Утро на озере оказалось не слишком приятным, к сожалению. Разницу в воспитании детей в Италии и у нас, мы узнали прямо на себе. Часов в 6-ть утра два соседних кемпера зашевелились. Вернее – все детское, которое в нем было. А это – 4-о оглоедов, в возрасте от 3-х до 7-ми лет. И конечно же, им захотелось играть. А где вы видели игры детей втихомолку? Правильно! Такого не бывает. И ни один взрослый не вышел на улицу чтобы это каким-то образом регулировать или вообще прекратить. Это – норма для них! «Мой ребенок хочет»!!! Не знаю, по моему это – не правильно! В любом бы случае я бы постарался своих утихомирить и не будил бы всю округу. Конечно же, какой тут может быть сон? Пришлось уступить настойчивости подрастающих итальянцев и подготавливаться к отъезду раньше времени. Я, решив, что с негативом просыпаться нельзя, пошел купаться. Люди явно с интересом смотрели на меня, купающегося в 7-мь утра, да еще в погоду, явно для этого не предназначенную.
Последний день пребывания на Лазурном был отдан на откуп морю. Ехать на дикий пляж, к горам поближе мы не рискнули – сильный ветер с моря гнал высокую волну и купаться рядом со скалами было бы опасно. Да и жена просила на песочке поваляться. А лучше песка чем в Каннах, говорят, на Ривьере не найти. Так что за пляж был выбран именно этот берег. Море оказалось грязным. Ветер нагнал тины, а песок сделал из прозрачной воды больше молочный коктейль. Но, нам с Валентином, было абсолютно все равно!
Еще в момент планирования путешествия из интернета до жены дошла информация, что город Грасс, который находится рядом с Лазурным берегом, является центром французской парфюмерии. Этот факт, а так же огромное количество статей, рассказывающих об этом уникальном месте на планете Земля, сделали свое дело – не было дня, чтобы она не мечтала о нашем туда путешествии. Опасаясь того, что наше мужское количество в размере 3-х штук совсем не совладает с единственным женским присутствием, мы запланировали поездку в это славный, по словам Наташи, город. Воображение рисовало поля всякой пахучей гадости, прямо тут из которой через пресс давили духи и разливали по флаконам, наклеивая марки самых ведущих фирм. Ведь все мои знания на флаконах только и заканчивались. Но, женщины то знают в них же толк!!!
Утро было дождливым. И, как и из Праги, очень не хотелось уезжать. Но, маршрут — есть маршрут и мы, стараясь не думать о прошлом, подгоняемые будущим, выдвинулись на Париж. Тут мы по полной почувствовали германские автобаны – широкие, быстрые. Жалко, что шел дождь и разогнаться не было никакой возможности. Границу с Францией я прошел на скорости 100 км в час, обозначенной всего лишь знаком Евросоюза. Обгоняя все машины по пути, не доехав всего 50-ти км. до Парижа у меня случилась первая и последняя (слава Богу!) поломка – на заднем колесе лопнули две шпильки. Три болта открутились и колесо забилось, приводя в ужас пассажиров. Остановились. И с тремя шпильками можно двигаться.
Утром мы осознали, что часть пути нашего путешествия уже пройдена. Еще вчера у нас было прекрасное настроение, что город дарил нам только положительные эмоции, а сейчас… Сейчас хотелось плакать. Настолько Чехия, и Прага в том числе, показались нам близкими, понятными и приятными, что за эти несколько дней мы с ней сроднились, и расставаться с городом было крайне тяжело. Успокаивало лишь одно – очередное данное жене слово о том, что «мы сюда еще обязательно вернемся». А в это утро нас ждала Германия и ее потрясающими по качеству и скоростям дорога.
400 км. Прага-Чешский Будеевице-Глыбока над Влтавой-Чешский Крумлов-Прага
Прага была восхитительна. Но в наши планы входило так же и знакомство с остальной, пусть частично, но Чехией. Поэтому мы, встав как всегда рано утром (конечно же, подгоняемые мной), собрались в машине и взяли направление на юг страны, к самому белоснежному замку – Глубока-над-Влтавой. Созданный более 7-ми веков назад замок, да и сама округа, выглядят просто превосходно – чистый, красивый замок, великолепный сад, река, пруды, корты, домики… Все дело в том, что замок очень часто менял своих владельцев, а они, как ни странно, пытались привнести в него что-то свое, что-то новое. Тоже самое касалось и округи. И перестраивался он несколько раз, преобразуясь от охранной башни к текущему ее виду.
Старт был запланирован на 8-е августа, на 2-а часа утра. Почему-то у меня на тот момент сложилась стойкая убежденность в том, что в Польше мне, как российскому гражданину, вряд ли будут рады, то пройти ее я собирался «за один присест». Да и в планах было выйти к границе Беларусь-Польша в воскресенье утром. Пройдя на своей красавице 600 км, к 7-ми утра мы прибыли на границу в районе белорусского села Домачево. Передо мной была всего одна белорусская машина. Сами пограничники сказали, что я угадал со временем, что в будничные дни машин побольше. Ответив на вопросы поляков «а кто ты таков?», да «куда тебя поперло?», получив проштампованные паспорта и дельный совет «за тем шлагбаумом законы Польши», намекая на постоянное пристегивание за рулем, я уже через полчаса был «за границей».
Есть свободное место в очереди на подачу документов в Венгерское консульство в Москве на 10 мая. Может кто хочет подать доки на визу в консульстве Венгрии? Очередь бесплатно.
Пишите в личку.
На рыбалку в Норвегию на собственном автомобиле, рыбалка с профессиональными рыболовными гидами, трофейная палтусовая рыбалка, ловля рыбы в море, озере на севере Норвегии, пресноводная рыбалка и морская рыбалка на самом севере Норвегии, недвижимость от собственника
Привет, меня зовут Ярослав Левашов. Решил поделиться с сообществом, как мне кажется полезной информацией о гаджете, который, как будто специально придуман для путешествий.
Дописал-таки отчет о поездке по Дании (тут катались на велосипедах), потом переехали на пароме через Северное море в Норвегию (тут ходили по горам).
Всем рекомендую!
Дания – страна равнинная, на велосипедах ездить легко. Везде велодорожки, ехать приятно и беспроблемно. Т. е. через поля-леса идет заасфальтированная велодорожка, и так через почти через всю страну.
Есть бесплатные места ночёвок (есть и платные кемпинги и гостиницы), куча достопримечательностей.
Норвегия – тут горы, ледники, фиорды и шикарные пейзажи. И всё доступно, нет ни погранзон, ни заповедников, ни платных нацпарков, ни просто «человека с ружьём».
Наступает новый летний сезон, советую увидеть всё это своими глазами :)
15 июня, на аукционе будут выставляться 4 лайнера АН-2. Стартовая цена лота 517 100 руб. По словам организаторов торгов, Министерство государственного имущества Марий Эл, кроме самых самолетов, желающие имеют возможность приобрести и 8 двигателей АШ-62ИР которые стоят 304 тыс. руб. каждый. Любой желающий может их купить, кроме муниципальных и государственных унитарных предприятий, или юридических лиц, которые имеют в уставе доли Российской Федерации превышающие 25%. Итоги будут объявлены на аукционе. Победит тот кто предложит самую большую цену. В конце, победитель получит документом, доказывающий право на заключение договора купли-продажи лота. Источник: Объявлен аукцион на продажу лайнеров в Марий Эл