Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

jugin

  • 10 июня 2011, 13:16
Спасибо большое! Буду принимать решение.Москву ведь можно оставить сильно правее и на этом выиграть(?).Ещё поясните, как покупают виньетки.
0
avatar

JaneWd

  • 10 июня 2011, 10:40
Это очень жалко :( Хотелось еще и купаться по дороге))))
0
avatar

BUTTON

  • 9 июня 2011, 21:27
Во! Составил!
www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=3611&City5=2827&Cities=5_2442;5_2748;5_4289;5_3230;5_2814&WithinCountry=false&FastWay=false
Правда можно чуток больше вдоль французской границы пройти по Германии, чтоб на платные дороги во Франции не попасть
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 18:34
Я за два последних года (в основном, конечно, в 2009) исколесил Болгарию вдоль и поперёк и могу авторитетно заявить:)) что, на самом деле, всё не так уж плохо. С убитой дорогой столкнулся один раз, но это было на участке, где мы вынуждены были ехать в объезд через какие-то «Курмыши». На Шипку дорога была неважная, но там в тот момент велись работы по реконструкции. А вот все остальные дороги — на твёрдую 4-ку, иногда переходящую в заслуженную 5-ку. Предложенный мною выше маршрут опробован лично. Вердикт — можно смело ехать:))
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 18:22
Возможно… что так и лучше… просто в большинстве отчетов фигурирует маршрут через Стара-Загора и Димитровград поэтому именно его я и рекомендовал. Как бы правильно сказать с точки зрения состояния дорог Болгария далеко не идеальная страна и больше всего похожа на нас, нежели на Европу. Есть отдельные магистрали которые поддерживаются в более менее нормальном состоянии, а вот состояние любой иной (второстепенной) дороги может быть разным. Может удивить своим вполне достойным качеством, а может и разочаровать своей убитостью настолько что придется повернуть обратно.
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 18:15
Силистра — Шумен — Сливен — Стара-Загора — Димитровград — Свиленград(граница BG/GREE)

Это не оптимальный маршрут. Ехать надо так:… — Шумен — Ямбол — Елхово — Тополовград — Свиленград.
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 18:15
Тьфу-тьфу несколько раз… если на этот раз все сложиться именно так как я планирую то в сентябре смогу поделиться фотками оттуда и рассказать как там оно на самом деле, а не ссылаться на чьито отчеты и комментарии.
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 18:01
Езда вдоль черноморского побережья Румынии — это скорость не более 40 км/час:(
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 17:56
Ваш опыт и моя практика лишний раз подтверждают предположение о том, что при передвижении по Польше нужно максимально использовать второстепенные дороги.
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 17:53
Честно говоря, я и сам не уверен в своей правоте касательно ситуации на территории Сербии:)) Но, исходя из карты, представленной на моей ссылке, похоже, что положение там несколько лучше, чем Вы описали:))
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 17:48
Не знаю как обстоят дела сейчас, но на момент середины прошлого лета люди именно так и писали… Нормальная дорога со стороны Будапешта заканчивается в Белграде. Дальше ж…
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 17:44
Дорога Киев — Одесса замечательная по Украинским меркам. По меркам нормальных дорог конечно так себе, местами встречаются и волны и неровный асфальт… но слава богу без ям и дыр. Дорога на всем протяжении 4-х полосная, местами разделена отбойником, местами разделительным газоном. После Белой Церкви идет в обход всех городов на маршруте.

Киев оставить в стороне не получиться, дорога со стороны Москвы упирается в город и до моста через Днепр приходится ехать по городской магистрали, после моста появляется возможность уйти на объездную.
0
avatar

BUTTON

  • 9 июня 2011, 17:42
Швейцарию вычеркиваем!
Из Германии, сразу во Францию!
Нужно по карте посмотреть, как лучше проскочить.
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 17:39
Уважаемы puzzle, возможно Вы и правы… Я исходил из информации полученной на момент лета 2010 года из ответов тех кто там ездил. Возможно, сейчас, этот автобан и достроили и картина поменялась, но тогда люди писали о том что он находился в стадии перманентного затяжного строительства и сильной строительной активности они на нем не видели, а весь поток пускали по старой узкой дороге вьющейся через горы. Возможно в этом году, ситуация поменялась, надо бы опять помониторить форумы дальнобойщиков и путешественников…
0
avatar

JaneWd

  • 9 июня 2011, 17:38
Сколько нюансов!

1380 км первая остановка — это круто! А дорога Киев-Одесса как? Колеса не отвалятся? Насколько быстрая Росс-Укр граница? Кстати, а Киев остается в стороне, или его надо насквозь?
0
avatar

crimecat

  • 9 июня 2011, 17:32
Что касается маршрута в сторону Будапешта то я пробовал два варианта, самый быстрый (по времени прохождения) получился такой:
Брест — Домачево — п/п Домачево/Словатыче — Словатыче — Влодава — Хелм — Красныстав — Замость — Томашув-Любельский — Белжец — Ярослав — Пшеворск — Ржешев(Жешув) — Барвинек — Свидник — Прешов — Кошице — Мишкольц — Будапешт.
Участок Ярослав — Ржешев ( четырехполосная дорога)
Прешов — Кошице и Мишкольц — Будапешт — автобаны, пролетаются очень быстро.
Все остальное обычные двухполоски.

Причина выбора именно такого маршрута по Польше — оптимизировать время на прохождение этой страны. Предлагаемый мной маршрут за исключением участка (Ярослав — Жешув) и дороги от Жешува в сторону Словакии не используется фурами, имеет очень низкий трафик, практически не имеет камер и засад полиции (не видел ни одной)поэтому проходится довольно быстро по сравнению со стандартным маршрутом в этом направлении Тересполь — Люблин — Ниско — Красник — Жешув.

+1
avatar

ronald

  • 9 июня 2011, 17:31
когда мы вышли из электрички они тоже вышли за нами и пошли следом

Да количество афрофранцузов в Париже конечно зашкаливает и иногда конечно они напрягают… Первый день мы вообще ходили постоянно оглядываясь, так как ещё и жили далековато от центра, но надо сказать, что к концу отпуска подпривыкли и перестали обращать внимание…
А шальные гоп-стопщики могут встретится где угодно… без этого никуда в нашем современном мире… к сожалению.
0
avatar

puzzle

  • 9 июня 2011, 17:28
Уважаемый Кирилл! Ваши источники информации заставляют меня сомневаться в их объективности:) Глядя в атлас, я вижу, что на участке дороги Белград-Скопье-Салоники лишь отрезок порядка 110 километров не является автобаном. Через Грецию, Македонию и почти всю Сербию проложен платный автобан. А вот на север от Белграда, до границы с Венгрией, автобан местами находится в стадии строительства. Впрочем, качество автобана на территории Сербии может быть не однозначным, поскольку он находится в стадии модернизации. По этому вопросу лучше изучать первоисточник. На территории Македонии автобан точно отличный: совсем недавно где-то видел фотки.
0
avatar

CineLine

  • 9 июня 2011, 17:22
«Немного не соглашусь. Куда только и в какое время мы не ездили на метро в Париже и ни одного инцидента не видели… Плюс там всё под зорким оком полиции. На сколько я знаю есть несколько станций куда туристам не советуют суваться, а на остальных всё отлично… »
Ну я это имею в виду, хотя хочу заметить когда мы уже на электричке RER ехали то на на таращилось 4 афрофранцуза очень крепких и что то о нас на французском плели, когда мы вышли из электрички они тоже вышли за нами и пошли следом, однако парковка была около станции и когда мы на неё зашли то челы отпали так как там мент стоял рядом с будкой парковщиков.
У нас Canon 5D Mark II и вся оптика L-серии