да недвижимость за рубежом весьма заманчива т.к. зачастую стоимость м2 ощутимо ниже российских городов миллионников… А можно например в личку цифры по содержанию квартиры в месяц?
в последнее время это становится все популярнее и популярнее, рекомендации от пользователей тех или иных фирм, агенств или частников в блогах, форумах и СС
С другой стороны двигаясь по М1 от МСК до самого (почти) Брэста получаем отличную дорогу всю дорогу кроме вероятно отрезка в 300км кобрин-львов который даже по расчетам легко отнимет 5-6 часов без учета перехода границы из всего пути в 1400км и 16-17часов
в 2012 году, часть трассы Москва-Киев по которой мне доводилось ездить (от Курска) во Львов, была более чем достойного качества. К чемпионату по футболу по киеву сделали удобный транзит с этой трассы на житомирскую и житомирская трасса тоже вполне себе хороша, а вот вокруг львова обводная не фонтан, в 2011 году почти потерял там колесо и полмашины, благо волга и бриджстоун прочные в этом плане (отделались прокаткой диска). В остальном регулярно ездили через украину и разве что в 2012 году было пару негативных моментов от метного населения, хотя и сильно негативными моменты не назвать, скорее стечение обстоятельств и нежелание идти на встречу, ну да в отчете о поездке я это опишу подробно.
Какие все таки разные мы все люди:) не критики для, а рассуждений просто:
фора с 2007года 54000км
лач с 2009 года 51000км
волга с 2007 года 154000км (моя)
И именно поэтому во всех разговорах о надежности и экономичности машин я всегда начинаю с одного вопроса: какой пробег вашего автомобиля за год?
Сейчас правда я сменил молодую и верную волгу на немку чешской сборки в годах, разница весьма ощутима, и на текущий момент (всего 20тыс км назад) я по прежнему непонял в какую сторону…
просто в рамках отчета столь тщательное повествование о тур компании выглядит именно как ее реклама и если у вас там уже личные отношения это ни в коем случае не гарантирует что точно такое же отношения получат все остальные.
дело не в доверении (кстати нотариальная доверенность у каждого своя должна быть) а именно в факте ввоза — кто ввозит тот и вывозит и/или таможит, иначе нарушение таможенных положений.
наа первая дальняя поездка была по Украине в 2007 году отчет тут же
мы тоже ехали против часовой и также были в куроротном:) в феодосии нам очень понравился шашлык недалеко от набережной, о рыбачьем и коктебеле наши мнения в целом совпадают. Средство передвижения у вас хорошее, я себе что-то подобное хочу, но пока не тяну по бюджету
я немного не понял одного — что значит держат граждан у себя в стране?! по идее должны задержать только автодом ну и максимум того кто им управлял до появления того кто его ввозил или вообще отправить машину обратно.
вполне вероятно, т.к. в нашей стране есть подобная норма — нельзя доверять/передоверять временно ввезеное ТС, именно поэтому как правило пригоняемые из-за рубежа машины перегонщики водят до ее растаможки и переоформления либо на автовозе.
Учтивые Украинские Таможенники «забывают» сообщать об этом нашим гражданам в надежде получить от 100 до 1000р за собственноручное заполнение:) и наши граждане крайне часто оправдавыют их ожидания пор незнании своих прав и обязанностей.
Кировский мост по большому счету ничем и не поможет, вы посмотрите на трафик на южном, в том направлении куда ведет кировский мост едут «полторы машины» а 153 с половиной едут в сторону куйбышевского района куда даже фрунзнеский уже не поможет… микрорайон волгарь который сейчас энергично строится реально удвоит численность населения в районе! кроме него два весьма крупных торговых центра, так что южное направление наших дорог в ближайшие годы просто сколлапсирует окончательно и все. Потом даже если сразу построят фрунзенский и магистраль центральную уже ничего не поменяется, с дорогами надо идти на опережение а не пофакут как у нас:)
Если снимать с учета то придется таможить ее со всеми налогами и туда и обратно.
Если машину реально дарят, проще продать и купить там на время (там они дешевле и состояние лучше).
Ну а если уж очень хочется именно на этой и на время то оформляется стандартный временный ввоз машины и спустя нное время (точнее только на таможне или в законодательстве) вы просто обязаны на ней покинуть пределы ЕС, достаточно выехать в РБ погулять там немного и можно въезжать обратно, срок временного ввоза машины пойдет снова.
да, это ятоже слышал от друзей там живущих, но насколько я понял это не очень главные автобаны и достаточно старые:) и вообще их пререкрывают скорее для подстраховки, русскоязычные граждане германии чуть не единственные кто выезжает на дороги во время или сразу после сильных снегопадов:) большинство европейцев или сидят дома или пользуются обещственным транспортом (опять же со слов наших там живущих)
такое маленькое кольцо куда лучше простого перекрестка, а вместо больших колец они уже развязки делают:)
И вероятно только в Самаре ГИБДД для увеличения пропускной способности заменили кольцо перекрестком со светофорным регулированием и добились таки увеличения… пробок на данном участке дороги от периодических в пиковые часы пиковых дней, до регулярных почти круглосуточных и ежедневных…
«Прикольно» мы зимой по европе ездили тоже потопы шли где-то но сколько по автобанам мы ни ехали, ни одного потопа! И только когда свернули на второстепенные стало видно и подтопления и бушующие реки.
Ваши фото и замечания, укрепляют меня в мысли что при строительстве автобанов европейцы и возможности наводнения учитывают, дабы дорогу не перекрывать и ремонт после каждого наводнения не делать…
LAS