Комментарии / Публикации admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

admin

  • 5 мая 2015, 17:51
Спасибо за репортаж «с колёс». Действительно, не часто. Не забывайте, плииз, ставить CUT после пары абзацев, а то вся простыня вываливается враз-)
+1
avatar

admin

  • 28 апреля 2015, 14:03
Олег, спасибище Вам громаднющее! Безусловно, небесно-земно-водный (с прогулок на корабликах) борт.журнал с меня! Вам также всяческих интересностей летом и, безусловно, ждём присоединения к нашей тусе по осени!
+3
avatar

admin

  • 28 апреля 2015, 10:46
Аха, прямо как:

«Наша Таня громко плачет...». Ветерок был на берег и мячик подприбило к нему. Если бы в противоположную сторону дул, то не достали бы)
+2
avatar

admin

  • 27 апреля 2015, 14:43
Света, пасибо! Оно — взаимно! ;)
+1
avatar

admin

  • 27 апреля 2015, 13:58
Точно, сорри! На работе одной рукой в суматохе пишу; сынулькина вообще вон не вписал. Каюсь!
0
avatar

admin

  • 24 апреля 2015, 09:29
Аха, забыл, точно. Но, тем не менее, оборудование моё, то есть эти 24 тык я не сжёг, а трансформировал. Да и мой просчёт — это только по первому году. Пробеги большие, машину менять и не думаю, таскаю прицеп. Нарастающим итогом экономия всё более и более на лицо. Ну а багажник… Мне пока и без него не плохо (складываю задние сиденья и места — уйма). За 3,5 тыс. на крышу купил экспедиционную алюминиевую корзину в преддверии вояжа.
+3
avatar

admin

  • 21 апреля 2015, 16:33
Уважаемый Alex73! Данный сайт предназначен для публикации отчётов об автопутешествиях, а не для публикации ссылок на сторонние ресурсы!
0
avatar

admin

  • 20 апреля 2015, 15:08
Ну как же так...( Эх! Анна, поищите в ящике письма, плииз! Надо понять, правда ли они не доходили, или, м.б., это Ваш почтовик их в СПАМ, скажем, определил…
0
avatar

admin

  • 20 апреля 2015, 14:46
Принято, супергут!

Где — тут надо спросить ув. Шершня, где собираемся! Пишу в коллективное письмо, читаем там-)
0
avatar

admin

  • 17 апреля 2015, 11:55
Авиапрокатом с персональным пилотом? Байкал — пробный шар? ;))


Катать пассажиров, если точнее-)

Вот поэтому я тебе в очередной раз не верю.


Не верите на предмет?..
+1
avatar

admin

  • 16 апреля 2015, 13:04
Клёво. Таня на перспективу Хорватию на авто требует. М.б. и Македонию цепануть? Но это так, на дальнюю, думаю, перспективу.

«Дно колодца» — это плацдарм к вольным хлебам, а именно: параллельно тягая несколько нош (сайт, работа по найму, книгописание, обучение лётному делу и покупка матчасти), мотивировало то, что однажды, наконец-то, сумею заниматься тем, что душе дорого и что одновременно является и доходом. Идеальная формула;)

Заявление на увольнение написано 30.06.20015-м числом. (По факту последний день в офисе — 08.09.2015, а числа 11-13-13 мая выезд в сторону Байкала. А т.к. 18 дней отпуска накоплено, то всю дорогу туда я ещё буду сотрудником родной конторы. Увольнение последним днём отпуска).

Впрочем, в Швецию когда мы ехали в НГ с 2010-го на 2011-ый (НГ ночь на пароме по пути из Хельсинки в Стокгольм, если запамятовали), я тоже ещё до 16.01.2011, кажется, был сотрудником этой же (да-да, я тут второй раз уже по собственному желанию пишу!) компании -)) Цикличность, цикличность!.. Но! Не без элементов явной эволюции! ))
0
avatar

admin

  • 14 апреля 2015, 17:28
Мы — едем! Надеюсь как минимум те, кто тут отписался — будут. Плюс, вероятно, будут Дима с женой (из неотписавшихся официально). -)
+5
avatar

admin

  • 14 апреля 2015, 11:51
Фотки сочнейшие-) Поздравляю, Александр, с тем, что раздуха(о?)рились Вы! Только сёдня на википедии читал, что есть «духовные скрепы» (не знал, что это означает). Теперь в курсе, осмысленно проникся заголовком-)
+1
avatar

admin

  • 10 апреля 2015, 16:37
Неее, на Марсе пейзажи — грустные. Песок да камни-) Да и холодно. Днём под — 40. Ночью в районе -100 -))
0
avatar

admin

  • 10 апреля 2015, 09:17
Ааа, понял! Думал, что снова туда-сюда. Пардоньте-с! -) Есть ли какие-то льготы для жителей ДВ на авиабилеты в наши широты? Я же вот в командировки дважды во Владик летал… «Ну и цены!».

Видать, от Слюдянки и со стороны парома на Ольхон разные дороги!
Спасибо за ответ)
0
avatar

admin

  • 9 апреля 2015, 10:04
Полюбовавшись величественной панорамой Байкала с высокого берега Слюдянки мы отправились покорять известный байкальский «стритрейсинговый» участок дороги на Иркутск. Несколько часов спуска с перевала по довольно узкому серпантину изрядно вымотали весь наш экипаж.


Понял! Это вы какой-то иной дорогой ехали, нежели та, что нам предстоит от Иркутска до Ольхона. -)
0
avatar

admin

  • 9 апреля 2015, 10:00
Оо, громаднющее Вам спасибо за такой доскональный расклад (куда познавательнее, нежели тезисно).

«стиральной доски» мы нигде не встречали


Сему несказанно рад, поскольку хоть мы и испытывали прицеп с водружённым самолётом не то, что на «стиральной доске», но я бы даже сказал на сельской убитой вноль грунтовке, всё же не хотелось подвергать груз длительному «стрессу». А, раз дороги преимущественно хорошие, то это радует!

за Уфой Вам предстоит перевалить через Уральские горы


Окромя торговых точек, сужений и необходимости притормаживать, в чём ещё могут быть неудобства в части перевала? Опыт езды по адовым серпантинам (правда, без прицепа) есть, но м.б. какие-то ещё нюансы именно уральские [как принято разъезжаться, погодные условия в середине мая, не знаю, чего ещё...]? -)

я бы посоветовала, оставить авто с «крыльями» на стоянке в пригороде


Ровно так и планируем. По всей России есть маленькие аэродромы, отстоящие от городов на 20-100 км. В большинстве из них есть какие-то «кают-кампании» или мини-гостиницы для прилетающих [приезжающих] Вот там и планируем останавливаться на ночлег. Прицеп отстёгивается от авто за 1 минуту, так что, отстыковавшись от деликатного груза, планируем заезжать в интересующие города!

Старайтесь не ехать в темное время суток


Только посветлу, это вне обсуждения. Благо, световой день будет практически максимальный, так что от города к городу будем прекрасно успевать в дневное время. Планирую км по 400 в день делать; во-первых, никуда не спешим, во-вторых буду заставлять себя не раскочегариваться даже до 80 км/ч, хотя пока тут, в Подмосковье, таскал прицеп с самолётом, незаметно как-то, но получалось так. На незнакомой дороге вдруг яма какая-то внезапная, а резко оттормаживаться в моём случае — не айс. Влетать в яму — также. Посему, круиз-контроль на 65 км/ч — мне в помощь… )

Обязательно возьмите в дорогу средства от комаров


Спасибо. Даже мысль не возникла бы. Теперь же затаримся!

А вот за Иркутском — Вас ждет сюрприз в виде горного серпантина (часа на три)


От Иркутска с автовокзала дважды ездил на маршруте на Ольхон. Дык там нет серпантинУ. Или Вы имеете в виду «за Иркутском» в сторону Красноярска? (то есть в нашем случае ДО Иркутска при движении на восток?)

А мы этим летом решили объявить санкции Европе и #крымнаш


Ну вы герои! Из Магадана-то через всю страну в очередной раз! Снимаю шляпу) Успехов в задуманном!