А у меня к автодому отношение не однозначное. С одной стороны — наличие под боком спальни, столовой, кухни и санузла — позволяет снять головную боль, связанную с поиском мест питания и ночлега и минимизировать расходы, что, при длительном и регулярном использовании, в свою очередь, позволяет быстро окупить сиё чудо. И эти преимущества неоспоримы! А с другой стороны — недостаточная манёвренность, слабоватая динамика, большие габариты, высокая парусность — всё это может ограничивать возможности передвижения и тратить лишние нервы, например в городах или в горах. Наверное, эти аргументы для кого-то могут показаться достаточно спорными. Но для меня они весьма существенны. Есть ещё одна неприятность, связанная с поездками на автодоме. Его опасно оставлять на стоянках в стороне от городских центров — даже в цивилизованной Европе не редки случаи проникновения разного рода гопниками. Всё таки легковой автомобиль с иностранными номерами менее заметен в ряду себе подобных. ИМХО.
P.S. Умилили фотки Пярну — как будто какие-то киношные декорации, кстати, очень напоминает шведскую провинцию.
На самом деле, гораздо страшнее проехать, к примеру, от Челябинска до Минска, чем от Минска до Лиссабона.
Если хватит вдохновения, то в ближайшее время допишу и выложу на сайт рассказ о том как сам начинал и советы для таких новичков как вы. Пишу его «в час по чайной ложке» уже года три. Но вот закончить никак не получается.
кстати, я вообще не могу поставить плюсик, когда я внутри поста — только со списка постов — несколько раз такое замечал, думал, может нельзя конкретно здесь и забивал, а оказывается, это постоянно. Или я один такой пострадавший?
Проголосовал за 2, потому что публикаций не так уж много, чтобы экономить место на главной.
Тем более, ведь не все голосуют — я уже тебе писал — когда «плюсик» в конце поста, то ты про него автоматически вспомнишь, дочитав пост. А так, как сейчас стало — просто забывается…
Да чего там решаться-то даже? Это куда проще, чем решиться на прыжок с парашютом) [а я вот 4 раза прыгал =)] Была бы возможность (денежка и время) и стремление, и всё обязательно сложиться! Даже начитавшись самых жутких историй на форумах (да даже вон наша история с ДТП в Норвегии тоже не из последнего десятка по «жуткости»), не стоит ни на секунду сомневаться в классности путешествий на дальняк на своей тачке… Это самый громадный кайф!
Вот именно, всё настолько просто! Нужно просто один раз решиться, потом втянешься! Доля здорового авантюризма всегда должна присутствовать! Съездить в такой вояж один раз и всё станет на свои места, либо ты без этого уже не сможешь жить и будешь бредить по ночам во сне новыми путешествиями, либо… Но такие на наш сайт я думаю больше не заглядывают!
Svejk, мой опыт поездки по М1 в январе, в принципе, положителен. Дорога для меня (я по ней первый раз ехал) была на удивление хорошей, по сравнению с той же М5 (по ней я часто в свою родную Пензу мотаюсь из МСК! =)
Конечно, и мы с удовольствием растянули бы путешествие на месяц, но… отпуск был коротким.
Мы тоже боялись поездок за границу, пока не попробовали, сначала на Украину, потом в Норвегию(см. отзыв)и Германию. Нас ни разу не остановили, хотя признаюсь, пару раз мы нарушили правила основательно.
Спасибо за совет по поводу Tax-Free.
Путешествуйте и пишите отзывы. С удовольствием читаю о поездках.
Описание супер! Но еще раз подтвердило мою мысль о том, что сразу после зимы, выезжать из городов Рассейских на оперативные просторы просто чревато возможностью испортить себе настроение от разбитых после зимы дорог. К осени худо бедно их подлатывают и можно с осторожностью выдвигаться! Но в любом случае подобная техника — мечта любого любителя путешествовать на автомобиле! Завидую белой завистью!
Ого, класс!!! Самое первое путешествие? Я думал «Белка» у вас уже давно. А теперь будете знать и про форсмажоры, клеммы и все предохранители проверять будете до поездки и жестко фиксировать. Иллюстраций полно, очень понравилось читать.
puzzle
P.S. Умилили фотки Пярну — как будто какие-то киношные декорации, кстати, очень напоминает шведскую провинцию.