По моему это не принципиально тем более в автотуризме
У меня друг ходит горные походы с электронными касио Отлично устраивает Водонепроницаемые прочные и недорогие
Таможенно-полицейский мобильный контроль в приграничной зоне — это весьма распространённая практика внутри шенгена. Особенно в этом преуспели немцы и французы. Не брезгуют этим занятием и шведы с норвежцами. Любимые пункты для таких засад — это места отдыха(паркинги), расположенные вдоль трасс, проходящих в непосредственной близости от границ. В ноябре 2008 года на участке автобана Пассау-Регенсбург, проходящем параллельно границе с Чехией на расстоянии 30-50!!! км от этой границы, я наблюдал три таких бригады, причём одна из них, после того как мы пронеслись мимо, сразу же выехала на трассу и начала было приближаться, но мне удалось затеряться в потоке машин, поэтому, возможно, «встреча» не состоялась. В дошенгенские же времена, к примеру, поляки могли запросто организовать таможенный досмотр в самом центре страны — в районе Лодзи, а те же немцы — в окрестностях Берлина.
Все свои автопутешествия с 1998 по 2008 (порядка 50000 км) осуществил на Toyota Camry универсал, 3.0, автомат, 1992 г.в. Машина прекрасно приспособлена для длительных путешествий: просторный багажник, который вместе со сложенными задними сиденьями, в случае необходимости, превращается в двуспальное место; круиз; кондиционер; 190 л.с., позволяющие себя уверенно чувствовать в любой дорожной ситуации; умеренный средний расход ~ 10л/100км. В прошлом году появился Crysler Pacifica 2006 г.в. Автомобиль воплощает в себе все достоинства как минивэна, так и седана — вместительность, комфорт, стремительность, устойчивость. По результатом летней поездки по маршруту Украина-Румыния-Болгария-Турция(6400км) средний расход составил около 11л/100км.
Прочитал и такая ностальгия обуяла. Я точно так же ездил в Прагу, только и туда и обратно через Варшаву — жуткое место для автомобилистов. Все остальное то же самое, вплоть до посещения городов в Чехии и Германии. И конечно — Чешский Крумлов, фантастический городок. Я бы еще посоветовал в следующий раз посетить восточную Чехию, место которое называется Моравия. Там меньше туристов. но посмотреть есть на что. В каждом городке в центре или замок или крепость, Очень красиво.
Если не секрет, можно узнать ссылочку на дилера, который новыми их может доставить? Очень интересна стоимость их и варианты комплектаций. У вас он очень большой, я бы поменьше хотел, без душа и туалета. Главное стол, кровать, холодильник, плитка :)
Брали новый, через дилеров в России. ТО проходим в Москве. Обслуживаться по допоборудованию стараемся в Таллинне у знакомого, дилера других брендов. Гарантийное обслуживание действует везде. Возникли проблемы с краном в санузле в Швеции. Без проблем и денег там же в один день всё устранили. На случай, если потребуется больше времени для устранения, сервисным центром был выписан талон на бесплатное проживание в ближайшем кемпинге. Что касается запчастей на Fiat, то пока не сталкивались, он же ведь европеец, но думаю, что проблем быть не должно. Запчасти для фургончика заказываются через дилера с поставкой в Россию или приобретаются в Европе.
От Нойшванштайна в Чешский Крумлов дорога идет через Австрию, может поэтому их там и не было. Мы потом еще ездили той же дорогой, никто не тормозил больше. Может, службу эту разогнали за ненадобностью…
Кстати, единственный раз, когда нам пришлось внутри Шенгена останавливаться на границе и общаться с полицейскими — это переход Германия-Чехия. Но, на дороге — ни разу нас не останавливали (хотя ехали как раз тоже от Нойшванштайна в Чешский Крумлов).
Vladimir
У меня друг ходит горные походы с электронными касио Отлично устраивает Водонепроницаемые прочные и недорогие