Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

Владимир59

  • 15 мая 2010, 00:01
Я не знаю насчет модно и почетно но дело в том что я болею за Зенит более 40 лет. и не моя вина что сейчас это модно. Я летаю последнее время только западными авиа кампаниями и все равно вы мне не докажете что этого у них нет, т.е. снятие обуви на контроле и пр.На счет 6 человек может вы и правы, может все таки на двух машинах (у зятя тоже есть машина), не знаю, подумаю. Про Швейцарию спасибо, а может про Германию и Францию подскажете какие города можно посетить что бы было интересно, и не очень отклоняясь от маршрута.
0
avatar

эдуард

  • 14 мая 2010, 22:20
Вы наверное правы, что фанат Зенита, это сейчас почетно и модно, я на самом деле фанат ФК Динамо Москва(УВЫ....).А то, что состою в разделе Путешествия не на авто, то это мой единственный напечатанный рассказ.Учился в школе на 3, сидел за партой на камчатке, печатаю на компе одним пальцем, поэтому лень, но материала вагон и маленькая тележка.Обьездил на авто пол Европы, бывал в Чехии, Германии, Польше, Финляндии, Щвеции, Франции и в странах бывшего СССР-Грузия, Украина, Беларусь, Казахстан и весь Черноморский Кавказ и окрестности.Желаю Вам удачи в этой увлекательной поездке по Европе, обязательнно посетите Щвейцарию, лучще по дороге туда.И напоследок не читайте- Советских газет и не смотрите ТВ, это еще профессор Преображенский говорил(насчет задержки 500 рейсов, стояние в очередях, снятие обуви и другой бред..., в западных авиакомпаниях этого нет).И как насчет вопроса про Ниссан Патроль и 6 человек в нем......? Отдых на авто по Европе это великая сила, и несравнимые ощущения.
+1
avatar

Swi

  • 14 мая 2010, 10:47
Если все отлично сложится, то едем с двумя детьми (1,5 года и 6,5 лет).
А с детьми без тщательной планировки страшновато ехать)
0
avatar

petrovich190505

  • 13 мая 2010, 23:58
Если вспомнить как коптили венгерские Икарусы, то SsangYoung и Прадик точно пропустят! :)))
0
avatar

petrovich190505

  • 13 мая 2010, 23:50
Не вместо габаритов/стопов, а плюс к ним. Если приблуда не колхозного производства, то в комплекте должны быть специальные зажимы. Вставляешь провод от приблуды, потом поддеваешь нужный провод идущий к фонарям, сжимаешь пассатижами — чик и есть контакт. А кронштейн лучше всего присобачить к трубе велодержателя, к самой нижней горизонтальной трубе, чтобы он на ней и оставался, когда снимать будете конструкцию. Только не забудьте сделать переходной электроразъем. Поставили велокрепилку, номер прикрутили, разъем соединили и в путь. Вернулись и все действия в обратной последовательности. :)))
0
avatar

MVS

  • 13 мая 2010, 22:09
Впервые познакомился с отчетом автопутешественников, которые совершали восхождение на Эльбрус и почти его одолели.С удовольствием прочитал текст и сожалел, что нет ни одного фотокадра о таком насыщенном путешествии.
0
avatar

kdm75

  • 13 мая 2010, 16:07
ранее avtoturistu.ru/blog/voprosy/488.html belka писала что с такими креплениями она многих видела в европе — её бы и спросить. Мое мнение — если конструкцией крепления не предусмотрено доплнительного места для номерного знака и дополнительных стопов — то и нечего заморачиваться. Вот если используется крепление для перевозки велов на фаркопе, то на этом креплении предусмотрено место для номера и дублирующие стопы с поворотниками.
0
avatar

Владимир59

  • 13 мая 2010, 16:05
Первое- не отговаривайте. Я вижу вы состоите в топипике «Путешествие НЕ на автомобилях»,
как говорится на вкус и цвет… Второе — все это, пересадки, самолеты, аэропорты, постоянные проверки, снятие обуви, стояние в очереди на регистрацию, с самолета потом вываливающийся весь уставший, хочется быстрей добраться до гостиницы под душ и поспать, особенно если ночной рейс(а они как раз дешевле), нам давно надоело. Налетали очень много, хочется новых ощущений. И какая разница 10 часов на самолете в скрюченном состоянии до Таиланда или пять-семь часов на машине, где захотел остановился, передохнул, оглядел окрестности и поехал дальше. Единственное достоинство самолета — это время. А когда его много почему бы не попутешествовать на машине. А вообще я фанат ЗЕНИТА. И насчет вулкана вы не правы, опять по всей Европе задержано более 500 рейсов.
0
avatar

эдуард

  • 13 мая 2010, 15:08
Эту штуку для номера придумали для американских и японских авто которые бегают по России, т.к штатные места там совсем другие.Я видел что их крепят прям на задний бампер, саморезами.В вашем случае я б так и сделал.Дргой вопрос как крепить, наверное придется все таки сверлить отверстия(потом, после использования, можно сделать какие нибудь заглушки на отверстия), или мудрить с кронштейном, хотя это проблематично и очень я думаю не надежно, может отвалится по дороге.Тогда будут точно проблемы по дороге.
0
avatar

эдуард

  • 13 мая 2010, 14:52
Первое-можно взять два авто получится даже дешевле-450-500 евро, но это при условии 2 водителей.Второе бюджетные летают не только из Хельсинки, но других городов Финляндии, да и на много дешевле чем из Хельсинки.А так же из Прибалтики, например из Риги.Третье можно распланировать авиамаршрут с пересадками и остановками на 1-2 дня в городах Европы, например так-Финляндия- Копенгаген-Барселона туда, и обратно Барселона-Цюрих-Финляндия, будет еще дешевле, если брать там же(в авиакомпаниях) отель.Мои друзья фанаты ЦСКА так все летают, за своей командой во время игр.И еще такой вопрос-Вас четверо взрослых и двое детей, как ехать на Ниссан Патроле, придется одному или двум на откидных сидениях.И это по 10 часов минимум в день.
0
avatar

admin

  • 13 мая 2010, 14:45
ой… а к клемам подцепляется, получается, вместо габаритов/стопсигнала?

А насчёт «куда» — думаю, прям к велам как-нить проволокой примотать) Ну или, да, на бампер, но не дырявить, а присобачить как-нить «безболезненно»…
0
avatar

petrovich190505

  • 13 мая 2010, 14:40
Да очень просто подключается, заводятся провода в любой задний блок фонарей и подцепляется к соответствующим клеммам. Там, как я вижу, кроме подсветки номера еще есть дополнительный стоп сигнал. Подсветку сажаем на габаритный сигнал. Стоп, соответственно к стопу. Вопрос куда эту приблуду крепить, либо бампер дырявить, либо делать какой нибудь кронштейн.
0
avatar

Владимир59

  • 13 мая 2010, 14:06
Я не согласен в корне с постановкой вопроса. Деньги мы все считаем. По поводу аренды машины, да типа Сеат Ибица стоит 270-320. Но нас 6 человек нужна ка минимум Мерседес Вито а он уже тянет на 1500 евриков на 2 недели(плавали знаем). Да самолет бюджетник с Хельсинки в Барселону стоит 230-250 евро, на 5 человек 1150-1250, плюс ребенок без места 30-50 евро.Потом арендованный автомобиль тоже требует топливо так же как и свой поэтому во внимание эти затраты не берем. Итого получается около 3000 евро.
Рассмотрим другую сторону. Паром, сегодня предлагают авто пакеты туда-обратно 534 евро, ну и затраты на отели в обоих направлениях где то 1000 евро, итого грубо 1500-2000, плюс затраты на питание и пр. оставляем еще 1000 евро.Это финансовая сторона вопроса, как видите можно уложиться вполне сносно, и даже дешевле чем самолет и арендная машина. И потом кто вам сказал, что мы собираемся галопом по Европам, времени у нас достаточно, т.е. не лиметировано, собираемся ехать в день не больше 6-7 часов. Поэтому сейчас стоит вопрос в каких городах останавливаться, что бы было интересно и познавательно. У меня друзья пятый год гоняют в Европу на своем авто, счастливы безмерно, и на самолет их не затащишь. И потом что такое самолет, взлетел в одной климатической зоне приземлился в другой, а тут постепенная смена климата, природы, виды. Все это не передать. Надо пробовать. Тем более я и машина одно целое, стаж более 30 лет, объездил пол России, почему бы не заглянуть на ней в Старую Сеньору.
0
avatar

эдуард

  • 13 мая 2010, 11:51
Но почему не кто не рассматривает и не считает свои кровные деньги.Перелет на самолете Вашей семье обойдется дешевле, чем плыть на пароме, а на оставшиеся деньги Вы арендуете авто на весь отдых, которое будет ждать прямо в аэропорту Испании.Я так понял что Вы просто хотите доехать тупо от точки до точки, а не путешествовать по Европе с осмотром достопремечательностей.Вот примерный ценник-авиабилет Питер-Барселона-Питер-250 евро на взрослого, аренда авто на 14 дней эконом класса-270-320 евро.Или другой вариант на авто до Финляндии, машину на стоянку в аэропорту и далее на самолете бюджетной авиакомпании, обходится еще дешевле-100-150 евро с человека, туда и обратно.Вы прикидываете что по вашему варианту на дорогу уходит около недели, куча денег, сил и энергии, нервов и не дай бог что случится с авто по дороге.Ну а про вулкан это только сильный щум, да и только.Удачи.
+1
avatar

Swi

  • 13 мая 2010, 11:35
Спасибо)))
Да, Вашим планированием тоже пользовалась, спасибо большое за инфу!
0
avatar

admin

  • 13 мая 2010, 09:10
Вот это, я понимаю, обстоятельное планирование! У вас точно всё выйдет как в лучших домах Лондона и Парижа. Узнаю вехи своего планирования подобного путешествия 2008ого года!)
0
avatar

apozyak

  • 12 мая 2010, 18:56
А я себе на коммуникатор поставил халявный гармин) Ездил пару раз по России, не подводил, по городу тоже ничего, этим летом на украину поеду, посмотрим что будет
+1
avatar

Columbo

  • 12 мая 2010, 14:24
Да, зверей жалко. Вид у них и правда не очень.

А вообще, все там Лужков построил, много народу там зарабатывает, пусть, регионам не легко.

Из городов много автобусов и поездов туда ездит, причем ночуют в поездах — и такой вид туризма присутствует.

Квартиры безумно дорогие, мне просто повезло, что по моему объявлению на форуме ответила женщина (v-ustug.ru) и предложила квартиру за приемлемую цену. 2500р., но я сторговал до 2000р за сутки. Некоторые по 3-3,5 тысячи просили за квартиру. Бизнесмены ёлки палки :(
0
avatar

Автодруг

  • 12 мая 2010, 14:24
Хотите посмотреть Китайский КАРАВАНИНГ не плохо делают цена в три раз ниже европы www.avtotravel.com/Portals/0/e-store/magarticles/4647_2009.pdf