Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

эдуард

  • 14 февраля 2010, 22:44
Если Вы планируете такую поездку, то самое бюджетное решение такого вопроса, это взять билеты на поезд из Москвы до Бреста(Беларусь)плацкарт около 1200 рублей, там пересеть на электричку до Варшавы, а там уже взять авто на прокат по Европе.Получать я думаю нужно Шенгенскую визу Испании, они всем дают без разбора на 6 месяцев, за те же деньги.А она Вам может потом пригодится, например недорого сгонять в автобусно-паромный тур в Скандинавию из Питера за 1500 рублей на 3 дня.Сайт по бронированию авто по всему миру с русской подержкой-www.mietwagenmarkt.de Сравните разные варианты.и еще по поводу выезда из России на арендованом авто, то по моему будет страховка ужас какая дорогая.Что цена будет в разы повышена.Но могу ошибаться.А по поводу визы, найдите авиакомпанию(например Аэрофлот) где можно потом отказаться от брони без потери денег, за авиабилет.Например бронируешь авиабилет, также жилье(отель, дом) и с этими бумагами в посольство, получаещь визу и бронь снимаещь, без штрафных санкций.Но на это нужно время хотя бы месяц. Удачи.
+3
avatar

эдуард

  • 14 февраля 2010, 22:16
Вам лучше все таки остановится в Италии, в районе Генуи или Сан-Ремо, там будет по дешевле жилье.Притом как Вы описали места посещения во время проживание это самое оптимальное место для проживания.Это я предлагаю с учетом что в Европе топливо не дешевое.А лучше еще раз возьмите карту и отметьте места посешения и где то в середине этих маршрутов ищите место для проживания.По поводу проживания вот сайт по аренде недвижемости, там же сможете сравнить цены на проживания в августе и сентябре, но мой совет в сентебре не будет столько народу с детьми и цены должны быть подешевле на все.Сайт-www.Holiday_Rentals.co.uk
+2
avatar

MVS

  • 14 февраля 2010, 21:36
Великолепное путешествие, прекрасно составлен отчет. Спасибо.
+2
avatar

Svejk

  • 14 февраля 2010, 21:36
В Польше и Чехии не раз встречал кривой ксенон. Правда, при пересечении границы в Тересполе свет выключаю, мало ли что взбредет в голову погранцам. Еще свежи в памяти воспоминания о первой поездке, когда не пустили в Польшу из за одной перегоревшей лампочки подсветки номера. Было тогда потеряно много времени. И сейчас все же вожу с собой несколько галогенок, на всякий случай, что бы, если потребуется, быстренько ликвидировать ксенон.
+1
avatar

ninvol

  • 14 февраля 2010, 21:28
Замечательное описание и интересное путешествие!!! Спасибо!
+1
avatar

admin

  • 14 февраля 2010, 21:26
спасибо за опыт. Думал ксенон карается чуть ли не экзекуцией…
про тонировку, выходит, был я тоже не прав. По нашим-то правилам знаю, что задние пассажирские и основное стёкла могут быть хоть чёрной краской залиты, но думал что в Европе (там, где тонирование запрещено), если уж нельзя, так нельзя совсем.

Я езжу без тонировки, поэтому этим вопросом даже не озадачивался!
+2
avatar

Svejk

  • 14 февраля 2010, 21:14
Если передние стекла не тонированы, проблем не будет. С колхоз-ксеноном синего цвета ездил не раз, проблем не было. Только когда к головному ксенону добавил еще и ксенон в туманках, польские полицейские не выдержали-догнали, остановили и… попросили выключить туманки. После чего отпустили.
+2
avatar

MVS

  • 14 февраля 2010, 15:38
Прочитал с большим интересом. Очень хороший слог. Жаль, что техника подвела.Что же это с ней случилось? Жду продолжения.
0
avatar

admin

  • 14 февраля 2010, 14:03
Вай-вай-вай… Тонировку кроме как заводскую в ЕС нельзя; другой вопрос — будут ли «придираться». Про тонировку на сайте ваще много инфы — покопайтесь, посмотрите…

Ксенон — не знаю, но, боюсь, что тоже могут быть проблемы, ибо там же всегда надо ездить с ближним и это «палево» (камеры-то везде).

Платные дороги: тормозите у будочки и либо карточкой платите в автоматическом режиме, либо окошко Manual — там кэш протягиваете кассиру и перед Вами открывается шлакбаум.
+4
avatar

Владимир67

  • 14 февраля 2010, 13:35
В Германии платных дорог нет, есть отдельные участки в Польше, цена чисто символическая. Во Франции два вида платных дорог: участки с фиксированной ценой 1,5-2 евро за километров 10 и дороги где на въезде выдают билет и на съезде, согласно пройденному километражу принимают оплату.
+1
avatar

Владимир67

  • 14 февраля 2010, 13:31
если пеедние двери не тонированы, то проблем с тонировкой не будет, а генгурятники запрещены в Европе уже давно и «подставка» под фары не прокатит. Если пропустят эстонские погранцы, то в Польше или Германии могут остановить, заставят снять и неплохо оштрафуют.
+2
avatar

Владимир67

  • 14 февраля 2010, 13:22
смотря в какую страну будете оформлять визу, везде требования разные. И еще один момент: дают ли в России автомобиль в аренду с правом выезда за границу? Я думаю, что дешевле и проще взять авто в аренду за границей, например в Литве или в Польше, а в Посольстве предъявить билеты на автобус или поезд до места где будет арендована машина. Или если арендовать в Колининграде, то предъявить в посольство бронь на авто.
+2
avatar

mix2100

  • 14 февраля 2010, 11:49
Да, мы знаем, что страны основного пребывания или въезда. Но! везде речь о том, что нужно подтвердить все билетами на самолет/поезд, а если на своей машине — документами на авто и т.п.
А если ТС будет арендованное? какие документы нужны? дадут ли вообще визу при таком раскладе?
+1
avatar

admin

  • 14 февраля 2010, 10:24
Всё нормально, всё легально! Какие проблемы! ;-) Успехов!
+2
avatar

Владимир67

  • 14 февраля 2010, 00:15
надо получать визу страны основного прибывания
+2
avatar

Владимир67

  • 14 февраля 2010, 00:13
не волнуйся, проблем не будет
+2
avatar

Ирина

  • 13 февраля 2010, 22:27
В 2009 г. два раза ездили в Европу на авто, визы делали через турфирму, т.к. время для посещения посольства не было, работа не позволяла. Все сделали нам без проблем. За все про все заплатили 11 500 руб. на двоих вместе со страховками и справками из банка. Права наши в Европе ни кого не интересуют, два раза наши документы проверяла полиция и спрашивала только паспорт и Грин карту.
+5
avatar

Владимир67

  • 13 февраля 2010, 17:58
В 2008 году мы с семьей ездили в Италию на Лигурийское побережье. Маршрут был Санкт-Петербург-Латвия-Литва-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Италия.Останавливались в городке Диана-Марина, в 30 км от Сан-Ремо и 60 км до границы с Францией. Совершали вылазки в Ницу, Канны, Монако — это все рядом. Добались без проблем. Первая ночевка была в Латвии у родителей, вторая в Праге, третья в Инсбуке.Отели по пути бронировали через booking.com из расчета 50 евро за ночь на троих человек.
В Диано-Марина забронировали аппартаменты на две недели. Это лучше чем отель. В пределах досягаемости был Милан, но с целью щопинга туда в августе лучше не ехать, все закрыто — каникулы. Между Генуей и Миланом посещали оутлет Сиравале. Покупками забили всю Эпику.В августе цены на жилье в этом регионе самые высокие.Мы бронировали уже в мае. Если есть возможность перенести поездку на конец августа-начало сентября, цены будут нормальными… для примера в 2009 году мы снимали в Испании двухэтажный коттедж в пяти минутах от пляжа на 6-8 человек(жили вдвоем с женой) за 700 евро за две недели, против 1500 евро в начале августа.
на обратном пути ночевали только в Польше, места всегда есть, можно не бронировать, цены смешные.
В Латвию въезжали через п\п Убылинка.Российские машины без очереди. Смело объезжаете все латвийские машины и становитесь первыми. Обратно из Латвии в Белоруссию через п\п Патерниеки (очередь отсутствует). Таким образом простоя на границе нет.
Если что еще интересует с удовольствием подскажу.
Удачи!
+1
avatar

Ving

  • 13 февраля 2010, 15:36
По состоянию на 19 часов 12.02.2010г. очередь состояла из 1500 машин, это около 60 часов!!!