Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

admin

  • 20 сентября 2009, 11:26
Круто! И фотки хорошие получились, приглядные. Шкода отличная) Желаю удачи в «от Мурманска до Владика». Сколько это примерно километров и времени займёт?
0
avatar

admin

  • 20 сентября 2009, 11:16
Здравствуйте! Безусловно, это зависит от самой «за границы». Например, для възда в Европу, частично см. в этом разделе.

Важное правило:
Если Вы собираетесь путешествовать на втомобиле сразу по нескольким европейским странам, входящим в Шенгенскую территорию, то необходимо получение визы той страны, на территории которой планируется провести большее количество времени!

Правила оформления визы конкретной страны достовернее всего посмотреть на сайте посольста/консульства той страны, визу которой Вы хотели бы получить.

Насчёт брони гостиниц. Как правило, одной лишь брони — мало. Посольства требуют документов (присланных по факсу из гостиниц(ы), подтверждающих факт оплаты.

(Прочтите схожий вопрос и ответы на него — может поможет + насколько я помню, вот в этом отчёте также подробно рассказывается про то, как бронировались кэмпинги для получения визы, но не уверен, прочтите...)

Если останутся вопросы, пишите, будем думать)
0
avatar

LAS

  • 19 сентября 2009, 13:10
ну у меня волга евро-2 но врядли кто-то в евросоюзе об этом знает:) и все же пропустили таки:)
0
avatar

admin

  • 18 сентября 2009, 21:32
Ахре-неть! Ваще мегакруть) Просто что-то невероятное! Полюбому, Вашему отчёту тут в том числе самое место — будет мегахит! Ну Вы и дали, ну мегареспект. Я тоже так хочу, суперрррр!
0
avatar

admin

  • 17 сентября 2009, 14:40
Спасибо! Олег, задавший вопрос в группе Вконтакте, Вам благодарен за инфу и пишет:

спасибо! я, в принципе, так же думаю. единственное, что меня волнует- выдача визы в будущем. а штрафы я и в россии не плачу :)
я внимательно изучил квитанцию и сходил на сайт конторы, которая выставила штраф, пообщался с инфослужбой. после чего мне прислали какие-то непонятные реквизиты. короче, ясности никакой.
сейчас хочу быстренько подать документы на новую визу, чтобы узнать, попал ли я в какую-нибудь базу.
0
avatar

admin

  • 17 сентября 2009, 14:34
Спасибо, Константин, действительно, за ценную инфу «из первых рук». Она куда важнее и актуальнее, чем выкладки из атласов или интернет-энциклопедий! :-)
0
avatar

MVS

  • 17 сентября 2009, 13:09
Спасибо большое Вам за полезную информацию!!!
+2
avatar

Konstantin

  • 17 сентября 2009, 13:04
Участок М53 Красноярск — Тулун не блешет качеством примерно 8 часов езды. Тулун — Иркутск — 4-5 часов — теряем около 30-40 минут в Усоль-Сибирском — по городу — дорога желает быть лучше. Далее до Иркутска — хорошо, крейсерская 120 км\ч.
Участок М 55 — Иркутск — Улан-Удэ (занимает примерно 6-8 часов от выбранной скорости и царя в голове)- горный серпантин Шелехов — Култук — не разгонишься, да и не зачем — Есть место — «Тещин Язык» — дорога поворачивает на 90 градусов, зимой опасно. Култук — Улан-Удэ трасса нормальна, бывает ямочный ремонт. Заправок достаточно. Проезжая Байкальск — можно запастить омулем и ягодой (по сезону). Все отрезки трасс достаточно оживленны.
+1
avatar

slakey

  • 17 сентября 2009, 13:03
А стоит ли его оплачивать… у меня есть квитанция на 50 евро из Хельсинки. Я провентилировал вопрос и вместо того, чтобы найти где оплачивать, нашёл, что оплачивать, в принципе не обязательно (т.е. оплатить надо, конечно, но за это не смогут покарать) — штрафы за парковку выписывает город, и общей базы по стране у них нет, т.е. с визой проблем быть не должно (в отличии от штрафов за скорость и т.п., которые выписывает полиция). Дело хозяйское — я решил рискнуть (тем более, что по найденной мною информации, оплачивать этот штраф можно только там, где его выписали). Пока что снова на визу не подавал, так что результата не знаю :)
0
avatar

ninvol

  • 16 сентября 2009, 10:46
Въезжать на территорию Евросоюза можно только на автомобилях, соответствующих стандарту не ниже Евро-2.
0
avatar

admin

  • 16 сентября 2009, 09:10
Вот что могу сказать про въезд в Финляндию:
Информация о запрете въезда в Финляндию машин с классом бензина ниже, чем Евро-3 оказалась преувеличенной

— Финляндия пока не требует от россиян жестко придерживаться данного стандарта при въезде в страну.
(по данным www.47news.ru )

Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменен стандартом Евро-4 в 2005.
Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Euro III.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Euro II, под стандарт Euro III обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. Также обычно снижается мощность двигателя автомобиля.
(Википедия)
+1
avatar

Gvadalahara

  • 15 сентября 2009, 21:25
Спасибо большое! Я не могу пока найти — Евро-2 или Евро-3 у нее двигатель (нынешние владельцы за границу не ездили и не заморачивались этим вопросом). Но я правильно понимаю, что формально и с Евро-2 можно спокойно ехать?
0
avatar

admin

  • 15 сентября 2009, 18:46
Здравствуйте. Конечно же, проблем с ней у Вас не возникнет, т.к. большинство европейцев ездят на «взрослых» автомобилях, гораздо более старших, чем 9 лет. Проблем нет. В Финляндию въезжают и на жигулях, хотя формально они не отвечают стандартам экологии. А Рено, да всего девятилетняя — проблем нет.))
0
avatar

slakey

  • 15 сентября 2009, 13:36
ссылка не работает…
+2
avatar

paparazzio

  • 13 сентября 2009, 16:05
Спасибо, поправил.
Визы у нас были финские, получили через знакомых.
Кемпинги, увы, как-то ускользнули от нашего внимания, равно как и все, что находилось далеко от дороги. Я бы просто советовал иметь существенный запас времени и сворачивать туда, куда интересно, ибо на трассе зачастую даже остановиться проблематично.
0
avatar

tedcorvyn

  • 13 сентября 2009, 15:42
Не думаю, что будут проблемы, слишком европейское поведение в Беларуси, доброжелательное. Вот в Эстонии кучу проблем заимеете, если на вас обратят внимание
0
avatar

admin

  • 13 сентября 2009, 15:29
Спасибо, но, увы, на крепеже для велов ничего для крепления номера не предусмотрено. К тому же, даже если б и закрепить номер так, то в тёмное время суток ехать нельзя — подсветки нет. Когда по Скандинавии катались, видел, что многие иностранцы ездят с такими вот «завешанными» великами номерами и, вроде, ничего им за это не бывает. Сами когда в Муром ездили с такой конструкцией, всё боялся, что тормозить будут ДПСники, но нет, не тормозили)
+1
avatar

tedcorvyn

  • 13 сентября 2009, 14:18
Проблем, как таковых, с милицией не бывает, там очень строго, и милиция и вышколена и вежлива. Всякие ужасы про поборы, если и такие рассказывают, сказки… Даже на Украине у меня денег не вымогали, хотя рассказы, рассказы… другое дело, что могут обратить ваше внимание, потому эту проблему можно решить каким-то образом, чтобы знак был виден, его можно заказать, дубликат,… или перевесить свой знак впереди велосипеда, обычно у креплений для велосипедов есть такая возможность.
Но по собственному опыту предпочитаю велосипеды на крыше, они не дергают и не бьют машину сзади, а гонять если, так зачем эти гонки с велосипедами.
0
avatar

tedcorvyn

  • 13 сентября 2009, 14:17
Проблем, как таковых, с милицией не бывает, там очень строго, и милиция и вышколена и вежлива. Всякие ужасы про поборы, если и такие рассказывают, сказки… Даже на Украине у меня денег не вымогали, хотя рассказы, рассказы… другое дело, что могут обратить ваше внимание, потому эту проблему можно решить каким-то образом, чтобы знак был виден, его можно заказать, дубликат,… или перевесить свой знак впереди велосипеда, обычно у креплений для велосипедов есть такая возможность.
Но по собственному опыту предпочитаю велосипеды на крыше, они не дергают и не бьют машину сзади, а гонять если, так зачем эти гонки с велосипедами.
0
avatar

admin

  • 13 сентября 2009, 13:28
Хотели (а может ещё и реализуем) сгонять с велами в Минск. Но вот вопрос: а с такой вот конструкцией


будут ли проблемы с белорусскими милиционерами из-за нечитаемости номерных знаков?!