Блог / Публикации Sev_i_Strannik / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

За Альпы и обратно. Часть 18-я, немного грустная, потому что про дорогу домой

Германия – Польша – Белоруссия – дом

Предыдущая часть


Белосток

Теперь наш путь лежит на восток. Попетляв по автобанам возле Эссена, выруливаем на привычный 2-й. Теперь почти до польской границы без остановок и поворотов. Вот только потряхивать стало на автобане, «волна» появилась, трещины в асфальте. Семь лет назад, когда мы в первый раз попали на машине в Германию, «двойка» казалась образцовой дорогой, тем идеалом, до которого нашим «направлениям» еще расти и расти.

Но с каждым годом немецкие автобаны становятся все хуже. Их ремонтируют, конечно, но разрушаются они быстрее. Видимо, деньги уходят на мигрантов. Теперь уже в России появляются дороги ровнее, чем в Германии.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

За Альпы и обратно. Часть 17-я, западно-германская

Эссен и окрестности

Предыдущая часть

Достигнута заключительная цель нашего путешествия. Отсюда – уже домой. Ну а пока – несколько дней отдыха у друзей.



Германия – это не только пиво, но и очень хорошие вино и коньяк.

А еще, если немного поискать – «gelato как в Италии» и итальянский же кофе. Мы проверили. Действительно, очень похоже.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

За Альпы и обратно. Часть 16-я, немного французская

Мюльхайм (Германия) — Страсбург (Франция) — Эссен (Германия)

Предыдущая часть

Вчерашний день мы закончили в Германии. Уж больно дорого стоят швейцарские гостиницы. Поэтому мы изначально наметили дневной перегон побольше, но чтобы его закончить на немецкой территории. В отель Ehebachhof на окраине города Мюльхайм (Müllheim) приехали уже в 10 вечера. Причем еле его нашли. Тьма вокруг – кромешная. Уличное освещение отсутствует как класс, вывеска у отеля не подсвечена, да еще навигатор заблудился, перескакивал с улицы на улицу (кварталы-то маленькие). Но нас таки дождались.





( Читать дальше )
Комментарии 12+12

За Альпы и обратно. Часть 15-я, швейцарская

Реджо-Эмилия (Италия) — Швейцария — Мюльхайм (Германия)

Предыдущая часть



Просто развернуться и ехать обратно было бы слишком просто. И неинтересно. Когда еще мы до Альп доберемся?
Так что вперед – в Швейцарию!



( Читать дальше )
комментировать

За Альпы и обратно. Часть 14-я, сравнительно-городская. Феррара

Реджо-Эмилия — Феррара

Предыдущая часть

Феррара (Ferrara). Древний город (основан в 5-м веке), сохранившийся со Средневековья практически в неизменном виде. Входит в состав всемирного наследия ЮНЕСКО в Италии. И при этом не затоптан туристами. Едем!





( Читать дальше )
Комментарии 6+6

За Альпы и обратно. Часть 13-я, сравнительно-городская. Болонья…

Реджо-Эмилия — Болонья

Предыдущая часть

В северной Италии у автотуриста глаза разбегаются: здесь практически каждый город имеет многовековую историю (соответственно, есть на что посмотреть), и до любого из них можно легко и быстро добраться на машине.

Мы в оставшиеся два дня постарались охватить и «раскрученную» Италию, и не затоптанную туристами.

Итак, Болонья (Bologna). Один из самых древних и самых известных городов Италии. Здесь в 11 веке был основан университет – старейший из ныне существующих в Европе.

Здесь же родился рецепт одного из самых известных блюд итальянской кухни – соуса «болоньезе».

Поехали?





( Читать дальше )
комментировать

За Альпы и обратно. Часть 12-я, загородная

Аутлет Fidenza Village, парк Sigurtà

Предыдущая часть

Следующие два дня мы провели вдали от городов.

Начали со знакомства с итальянскими аутлетами. Это уже один из символов Италии, как тут не поставить галочку?

Для знакомства выбрали ближайший к Реджо-Эмилии аутлет Fidenza Village.






( Читать дальше )
комментировать

За Альпы и обратно. Часть 11-я, сан-маринско - итальянская

Сан-Марино — Реджо-Эмилия (Италия)

Предыдущая часть



Мы возвращаемся в Италию. Для этого нужно всего лишь спуститься с горы.

А вот правильно назвать точку назначения не так-то просто. Администрация города, в который мы едем, уверена, что он называется Reggio Emilia (об этом большими буквами написано на официальном сайте). Такого же мнения придерживаются и итальянские дорожники. Но итальянская Википедия считает правильным название Reggio nell'Emilia. В русском варианте, соответственно, Реджо-Эмилия и Реджо-нель-Эмилия.

Почему мы выбрали именно этот город? В основном потому, что мы о нем ничего не знаем. Он не так знаменит, как, например, Болонья, Парма или Модена. При этом удобно расположен возле автомагистрали, что позволяет использовать его как базу для однодневных поездок. И ценник на жилье здесь приятнее, чем у более известных соседей.



( Читать дальше )
комментировать

За Альпы и обратно. Часть 10-я, сан-маринская

Касабьянка ди Фермо – окружная Римини – Сан-Марино

Предыдущая часть

Сделаем небольшую паузу в наших итальянских каникулах и по дороге на север Италии свернем в маленькую, но гордую страну, в которую только из Италии, кстати, и можно попасть.

Задаем навигатору пункт назначения: Республика Сан-Марино.



В своих нынешних границах Сан-Марино — самое старое государство Европы, считается независимым с 3 сентября 301 года. И одно из самых маленьких: площадь страны — аж целых 60 квадратных километров, третья в Европе после Ватикана и Монако.

Проходили века, в раздробленной Италии шли войны, появлялись и исчезали королевства, а жители Сан-Марино потихоньку обустраивали свою гору Монте-Титано, лузгали семечки, сплевывая шелуху на соседей-итальянцев снизу, и ни во что не вмешивались. В общем, они и сейчас так живут.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

За Альпы и обратно. Часть 9-я, просто итальянская

Предыдущая часть



Утро. Свежесваренный кофе с круассаном и видом на море. Может, в Париже круассаны и вкуснее, но здесь тоже очень хороши. Своеобразная подача кофе с молоком: отдельно чашечка с кофе, отдельно молочник с горячим молоком.



( Читать дальше )
комментировать

За Альпы и обратно. Часть 6-я, австрийско-итальянская

Предыдущая часть

Инсбрук – автострады – Адриатическое побережье





Сегодня заключительный день нашего пути к морю. В честь этого – самый длинный перегон (почти 700 км). Похвалили себя за выбор отеля: очень удобный и быстрый выезд на автомагистраль, не нужно петлять по городу.

От Инсбрука на юг ведет автобан Brenner (А13). Помянули «добрым» словом жадность австрийцев: несмотря на то, что проезд по автомагистралям страны уже оплачен, за А13 дерут дополнительные 9 евро.

Дорога ничем особо не выделяется и на горную не очень похожа: едешь по долине почти по прямой, потихоньку набирая высоту, тоннель и тот всего один. А потом перевал, проходящая по нему граница, и – здравствуй, Италия!



( Читать дальше )
Комментарии 4+4

За Альпы и обратно. Часть 5-я, немецко-австрийская

Предыдущая часть

Лес под Нюрнбергом – Бавария транзитом — Инсбрук



Утро. Пустой автобан. Возвращаемся к Нюрнбергу — и дальше на юг.





( Читать дальше )
комментировать