Прочитал и такая ностальгия обуяла. Я точно так же ездил в Прагу, только и туда и обратно через Варшаву — жуткое место для автомобилистов. Все остальное то же самое, вплоть до посещения городов в Чехии и Германии. И конечно — Чешский Крумлов, фантастический городок. Я бы еще посоветовал в следующий раз посетить восточную Чехию, место которое называется Моравия. Там меньше туристов. но посмотреть есть на что. В каждом городке в центре или замок или крепость, Очень красиво.
Если не секрет, можно узнать ссылочку на дилера, который новыми их может доставить? Очень интересна стоимость их и варианты комплектаций. У вас он очень большой, я бы поменьше хотел, без душа и туалета. Главное стол, кровать, холодильник, плитка :)
Брали новый, через дилеров в России. ТО проходим в Москве. Обслуживаться по допоборудованию стараемся в Таллинне у знакомого, дилера других брендов. Гарантийное обслуживание действует везде. Возникли проблемы с краном в санузле в Швеции. Без проблем и денег там же в один день всё устранили. На случай, если потребуется больше времени для устранения, сервисным центром был выписан талон на бесплатное проживание в ближайшем кемпинге. Что касается запчастей на Fiat, то пока не сталкивались, он же ведь европеец, но думаю, что проблем быть не должно. Запчасти для фургончика заказываются через дилера с поставкой в Россию или приобретаются в Европе.
От Нойшванштайна в Чешский Крумлов дорога идет через Австрию, может поэтому их там и не было. Мы потом еще ездили той же дорогой, никто не тормозил больше. Может, службу эту разогнали за ненадобностью…
Кстати, единственный раз, когда нам пришлось внутри Шенгена останавливаться на границе и общаться с полицейскими — это переход Германия-Чехия. Но, на дороге — ни разу нас не останавливали (хотя ехали как раз тоже от Нойшванштайна в Чешский Крумлов).
Даже если увидишь фото, все равно не поймешь. Там надо побывать, что бы прочувствовать атмосферу. А она там необыкновенная…
Дальше по пунктам:
1. Чехия только в 2008 вступила в Шенген, и, вероятно, немцы еще пасли приграничные районы. а увидев машину с русскими номерами, решили еще и проверить на предмет наличия лишних сигарет и алкоголя с чужими акцизными марками. Кстати, говорят, что они до сих пор это практикуют.
2. Тот, который понимал по-русски, все же понимал достаточно хреновато, и вступать с ним в дискуссии о высоких материях было бесполезно.
3. какой смысл мне вступать в споры по поводу понятых в чужой стране, если я не знаю языков, кроме русского и матерного, и ничего противозаконного не делаю. Ну, проверили и проверили, мне не жалко. просто непонятно было тогда, а потом я все разузнал уже здесь.
Пока не увижу не пойму, что там такого красивого. Жаль иллюстраций нет, я так люблю смотреть фотоки :)
И чего менты так докапались? Тот, который понимал на русском, что-то сказал про причину остановки? А досмотр без понятых — это тоже в порядке вещей?
Насчет управляемости — справедливо для сложных условий. Ну а насчет расхода «немного повыше» вообще некорректно, У Форда Гелакси при размере салона как у Тойоты Прадо расход на трассе 6,8 литров (цифры последнего вояжа в 9400 км), ну а у Прадо я думаю все 15-18 выползет! Я не против полного привода, просто расходы на содержание полноприводной машины заметно выше. Мне нужна машина для путешествий по дорогам общего пользования. И здесь минивен с обычным передним приводом на 100% справляется!
Не джип, он лучше управляется, лучше держит дорогу в сложный условиях, безопасней, хоть и расход немного повыше. Я не думаю, что из-за того, что у кого-то полный привод, полезет покорять бездорожье.
Здорово то как. 2002 год, это же надо вспомнить все путешествие. Конечно, в те времена мало распространены были всякие цифровики, чтобы сейчас выкладывать фотографии, безумно дОроги они были. Но кодаки были повсюду и фотолаборатории по печати фотографий. Наверняка у вас был пленочный фотоаппарат, и эта фотография мотоцикла отсканирована? Может у вас остались негативы или фотокарточки и выложили бы остальные иллюстрации?
Vladimir