Возможно действительно крупно не повезло с людьми. Много раз был в Украине в качестве туриста, посетил Киев, Одессу, Львов. Каждый год летом езжу в Крым в Алупку. Нигде не то, что хамского, просто неприязненного отношения к себе не почувствовал. Даже во Львове, хотя когда ехал туда допускал такую возможность. Вот как раз в России, а точнее в Домбае Республика Карачаево-Черкесия, действительно несколько напрягало отношение к туристам местных жителей и то это были отдельные персонажи.
Заправляться в Украине стараюсь на «Лукойле» 95-м. Никогда проблем не были ни на «Мицубиси Ланцер», ни на «Хонде Цивик».
После Кущёвской лучше свернуть с М-4 на Кисляковскую, там есть указатель, а далее через Ленинградскую, Канескую, Тимашёвск, Славянск-на-Кубани в Анапу. Менее напряжённый трафик и меньше ГАИшников. В курортный сезон М-4, особенно после Ростова, это сплошной поток машин в одну и в другую сторону.
В начале ноября проходил таможню Краковец — Корчова и назад. Ни с украинской стороны ни с польской к внешнему виду моей машины не было дело. Даже на тонированные передние стёкла никто внимания не обратил. И если учесть какой «вторчермет» с польскими и украинскими номерами переходит границу, то я думаю из-за небольшого скола на стекле переживать не стоит. Такого скопления авторухляди в одном месте нигде не видел.
В ноябре ездил в Германию. В посольство на машину представлял копию регистрационного удостоверения и копию страховки «Зелёная карта». Никаких проблем в посольстве не возникало.
2 ноября останавливался в Праге в отеле «Болонья» (3 звезды), это на улице Конвитцка. Центр города, до Вацлавской площади 10 минут пешком, прогулочным шагом. Есть подземная парковка, правда дорогая — 25 евро, но в центре припарковаться самостоятельно нереально, а на официальных паркингах цены кусаются не меньше.
Неделю назад приехал из Европы. Маршрут Ростов-на-Дону — Киев — Львов — Прага — Бонн — Нюрнберг — Мюнхен — Краков — Киев — Ростов. Нигде к моей тонировке передних пассажирских стёкол вопросов не было.
Километров 50 магистраль, а потом две полосы, но без ремонта, очень много населённых пунктов где ограничение 50 км/ч. Я в 6 утра выехал из Кракова и в 9 был на таможне, т.к. пристроился за поляком на «Ягуаре» и дошёл с ним до Прешова 150 по трассе и 90 по населённым пунктам, оправдывая себя тем, что мне к шести вечера нужно было быть в Киеве.
14 ноября вернулся из Германии в Ростов-на-Дону. Маршрут Ростов — Харьков — Киев — Львов — Прага — Кобленц — Нюрнберг — Мюнхен — Краков — Ростов. Про дороги в Европе, исключая Польшу, писать нет смысла. По Украине, т.к. они готовятся к чемпионату мира по футболу очень длинные участки ремонта, но есть надежда, что потом будет хорошо: а) Ростов — Харьков через Новошахтинск: до Антрацита дорога отвратительная, потом до Харькова терпимо; б)Харьков — Полтава «на тройку», а после практически до Борисполя ремонт и движение по двум полосам; в) Киев — Житомир в сплошную ремонт, Житомир — Ровно магистраль, Ровно — Львов нормальная двухполосная дорога за исключением небольших магистральных участков. В Польше две полосы и только километров за 50 до Кракова начинается магистраль.
— Бензин: в Украине (Лукоил) — 10,4 гривны; в Польше — 5.3/5.4 злотых; Чехия — 33.7/34.2 кроны; в Германии — 1.56/1.59 евро.
Я проходил этот погранпереход по маршруту Львов — Краков — Прага, т.е. южнее Бреста. Но зато минимальный трафик по Польше. Назад ехал 13.11 это было воскресенье. У коммерсантов была очередь, а по зелёному коридору я подъехал первым.
Проходил границу на погранпереходе Краковец-Корчова 31.10. В 7-00 подъехал (пересменка на таможне с 7 до 8), очередь «нереальная» часов на семь-восемь. Как потом выяснилось в эти дни у католиков религиозный праздник и они должны посещать места погребения родственников. Удалось, с помощью «чуда», пройти границу за три с половиной часа. Назад на этом же погранпереходе 13.11 было затрачено 20 минут.
Проходил погранпереход Краковец — Корчова 31 октября утром (подъехал на переход в 7-15). Очередь огромная, перешёл за три с половиной часа потому, что за деньги обошёл очередь.
SuperMax
Заправляться в Украине стараюсь на «Лукойле» 95-м. Никогда проблем не были ни на «Мицубиси Ланцер», ни на «Хонде Цивик».