Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Ростов

  • 22 июня 2011, 10:48
Mescalero

Моя аська 631940562, и эл.почта rosan28mail.ru с удовольствием пообщаемся)))
0
avatar

Mescalero

  • 22 июня 2011, 10:36
Здравствуйте все!

Мы тоже едем в Дубровник в начале августа на машине. Семья. Читаю внимательно все советы. Можно объединится, если есть желание.
+1
avatar

vvp-1964

  • 22 июня 2011, 10:27
Да оно соответствует международным требованиям но в то же время не является международным. Это точно. Парадокс.
0
avatar

leonard

  • 22 июня 2011, 08:53
Хотя здесь указано, что соответсвуют международным требованиям www.autoprepod.ru/5_dr_license/dr_license_3.html
0
avatar

leonard

  • 22 июня 2011, 08:46
Спасибо, буду получать МВУ, срок действия национального ВУ не истёк.
+1
avatar

vvp-1964

  • 22 июня 2011, 01:48
Лучше всего получить в ГИБДД международное ВУ, много времени это не займет да и денег тоже но обезопасит при поездках в Европу это точно.Оно служит дополнением к внутреннему ВУ и не важно есть ли там надпись или нет.Но в случае каких-то непредвиденных обстоятельств (ДТП и других страховых случаев)нашего внутреннего ВУ в некоторых странах будет недостаточно.хотя по опыту полицейские всегда просят обычные права.Но я Вам очень советую получить международное ВУ.А gorvi правильно сказал ВУ образца 2011 года не является международным так что если у Вас не закончился срок внутреннего ВУ менять его нет смысла
+3
avatar

vvp-1964

  • 22 июня 2011, 01:44
Лучше всего получить в ГИБДД международное ВУ, много времени это не займет да и денег тоже но обезопасит при поездках в Европу это точно.Оно служит дополнением к внутреннему ВУ и не важно есть ли там надпись или нет.Но в случае каких-то непредвиденных обстоятельств (ДТП и других страховых случаев)нашего внутреннего ВУ в некоторых странах будет недостаточно.хотя по опыту полицейские всегда просят обычные права.Но я Вам очень советую получить международное ВУ
+1
avatar

vetertsovskaya

  • 21 июня 2011, 23:22
Да, что-то я не предусмотрела такой трактовки)))
0
avatar

DIMON65

  • 21 июня 2011, 20:54
Вот, поместил еще одну фотку со знаком. Сразу скажу — он развернут параллельно проезжей части.
0
avatar

sbella

  • 21 июня 2011, 19:53
Не собиралась ничего больше писать, но вот только жаль, что ни в чем неповинные люди пострадают…
Вам не за что извинятья, масла в огонь Вы не подливаете.Да, источник вполне авторитетный, но… одно такое маленькое но… К сожалению, должна извиниться перед всеми остальными читателями, но перевод -это уже дело принципа и после всех оскорблений (я уж не говорю о себе, только о муже) я могу сделать только на вышеуказанных моему оппоненту условиях… Еще раз прошу прощения…
Так вот скажу только об этом «но...»я уже написала, нужно обратить внимание на место установки знака в Википедии и на данном фото(на фото знак стоит на перекрестке, а его ведь могли и перенести и тогда этот знак трактуется совсем по-другому)… к тому и слова о том, что нужно видеть весь перекресток… ну, возможно, мой любимый оппонент будет парковаться на перекрестке:)))))

На этом прощаюсь со всеми еще раз… Удачи всем!!!
+1
avatar

gorvi

  • 21 июня 2011, 19:48
Не знаю как для немцев, но Австрияки требуют Международные права, которые книжка на 7 языках. А вообще, даже новые права, которые выдают с марта 2011г не являются международными.
0
avatar

alex25

  • 21 июня 2011, 19:42
Сколько езжу через границу не разу нечего такого не спрашивали. Правда друзья говорили что у них спросили про деньги, они предъявили карту, те сказали дайте пин код типа мы проверим, естественно их послали с такими просьбами, и их пропустили.
0
avatar

alex25

  • 21 июня 2011, 19:35
Мы тоже купили стоит дешевле покраски одного элемента по акции. Взяли сразу на год.
+1
avatar

alex25

  • 21 июня 2011, 19:28
Да только в новом нет этой надписи.
0
avatar

sbella

  • 21 июня 2011, 19:15
да, еще одно такое маааааленькое дополнение, только лишь для того чтобы мои слова о переводе были восприняты правильно…

обратите внимаение на некоторые детали на обоих фото: из выдержки из ПДД и фото в этом топике… а если конкретно, то место расположения этого знака…
именно к тому и были слова о том, что нужно видеть весь перекресток…

адью, адью, дорогой мой скучный аппонент(((((
0
avatar

sbella

  • 21 июня 2011, 19:06
Господи, как же с Вами-то скуууууучно...:(((((
Придется написать Вам еще парочку предложений(для внесения ясности)))
Приношу сразу мои извинения за то, что придется Вас разочаровать… да-да, я не утруждаю себя подробным чтением всех Ваших выпадов, потому как даже сейчас знаю, что Вы напишите мне в своем следующем ответе, а мне это совсем неинетересно и скучно читать(((
Поэтому говорю сразу, что больше этот топик я действительно не посещаю… потому как, повторяюсь, ну оооочччень с Вами скуууучно...(((увы и ах!!!
Как же это Вы-то, знающий обо мне больше меня самой, и вдруг пишите такое:
нигде не смог найти Вашего настоящего имени???
Как же так-то?))))))не думаю, что Ваше предположение может открыть что-то новое обо мне, потому что упомянутый мною белорусский город был только пунктом проезда..:)))
По поводу квитанций… квитанция НА оплату-это и есть штраф, который выписывает полиция, а квитанция ОБ оплате-это уже оплаченная парковка, кстати, из какой страны не хватает, могу подкинуть для коллекции:))))
Теперь по поводу перевода: понимаю, что Вы хотите протестировать мои знания немецкого языка:))))должна Вас огорчить:))))в свое время я прошла его с компетентными и уполномоченными на то людьми, ну а для Вас лично я могу сделать
перевод, но только после предварительной оплаты.:)))Извините, но благотворительностью для состоятельных людей я не занимаюсь..:)))в Германии не работают бесплатно… впрочем, в Белоруссии, думаю, тоже...))))Скажу только одно, приведенный Вами текст не описывает конкретную данную ситуацию, изорбраженную только на этом фото…
Да, еще, непонятно, как человека, который процветает при данной власти, может эта власть не устраивать? Вы, помнится мне, сильно хотели жить так, как живут на Украине? Ну теперь практически такая же жизнь в Белоруссии, должны бы радоваться, а не сетовать на власть...))))))))))

И последнее, поскольку я не ставила перед собой цели кому-то что-то доказывать, а только лишь поделилась мнением человека, проживающего в этой стране и знающего его законы, то право каждого верить этому или нет.
НА ЭТОМ ПРОЩАЮСЬ СО ВСЕМИ!!!!))))

R.S.Найдете координаты, с большим удовольствием сделаю для Вас лично перевод, как уже писала выше))))Надеюсь тарифы на перевод в Германии Вы тоже знаете:))))

0
avatar

alex230556

  • 21 июня 2011, 18:16
Классные фото!
А можно телефончик или координаты «вашей» гостиницы в Сортавале?
-1
avatar

puzzle

  • 21 июня 2011, 17:25
Конечно выкладывайте! Мы же здесь не из-за меня и сбеллы собрались, а истины ради. Огонь уже потушен — масло закончилось:)) Я привёл отрывок из ПДД, переведя который можно будет всем успокоиться.
+1
avatar

puzzle

  • 21 июня 2011, 17:20
Не в бровь, а вглаз! Это я про себя, исходя из Вашего ответа:))
Признаю, что я к Вам уже давно неравнодушен, поэтому и предупредил заранее, чтобы Вы зря не ввязывались в фатальный спор. А теперь строите из себя обиженную, да ещё и муж невольно пострадал:)) Впрочем, ему, как оказалось, тоже будет полезно перечитать ПДД:))
Мой пространный ответ на Ваш бенефис был своеобразным ребусом, в котором Вам нужно было расставить недостающие смайлики. К сожалению, Вы не справились:(( Но как ни странно, с учётом Вашего чувства «юмора», это пошло Вам на пользу — теперь Вы имеете мой законченный портрет: великий самовлюблённый желчный, завистливый богатый путешественник-теоретик — истинный дурак. Картина маслом! А теперь новый ребус: какие ингредиенты нужно удалить из этого «супа», а какие можно оставить?
Не хотел подробно разбирать Ваш опус, но от некоторых трагичных и забавных комментариев не смог удержаться.
то должны бы знать, что за границей люди даже в возрасте 90 лет ездят за рулем, в отличии от наших стран

К сожалению, в «наших» странах люди до такого возраста просто не доживают:((
у Вас уже коллекция штрафов

У меня коллекция квитанций на оплату, а не штрафов, так что Ваш муж нервно курит в сторонке:))
он может проехать в ЛЮБОМ городе ЛЮБОЙ страны

Чересчур смело! А не съездить ли нам к арабам или в Иран? Хотел бы я посмотреть на Вашего покорителя гладких автобанов в таких условиях:))
это как-раз Вы должны заняться тем, что мне советуете

Вот те на! Комменты мои проштудировали, а в профайл не заглянули:(( Обидно. Там же всё про меня есть.
что ж тогда Вам так не нравится Ваша страна

Бог мой! Да я уже неоднократно давал Вам понять: мне не страна не нравится, мне власть не нравится. Мы же уже семимильными шагами к Сев. Корее приближаемся:((
На этом приторможу, поскольку далее нужно очень тщательно подбирать слова, чтобы не обидеть:((
Жаль, что Вы со мной распрощались:(( В этот раз мне было с Вами гораздо интереснее, чем в прошлый:))

Напоследок попршу Вас сделать хоть одно полезное дело. Продемонстрируйте свои знания немецкого языка — переведите для народа следующий отрывок (пункт 61) из Приложения 2 (к § 41 пункт 1) ПДД Германии.
Erläuterung
1. Die durch die nachfolgenden Zeichen 283 und 286 angeordneten Haltverbote gelten nur auf der Straßenseite, auf der die Zeichen angebracht sind. Sie gelten bis zur nächsten Kreuzung oder Einmündung oder bis durch Verkehrszeichen für den ruhenden Verkehr eine andere Regelung vorgegeben wird.
2. Vorübergehend angeordnete Haltverbote durch Zeichen 283 und 286 heben Verkehrszeichen und Markierungen auf, die das Parken erlauben.
3. Der Anfang der Verbotsstrecke kann durch einen zur Fahrbahn weisenden waagerechten weißen Pfeil im Zeichen, das Ende durch einen solchen von der Fahrbahn wegweisenden Pfeil gekennzeichnet sein. Bei in der Verbotsstrecke wiederholten Zeichen weist eine Pfeilspitze zur Fahrbahn, die zweite von ihr weg.
4. Die durch die laufenden Nummern 63.2 und 63.3 auf Zusatzzeichen vorgesehenen Ausnahmen gelten nur, wenn die Parkausweise gut lesbar ausgelegt oder angebracht sind.


283 — это вот такой знак:


На этом в нашем «споре» можно будет поставить «точку». Не расстраивайтесь, когда-нибудь и Вы победите!
П.С. Ну очень Вы скрытная дамочка — нигде не смог найти Вашего настоящего имени:)) Наверное, придётся продолжить поиски в Лепеле.
0
avatar

Comrade

  • 21 июня 2011, 16:45
Если собираетесь в августе ехать, то по вопросу прохождения границы напишу после 1 июля, должно всё коренным образом упростится, дам точный список документов для прохождения границы. По всему остальному дам ответ в течении нескольких дней.