайнс
Спасибо за подробный ответ. Через Эстонию вообще не планировал ехать, тем более через Ивангород, там как попадешь, ограничен временем, поэтому такой маршрут.Даже по расстоянию не такая и большая разница, если ехать через Шумилкино, а не через Ивангород, приблизительно 15-25км., а бензинчик то дешевле у нас, чем в Эстонии.
Спасибо. Не всегда удается прилипнуть к др.группам на экскурсии. Люблю когда рассказывают, люблю слушать рассказы, но можно и из путеводителя получить инфу. Нашел в инете частных экскурсоводов, цена смешная — 20€ с человека за одну экскурсию, буду заказывать.А адресок перекуса у караимов не подскажете?
ну в чехии не все магистрали платные, и страна не такая большая
так что смотря какие задачи: если надо быстро переехать из одного города в другой и так не один раз — лучше купить виньетку, оплатив тем самым дороги, а если время есть, то можно и не платить ничего: неторопясь проехать по бесплатным дорогам и полюбоваться видами чешской деревни.
я так делал в поездке по чехии, бесплатные дороги вполне приемлимого качества оказались, а места нашлись очень даже красивые.
по дороге туда вполне приемлимый вариант, утром (до 9 утра) вообще сказочно проходится, дороги Эстонии лучшие в прибалтике, до Латвии через Тарту (бывшее кпп Валька/Валга) долетите незаметно, правда после границы дорога подразбитая будет, до рижской трассы которая.
через ивангород проблемно обратно ехать, и даже регистрации эти все от ожидания не всегда спасают. в июле ехал с записью и часа 2 как минимум простоял в живой очереди среди записанных. с 1 августа там дургая контора — скоро посмотрим, как оно на практике…
Всем Привет!
Кратко о поездке в Болгарию на авто(06.08.11-14.08.11):
маршрут: Киев — Умань- Одесса — Маяки — Татарбунары — Кринички — Болград — МАПП «Виноградовка» — Вулканешты — Слободзия-Маре — Кышлица-Прут — Джурджулешты — МАПП «Джурджулешты» — Галац — Браила — Слободзия — Калараш — паром Калараш-Силистра — МАПП «Остров» — Силистра(паромная переправа) — Добрич — Варна — Бургас — Солнечный берег — Созополь.(около 1300 км)
Стоимость паромной переправы около 6у.е.(билет нужно покупать только за местную валюту = 17 ихних лей, в случае если не смогли поменять деньги можно и договориться но выйдет дороже). Паромы отправляются каждые 20 мин. Сам уточнял часы работы, ответ был КРУГЛОСУТОЧНО(только ночью, так как машин будет не много возможно придется ждать дольше)
обязательно покупайте ровиньетки( в Румынии) и виньетки(в Болгарии) так как при возвращении обратно это контролируют и тогда договориться будет снова в два раза дороже.
стоимость ровиньетки 13 лей = около 5 у.е., виньетки 9,5 левов = 7,3 у.е.
при проходе румынской границы проверяют наличие огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки. Без их наличия могут завернуть обратно(при мне человека без аптечки хотели завернуть, но договорившись он дал на руки 20 евро).
относительно тонировки нигде не придираются, но что бы не искушать советую просто опустить стекла.
на знак UA никто не обращает внимания, но может потому что он у меня был :).
По пути туда все границы прошел прошел быстро(в среднем около 15 мин. каждая), кроме границы на вьезде в Румынию, стоял 4-е часа( в очереди передо мной(18 машин) ходили слухи что это бывает редко), видимо что-то искали, так-как проверяли багажники.
обраитно прохождение всех границ заняло не более 1-1,5 часа.
Отдыхали в Созопле. Так как приехали туда в 23.00 жилье не нашли(ночевали в машине:), но там под городом есть кемпинг где можно остановиться с палаткой).
Жилье на двоих с кондиционером за одни сутки обошлось 18.5 евро = 35 левов(до моря 15 мин. медленным шагом)
питание в кафе на одного(второе, салат, пиво 0,5) около 7 евро, но есть варианты и дешевле в местных столовых.
Для того что бы было с чем сравнивать на обратном пути заезжали в Несебр, Обзор и Золотые Пески. Всем Советую Созополь(все компактно, будет не скучно и молодежи и семьям с детьми). Все очень душевно! перед поездкой советую поискать фото в нете и глянуть своими глазами.
Выбирать Вам!
в хорватию через словению и австрию можно просто и без проблем приехать на машине.
я ездил в 2009 году из питера в черногорию через скандинавию, германи, автрию, словению и хорватию ( небольшой отчет есть).
выезжая из словении, вы покидаете зону действия шенгена и проходите пограничный контроль, но он достаточно формальный — просто окошко опустите, паспорта дадите и дальше можно ехать ))
В Швейцарии виньетка есть только годовая (в декабре 2010 мне продали сроком до 31.01.2011), но стоит она всего 35 евро (или 30 франков). Пишу «всего», потому как во Франции и Италии такие же деньги легко можно отдать за поездку только в один конец (если через всю страну ехать)…
Подавать надо копии документов и принести — показать все эти документы ( оригиналы). Мы подавали в июне и ничего не заверяли у нотариуса. В папку положили копии документов и оригиналы ( оригиналы они сразу же вам и возвращают)
Проходили границу Брест-Тересполь 24.07 в 4 утра. На обе границы ушло 1,5 часа.
Обратно проходили 13.08 в 3 часа ночи — на обе границы ушло около 30 минут.
tutukata
есть подозрение, что ехать на мотоцикле в европу в первую очередь дорого — реальный расход топлива (и следовательно денег) будет сопоставим с расходом легкового авто гольф-класса, а людей и вещей на мот столько не помещается…
что скажут действующие мотоциклисты по поводу расхода топлива в дальней поездке??