Добрый день, хотел бы спросить у бывалых автотуристов, сперва у тех кто путешествует по Европе на обычных машинах (минивенах, седанах):
Часто ли у вас бывали случаи, когда вы жалели что у вас НЕ внедорожник?
Я страховался в Цюрихе на сузуки с расширением на Европу обошлось в полтинник. Было 2 страховых случая, один раз детки поцарапали капот и крыло, починился у дилера без проблем. Второй раз въехали мне в зад помяли бампер, согласовали без проблем жду бампер. Полностью доволен.
|
|
Soarer
1. Ехать всё-таки лучше через Беларусь — Киев. Трасса Москва-Симферополь хороша только первые 150 км., дальше — такое ощущение, что куряне, например, до сих пор думают, что война и танки. И так до Харькова. От Харькова, опять же, примерно 150 — нормально, а затем бесконечные ремонты. А про более мелкие дороги типа Симферополь — Херсон — Одесса я вообще молчу. По одной полосе в каждую сторону, не обогнать, покрытие местами ужасное. Населенных пунктов много — снижает скорость.
2. От Одессы до Киева идет великолепное шоссе, прямое, ровное, безо всяких ремонтов дорог. Долетели часов за 6 (не гоняю, да и машина не гончая, кто-то и быстрее сможет). Вечером выехали из Одессы — ночевали под Киевом.
3. В целом дороги по Белоруссии, даже мелкие — достаточно ровные и целые. Лучше, чем в России с Украиной. Там я езжу достаточно много, не только в эту поездку. Трасса Минск-Москва одинакова в обе стороны, только когда обратно едешь, возле Орши есть пара плохо заделанных ям, но это ерунда. А вот то, что там 110 разрешенная — это бонус.
4. В Украине заправлялся на ТНК и Shell. Проблем не было, хотя у меня нежный японческий GDI движок.