Комментарии / Публикации Hermit / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Hermit

  • 23 сентября 2015, 10:23
в африканде когда-то была база военной авиации. и был вполне живой поселок. потом базу просрали, а людей кинули, как принято в России.

в апатитах неустановленный монумен (с вашего фото) это еще цветочки. расскажу про ягодку:
по пути от к/т полярный (есть у вас на фото) на мост в Кировск (нынче закрыт на ремонт по причине аварийного состояния и вы вероятно поедете в горы другой дорогой), справа по ходу стоит каменный барельеф (про шахтеров). и слева от него постамент. на нем когда-то была табличка «здесь в каком-то дремучем 19хх-году замурована капсула с посланием, вскрыть в 2000.» я маленьким ждал этой даты, а потом наступил 2000-ый и капсулу по-тихому вынули и все. а может ее вообще вынули раньше или вообще туда не помещали. сейчас таблички там никакой нет. и содержание послания очевидно утрачено (если и было таковое).
а фантомас — это академик Ферсман.
+1
avatar

Hermit

  • 14 сентября 2014, 01:56
в самой Маске действительно смотреть нечего, оттуда начинается длинный спуск по ущелью к морю. Этот спуск и есть тамошняя достопримечательность.
+2
avatar

Hermit

  • 17 июня 2014, 14:41
я так понимаю вы еще только собираетесь? мой отчет пролистайте, может что пригодится.
0
avatar

Hermit

  • 16 июля 2013, 16:46
я говорю о лицензионных автонавигаторах с лицензионными же картами.
Гармин без одной ошибки вел по маршруту:

водить по дорогам дело не хитрое. многие навигаторы делают это «на отлично». и перепрошитые кстати тоже.
Маршрут построен для заезда к друзьям. Гармин не разу не ошибся!

поздравляю, вам повезло.
треки должны выкладываться в стандарте, но без привязки к какому-либо типу навигатора.
0
avatar

Hermit

  • 16 июля 2013, 12:28
+1
я бы даже жестче высказался: гармин хорош только для велосипедно-пешеходных маршрутов, на этом его преимущества заканчиваются.
+2
avatar

Hermit

  • 15 июля 2013, 15:25
я кстати тоже за обмен poi. эта идея видится мне более жизнеспособной, чем база треков.
+1
avatar

Hermit

  • 4 июля 2013, 12:17
короче, если это все покупалось не в России (нет значков ростест или подобных) и(или) на дату выезда у вас уже были поездки за границу в том же месяце, то тогда точно имеет смысл заполнить. чтобы не тратить на обратном пути время на препирательства, что это все вы вывозили для личного пользования однозначно. по правилам необходимости в этом действительно нет (как отметили постом ниже), но плохо выспавшийся таможенник может сказать что вы это все купили и платите пошлину.
0
avatar

Hermit

  • 4 июля 2013, 10:47
если оптика (выглядит как) новая, то я бы вписал ее в декларацию. чтобы не зависеть от настроения таможенника на обратном пути. суммарная стоимость тушки и трех стекол наверняка около 50тыр.
просто попросить на границе бланк декларации и заполнить ее по образцу.
0
avatar

Hermit

  • 9 апреля 2013, 22:15
почитайте в интернете что-ли. вот тут например.
0
avatar

Hermit

  • 9 апреля 2013, 22:00
сбер тут не при чем. это правила международные.
0
avatar

Hermit

  • 9 апреля 2013, 21:59
не надо сомневаться и не надо со мной спорить. просто позвоните в СВОЙ банк и расспросите их подробно: про технический овердрафт, возможный по ВАШЕЙ карте, о его лимите (тут вы тоже скорее всего удивитесь, потому что он вполне большой).
а то, о чем вы пишите
МОЙ банк по МОЕЙ карте 100% не допустил поползновение одного из Варшавских отелей попробовать заблокировать на моей карте стоимость проживания. О чем мне, кстати, отель непримянул сообщить (был послан, кстати, за такие «шутки» и заменен другим)

это совсем иная ситуация и банк вполне обычно не допустил данную транзакцию. потому что вы еще ничего не были должны отелю.
0
avatar

Hermit

  • 9 апреля 2013, 19:03
не сомневайтесь. банк ессно не допустит инициируемую вами операцию (покупку автомобиля), но 100% допустит операцию инициируемую третьей стороной (автоматическая оплата проезда, штраф из отеля, списание рентальной конторы за повреждение авто...), которой известны реквизиты вашей карты. таковы правила. и это будет технический овердрафт. он может быть на любой карте, даже на такой, условия использования которой овердрафт не предполагают.
+1
avatar

Hermit

  • 9 апреля 2013, 14:55
читайте внимательно условия бронирования. сам отель при бронировании ничего не отменяет, но обычно, за периодом бесплатной отмены бронирования следуют штрафные санкции за не заезд. и в этом случае отель получит все свои деньги независимо от того, есть у вас что-то на карте или нет. будет просто технический овердрафт (в терминах банка), а по-простому — минус на вашей карте.
+1
avatar

Hermit

  • 8 апреля 2013, 09:32
если перед кольцом установлены знаки приоритета, то едем по ним. иначе — по «помеха справа». за границей, как правило, везде перед въездом на кольцо знак «уступи дорогу».
+1
avatar

Hermit

  • 28 марта 2013, 10:52
еще раз +1 к
за несколько дней и сотен километров до поездки.

кривые руки сервисменов (что у официалов, что в гаражах) к сожалению нынче не редкость. после любого обслуживания необходимо проверить авто в коротких поездках, прежде чем отправляться в дальнее путешествие.
+1
avatar

Hermit

  • 27 марта 2013, 09:04
+1. да и сиесту вроде пока еще не отменили (хотя ходят разговоры).
+3
avatar

Hermit

  • 20 марта 2013, 11:55
пока не возникает серьезных проблем — можно и без языка, все на пальцах или со словарем. но проблемы могут быть: машина сломалась, серьезное ДТП, отсутствие мест в забронированном отеле, украли у вас что-нибудь, перекрытое движение в нужном вам направлении и т.д…
так что лучше язык знать, хотя бы минимум.
0
avatar

Hermit

  • 7 марта 2013, 09:16
раздел навигация на 4pda — только для зарегистрированных пользователей, а не удален.
0
avatar

Hermit

  • 7 марта 2013, 09:14
прочитал. практически ни с чем не согласен. впрочем, каждый пишет что знает.
+3
avatar

Hermit

  • 26 февраля 2013, 14:52
спасибо!
я сейчас этот же путь начал просчитывать. только к этим 500 евро еще топливо, один отель (или кемпинг) и еду надо добавить. а 1000 — это уже «все включено».