Здравствуйте. Большое человеческое спасибо за ваш отчёт. Только благодаря ему супруга согласилась рискнуть поехать в Италию на машине. Последний раз на большие растояния ездили в 2007 году в Крым под Севастополь, моей ошибкой было, что на обратном пути, как выехали в районе 23 часов, так ехал с остановками только на заправках и через сутки рано утром был в Питере. Это так лирика. Подскажите, пожалуйста, надо ли бронировать кемпинги заранее, или о наличии мест узнаёться по факту приезда? Когда едешь с женой и ребёнком места в багажнике Енота для палатки, как то не остаётся. Как Вы считаете, обязательны ли международные права? Открывая ежегодно финский мульти шенген в Финляндии бываем часто, наши внутренние права их вполне устраивают. Меня до сих пор терзают мучительные раздумья, как проложить маршрут до Венеции. С одной стороны через Беларусию и Польшу получается короче и всего два ночлега в пути. С другой через Финляндию, паром из Турку в Стокгольм и из окрестностей Мальмо в Росток получается дольше и дороже, за то не надо будет откатывать в Финляндию дни проведённые в Италии. Кстати, как удалось настроить навигатор, что бы он мог выбрать платную и бесплатную дорогу? Или эта функция только там действует где есть платные дороги, во всяком случае в своём Гармине я такой сервис не нашёл, а покупал его специально для Европы, т.к. мне сказали, что Гармин для Европы самый лучший.
где вы океан увидели? я в Мурманске живу и в первый раз об этом слышу. все вроде продвинутые, интернет даже промелькнул в описании… Кольский полуостров (Мурман) — полуостров на северо-западе Европейской части России, в Мурманской области.Омывается Баренцевым и Белым морями.
описание путешествия какое то стремное больше похоже на фотографирование нас любимых на разном фоне. сам часто путешествую на авто и обращаю внимание не на разруху в селах и магазины «Волна» типа «сельпо» ваши слова
Уже писала где-то тут, но паромы.ру в Москве вызвали у нас шок, ездили к ним 3 раза в итоге. 1 раз: покупали билеты на Викинг, 2 раз: меняли месяц с февраля на январь( сами не посмотрели на месте ошибку), но это возможно было сделать по телефону. 3 раз: довозили 5 евро!!! потому что неправильно пересчитали билет. Если вы не запомнили своего менеджера, то просто пипец, только с ним работа будет дальше.
Потом еще забыли билет в Москве, сами были уже в Питере, не могли добиться от 2-х офисов достаточно ли будет номера брони. Я с таким сталкиваюсь первый раз, если честно.
Не люблю обычно негативные отзывы и не особо доверяю. Но это было просто пределом идиотизма, что ли!
Катался 4 дня в Финляндии на мартовских праздниках. По приезду из бензобака запах был такой, что хотелось опохмелиться. :-) Особую разницу в движении не заметил. А в ночь с 7-го на 8-е марта в районе Коли сияние было круче, чем на фотке в полнеба и очень долго.
да уж, это точно! я какие только варианты в прошлом году с этим паромом не прокручивала, и передать деньги коллегам, просить кого-то, ехать самой, но все оказалось намного проще :-))
менеджер очень хороший в Викинг-тревеле, который занимается паромами, очень быстро мне все нашел, дал советы, какие лучше былеты взять, все забронировал, прислал сразу же… приятно, когда так!
Спасибо всем за отзывы.Я подготовил документы и подал их в итальянский визовый центр.Такой скорости ответа ну ни как не ожидал.Визу сделали уже через четыре дня.Распечаток с букинга оказалось достаточно, и с отелями связываться не надо.Так что всё оказалось легко и просто.
От себя добавлю: гудлайн юзаю как в Европе, так и в той же Турции, куда пару раз летал на море (да-да, кидайте тухлые помидоры: админ автотуристу.ру пару раз «быдлячил» в Кемере :-D), потом вот на ОАЭ засмотрелся, но не суть. Суть в том, что работает везде и хорошо. Я ещё в 2008ом прошарился про ГудЛайн и, как известно из моего отчёта о полном происшествий автопотушествии по Скандинавии, он (ГудЛайн) меня тогда неплохо выручил. Потом Германия, Турция — везде работает. Обратный вызов не страшен совершенно, просто удлиняет процесс дозвона до абонента на пару секунд. И, да — согласен, что многое при выборе доступной сотовой связи за пределами Родины продиктовывается как географией путешествий, так и задачами. Например, как в моём случае с путешествиями в Европу и пару раз после этого в Турцию — вещь незаменимая, ибо в Европе-то — да, можно купить местную симку, но из Турции звонить по «штатному» роумингу — тоже не улыбалось. Посему, гудлайн выступил универсальным решением (благо там после полугода-года симка не блокируется, а годна сколь угодно долго, т.е. можно её из чулана вытащить и через пару лет при необходимости) и отбивает себя сполна (в сравнении с затратами, если б пользовался обычным роумингом; ведь не брать же в Турции свою симку, в Европе свою, в ОАЭ свою...).
Последние 6 лет езжу на минивэнах, живу в ЕС постоянно, достаточно кат.В, точно так же как и в России, до 9 мест, включая водителя или до 3,5т грузо-ть. Ещё раз напоминаю, уважаемые россияне, стоимость топлива в ЕС от 1,3евро за литр, а парковка от 1евро за час и по возрастающей, в зависимости от зоны.
Ну это недоонлайн все-таки. Но удобнее, чем ничего. Проблема в том, что невозможно получить оперативную информацию о местах и каютах, а в высокий сезон это основная проблема.
Но, повторюсь, для тех, кто не имеет возможности обратиться в офис оператора -это самое лучшее на текущий момент решение.
К сожалению не знаю, извините. Может есть кто на форуме кто на минивэне ездил. По Российским правилам D нужно если посадочных мест (вместе с водительским!!!) от 10. А C это грузовые автомобили. СССР подписал Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года, а Россия его правоприемница. Тогда думаю что и в Европейских странах (Венскую конвенцию о дорожном движении они тоже подписали) наши права действительны а значит и деления по категориям. Значит минивэном с 8 и 9 посадочными местами (включая водителькое!!!!) можно управлять с категорией В.
PsixoZ