Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

slakey

  • 12 сентября 2009, 14:49
Слушайте, как будто мне есть смысл что-то выдумывать!
1. На границе Польша-Белоруссия под Брестом мне дали талон, в котором действительно была эта информация (номер машины, фамилия водителя и количество пассажиров). А дальше в этом талоне поставили отметку, что я прохожу через зелёную полосу (не помню как точно называется). Дальше не помню что ставили или не ставили, но когда я оплачивал транзит я тоже отдавал в окошко этот талон. И на выезде у меня посмотрели этот талон и выпустили. Может быть, важно было только то, какая машина и сколько пассажиров, но на при прохождении в талон ставились какие-то отметки.
2. Оплата за транзит. Естественно, что я выезжал через другой пограничный пункт. И оплачивал я именно транзит — за то, что проехал через Белоруссию. И при въезде я заплатил 160 рублей и мне дали квитанцию, которую я сдал на выезде.
3. Я не понял, в чём небылицы про дороги? У меня была претензия только в том, что с меня требовали именно российские деньги, хотя я, вроде как в Белоруссии и там белорусские рубли. Да и то, не претензия — а недоумение. Дороги, да отличные — я не жалуюсь и не сравниваю с российскими.
4. Я должен был доплатить 10 долларов, т.е. 320 рублей (более 1 суток транзита на легковом автомобиле — 15 долларов, из них 5 долларов я заплатил при въезде). С меня вместо этих 320 рублей взяли 200 и без квитанции — т.е. взяли взятку. Не знаю, строго не строго — но это было. Доказать не могу, потому что никаких документов мне про это не дали.

Я вообще не понимаю, какой смысл докапываться. Как будто я сюда пришёл, чтобы очернить белорусов и уж в таком свете их тут представил, что прямо ужас-ужас. Мне совершенно неинтересно придумывать небылицы — мне и без этого есть что рассказать. Если у вас было не так — буду рад почитать ваш отчёт.

Да, и я крайне рад за гармин.
+1
avatar

tedcorvyn

  • 12 сентября 2009, 13:58
Спасибо. пусть там где лучше-будет
0
avatar

admin

  • 12 сентября 2009, 13:46
Спасибо за предложение! С Вашего позволения, вывел топик на главную и перенёс в коллективный блог Вопросы-ответы, т. к. там он будет как нельзя более «в тему».
+2
avatar

tedcorvyn

  • 12 сентября 2009, 12:52
Россияне не могут без того, чтобы не написать небылицы о Беларуси?

На белорусской границе при въезде дали талон, в котором отмечалось что мы прошли, а что — нет.
*** В талоне пишется только номер машины, фамилия водителя и количество пассажиров.

Дальше нас отправили оплатить транзит (меньше суток — 5 долларов, остальное, если понадобится, оплачивается при выезде).

***При въезде денег не берут, равно, как и при выезде, если вы выезжаете через тот же пограничный пункт.

в двух местах берут деньги — 22 российских рубля. На предложения оплатить белорусскими (русские далеко, лень доставать) просят всё-таки российские. Второй пункт, кстати, я вообще не признал за пункт оплаты. Я думал, это я выезжаю с платной дороги и меня автоматически сейчас выпустят (ну там по номеру, или ещё как).
*** На платных дорогах, причем не в самом начале, а несколько поодаль от въезда везде пункты пропуска со шлакбаумами, как в Европе, причем у европейцев принято платить картами, а не деньгами… У белорусов тоже можно оплатить картой, чего не скажешь про Россию, например на въезде в Псковскую область и выезде на Лухама… При том, что у белоруссов проезд по отличным дорогам стоит 22 рубля, а у россиян по разбитому Киев-Петербург и далее на Печоры-220 рублей…

С меня берут 200 рублей и выдают порцию какой-то информации, которую я несколько секунд перевариваю. В итоге до меня доходит, что он хочет сказать, что должен взять с меня 320 рублей (10 баксов), но берёт 200, зато без квитанции. Ну ладно, фиг с тобой теперь уже.
*** Не бкеут ничего лишнего, у белоруссов строго. Абсолютно и везде номера телефонов, куда можно позвонить, если что не так… Кроме того 5 долларов это не 200 рублей…

Да, кстати, Гармин показывает все, потому как карты Беларуси у них подробные и хорошие, другие просто елегальную лажу вставили в свои навигаторы.
0
avatar

admin

  • 12 сентября 2009, 11:23
Большое спасибо за ценнейшую информацию. Она нам скоро может очень пригодиться. ;-)
0
avatar

admin

  • 12 сентября 2009, 11:22
Хм, ничего не слышал про то, что «российские права нигде кроме России отнять не могут»… А если же это так, то как же за грубейшее нарушение ПДД тамошние полицмены могут лишить тебя возможности управлять ТС?! Про базу нарушений тоже не знаю…

Onhfa же в Норвегии — это да, полный капут бюджету. :-)
+1
avatar

slakey

  • 11 сентября 2009, 20:45
Насчёт экономии на хостелах — не стоит пренебрегать гостиницами. Есть очень даже дешёвые, просто этот вопрос надо заранее изучать. В том же хельсинки есть гостиница, в которой 4-х местный (есть только 4-х местные) номер стоит от 60 евро, что получается не сильно дороже хостела, зато и душ в номере и комната побольше. www.omena.com — от чего зависит стоимость я так до сих пор и не понимаю, но в разные дни стоит по разному. А год назад номера там были ещё дешевле.
А во Франции мы снимали номер (двухместный) вообще за 40 евро в сутки и с бесплатным интернетом. Но это, правда было забронировано за месяц.

А по поводу очереди — насчёт дня на границе, мне кажется это всё-таки преувеличение :) Я лично ездил на новогодние праздники в финку и 30-го декабря с утра мы стояли на границе меньше двух часов.
0
avatar

slakey

  • 11 сентября 2009, 20:29
Насколько я знаю, российские права нигде кроме России отнять не могут. Самое страшное — это штраф от норвежцев. А если у них нет единой базы нарушений по всему шенгену при выдаче визы, то это тоже не очень страшно.
0
avatar

admin

  • 11 сентября 2009, 18:00
Спасибо за отчёт в нашу скромную коллекцию. Маршрутец серьёзный)
0
avatar

MVS

  • 11 сентября 2009, 14:30
Трасса в отличном состоянии
+1
avatar

qwerting

  • 10 сентября 2009, 15:51
Респект и уважуха автору! Это не по европейским дорогам путешествовать.
0
avatar

admin

  • 8 сентября 2009, 13:35
Это очень популярный Скандинавский маршрут. Мы вот тоже ездили!
+1
avatar

semigor

  • 7 сентября 2009, 18:46
Действительно, «галопом» :)) Тоже подумываю о подобном маршруте, так что хотелось бы подробностей. В частности, какие визы получали и как? Что там с кемпингами в материковой Европе? Да и узнать, что посмотреть по дороге, кроме самой дороги. Да, и ещё; вот этот кусочек в вашем отчёте "из Турку, а это еще километров 400 на запад от Хельсинки" я бы рекомендовал поправить, чтобы не вводить людей в заблуждение. От Хельсинки до Турку 170 км.
+1
avatar

MVS

  • 7 сентября 2009, 18:03
Спасибо за представленный материал! Пейзажи великолепны!
0
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 15:21
Большое пожалуйста и удачи на дорогах и классного автопутешествия!
P.S. Хочу в след. году в Хорватию мотануться)
0
avatar

Gonchar_Ka

  • 7 сентября 2009, 15:17
)) Спасибо большое за оперативность и развернутый ответ! :)
Удачи в Вашей работе)
+1
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 15:11
Отвечу с удовольствием!
1) Бронь, действительно, не является приемлемой для получения визы. Надо именно выкупить номер в отеле. А как — дело техники. Банковским ли переводом, с карточки ли (если у отеля есть возможность оплатить, скажем, через сайт) — дело хозяйское.

2) МВУ (международное водительское удостоверение) иметь, как выяснилось, желательно, но не обязательно. Вот мы, например, попали в ДТП в Норвегии — там в полиции очень пригодились м/нар права. А вот ни на границе, ни где бы то ни было ещё больше их не спрашивали. Советую сделать — 150 рублей, но Вы застрахованы от всяких недоразумений. Да и быстро (в Москве) из получать — одним днём!
0
avatar

Gonchar_Ka

  • 7 сентября 2009, 15:04
Спасибо)
Очень оперативно)
Если у Вас есть возможность, ответьте ещё, пожалуйста. Прочитала правила подачи документов- есть пункт — бронь отеля не является основанием для выдачи визи. Вы не сталкивались с этим посольством- сложно ли оформитьь визу(она у нас получается на 20 дней примерно). И вопрос- необходимы ли международные водительские права? или по нашей карточке с французской надписью вполне можно проехать?
0
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 15:01
Приветствую Вас! Да, совершенно верно. Т. к. там 9 дней, то и визу Словенскую нужно оформлять…
0
avatar

admin

  • 7 сентября 2009, 12:26
А вообще, Вы знаете, в Финляндию по правилам-то вообще можно въезжать только на машинах, двигатели которых соответствуют экологическому стандарту EURO-2, но при этом туда дофига нашей «классики» проезжает безо всяких проблем. Хотя, формально, если погранцам будет надо, любого на 6-ке или 7-ке завернут на раз-два. Думаю также и с Вашей полосой на стекле…