Надо ли говорить, что автомашины (Toyota Land Cruiser мод. 70, 80, 105) соответствовали требованиям жесткого бездорожья?!
Машины улет, жаль что даже 70-ка новая под два ляма стоит :( Нет сейчас в продаже настоящих внедорожников уже. Ну УАЗик и Деф я по отзывам бы не брал для себя по моему личному мнению.
Спасибо за отзывы. Сразу скажу, что все экономические выкладки будут в самом конце и очень подробно. Ну а теперь, ну ее по боку эту работу, начинаю грузить дальше отчет.
Да, действительно — мыльницы. Кроме одного. Но наша цель была не профессиональные фото, а фото на память. А наши «фотографы» — это просто восторженные путешественники.
Приветствую! Так же столкнулся с этой проблемой на мишлене.
То ли Мишлен не знает про этот пункт перехода (что вряд ли), то ли в Мишлене он «забит» не как международный, а как региональный (т.е. только для местных), а так как сайт забугорный, то он шлет на международные пункты перехода (ИМХО).
Сам проезжал его буквально в сентябре — все исправно функционирует! Проблем с пересечением ни каких.
Сасибо за комментарии! На выходных не было интернета, сегодня продолжу!
А Белоруссы, видимо, перед Новым Годом и отрывались ) раз сборы отменили с 1 января. Там платили все (говорил с соседями, пока стояли на границе)
Дык, вде бы туда 1 дорога. Ехать по трассе Москва — Дон, у Краснодара уходить на Ставрополь (М-29). Идёт вполне приличная дорога и можно держать скорость выше 100. Главное сразу привыкнуть к указателям. Особенно на кольцах (есть там в паре мест на трассе). Рисунок на знаке совершенно не совпадает с направлениями дороги (т.е. на знаке поворот направо, а дорога на самом деле почти прямо, небольшой уклон в сторону). После Армавира где-то километров через 60-70 поворот направо на Черкесск (на повороте как раз развязку строят, не промахнитесь). Потом на Карачаевск. Потом Теберба (Нижняя, Верхняя и просто Теберда). Потом заповедник и Домбай ))) хорошего отдыха!
Columbo