Бесценный опыт езды по США, из недавней поездки в эту страну.После дневного осмотра Сан Франциско решили в ночь выехать в место постоянного базирования(Лас Вегас) без ночевки в мотеле(сэкономить, так сказать), забив адрес конечного пункта в навигатор, чуть не при х...., от его информации по маршруту-до нашего дома-905 км, время в пути 7 часов.Семь часов как то успокили наши головы, ведь есть два водителя которые будут менятся по очереди,905 км как то не напрягли особо.Так вот я первый сев за руль после плотного ужина совмещеного с обедом, которого не было, выехав за город(в стиле диско, помните гр.Кармен)разагнав авто по 6-полосному прямому как струна хаввею до 180 км в час, установил круиз контроль, отпустил руки от руля помчался в город Греха и Разврата(Лас Вегас), благо это была глубокая ночь.Так меняясь каждые 1.5-2 часа мы на рассвете были в сотне миль от дома, когда пролетели спрятавщуюся мащину полиции за рекламным щитом на дороге, который потеряв фуражку естественно помчался за нами в погоню, прижав нас к обочине, он начал спрашивать куда мы так спешим, и что нас так тревожит и волнует в данный момент.На что мы ответили что очень спешим на самолет который нас увезет обратно в Россию, на нашу слабую отмазку он резоно ответил, что так летать на дорогах в авто будете в России, которую он очень уважает и почти любит, и выписал постановление в суд штата Калифорния, которому он служит, где будете рассказывать сказки судье.Незабыв указать допустимую скорость-110 миль, и нашу -131.Превышение составило ровно -21 милю, незабыв указать в этой квитанции или протоколе полные данные водителя(моего друга), влючая вес, рост и даже цвет волос и глаз.Конечно мы не куда не ходили, а тут недавно пришло извещениее из далекой Америки, что на сайте таком то есть интересная инфо для уважаемого россиянина по фамилии Мудако… Ивана, посмотрев данный сайт нашли себя во всей красе.И рядом пяснения что должны пройти урок и лекцию по безопасности вождения на дорогах США за 65 долларов из личных средств, и оплатить штраф-380 американских рублей.Сейчас стоит острая как бритва дилема платить или нет эту кучу СЭКОННОМЛЕНЫХ средств, а в Америку так хочется еще(ведь виза стоит на два года).Как это называется......?.. Удачи на дорогах.
Ездили большой колоной в СУОМИ(5 авто), так вот в первой и последней машине были рации(ручные, радиус действия до 5 км), настроенные на волну российских дальнобойщиков, по моему — 5 канал(могу ошибаться), общались эти машины, без проблем.Конечно на таможне особо их не афишировли и не показывали, лежали в бардачках авто отключенные, после включили и пользовались всю дорогу туда(до Турку) и обратно.На обратной дороге вышли на связь с российской фурой стоящей на стоянке после таможни, спросили обстановку на переходе, охотно отозвался и все рассказал, что полная жопа, развернулись и поехали через другой переход, там было конечно аналогичнно, только(небольшой плюс) работал магазин Дюти Фри на выезд из Финляндии.
Если вам знакомо имя Андрей Герасенков ЦВВМ то вот он не обижается что его относят к старшему поколению. И он сам говорил что с возрастом человек только теряет а не приобретает навыки вождения. Извините коль кого то это обижает.
Разве обязательно бронирование мест в отелях или кемпингах? Я живу в Шенгене и ко мне приезжают друзья и знакомые из России, они получают визы на основании моего письма-подтверждения адреса пребывания.Если есть знакомые в Шенгене, обратитесь к ним за помощью или пишите мне в личку.
Неужели вы считаете что можно научится выходить из заноса по картинкам? Так что человек может накатать много км но пока его не научат этому никакой стаж не спасет.
Муфта стоит почти на всех нынешних автомобилях класса SUV, тянущий привод более спокойно управляеться с меньшим расходом топлива. Есть два момента: у этой муфты неприятных она отключаеться при перегреве а перегреваеться она когда буксуете ну скажем в снегу; и второе харрактер управляемости в скользких поворотах резко меняеться с передне приводного на полно приводный мне это не понравилось и даже немного напугало. дальше только система стабилизации и удшения двигателя помогает.
Антон, спасибо за «рекламу»:) Я, конечно, за то, чтобы каждый «курил» в одиночку:) Но я очень рад, что ты тоже обратил внимание на «горбатую» логику нашего оппонента.
Вы меня простите, но Ваши посты настолько алогичны, что мне как-то даже и не интересно на них реагировать:( Более того, они разочаровывают настолько, что не вдохновляют на спор. Пока. Но если завтра-послезавтра преодолею апатию и лень, то напишу в ответ чего-нибудь по-существеннее:)
ЗЫ. А ветка то называется: «Нарушение скоростного режима — допустимость или безрассудство?»…
Tak tut-to vse — ne gorodskie «podsnezhniki», a nakatavshie nemalo tysjach KM avtoputeshestvenniki. Vot posmotrite na publikacii togo zhe Aleksandra (PUZZLE). Da on nam vsem vmeste vzjatym prikurit' dast! -))
Вольво действительно то что надо.
Единственное, люди пишут в инете вот что:
"В плане привода-там муфта халдекс, т.е.тачка в большинстве случаев переднеприводная"
Хотя в любом случае, я посмотрел расход дизельного двигателя, прочитал отзывы о шумоизоляции, динамике, вместительности и понял что это очень подходящий авто для путешествий, а тем более по европе, ведь это настоящий европеец.
gosaB