Комментарии / Публикации admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

admin

  • 10 декабря 2014, 19:14
В общем, получилось добавить к обрезанной, но с картинками части ту дельту, что восстановил из БД, но где не было картинок. Но у Вас по тексту даже между версией от Ноября и Декабря есть правочки — они очень принципиальны? Там нужно через специальную программку, которая сравнивает версии файлов выковыривать эти расхождения. Пример:

Пустыня – это иной мир.

и
Пустыня – это другой мир.
+2
avatar

admin

  • 10 декабря 2014, 09:29
Уважаемый Станислав!

Повезло, что я регулярно делаю резервные копии Базы Данных. Хитрым путём, но удалось восстановить недостающий фрагмент. Как говорил Воланд: «Рукописи не горят!».

Только, пожалуйста, не правьте сами Ваш отчёт, а то снова отрежется. Если что — просите меня личным сообщением. Здоровья Вам и оптимизма! ;-)
0
avatar

admin

  • 9 декабря 2014, 09:02
Здравствуйте!

Ваша публикация оказалась столь велика, что, к сожалению, «движок» сайта её обрезал. Есть ли у Вас, скажем, в Worde целиком текст? Предлагаю разбить повесть на две части… -)
+2
avatar

admin

  • 8 декабря 2014, 16:17
А в моей копилке впечатлений у непревзойдённой Норвегии появился отечественный конкурент — Байкал! -) Но Норвегия поистине просто другая планета, не иначе!
0
avatar

admin

  • 8 декабря 2014, 14:41
Коллеги!

А нет ли энтузиастов на создание и ведение оной рубрики? Пусть даже не рубрики, но топика-инструкции (как, например, этот топик Александра), где бы гуру по фото, собственно, сделали бы свои выкладки по «хорошему тону в фото» в привязке к автомобильным путешествиям? Привязка, по моему мнению, важна, т.к. никуда не деться от такого аспекта, как, например, фото из окна авто на скорости. Ну и в принципе общие моменты, о которых, к примеру, пишется тут или тут

Был бы признателен архи-)
+1
avatar

admin

  • 8 декабря 2014, 09:04
Добрый день! Смотрю в редакторе Вашу третью часть — там никакого обрезания текста не происходит. Просто не вижу, чтобы «Продолжение следует...» было обличено в гиперссылку. Просто добавьте её. Или я Вас в чём-то не допонял? )
+1
avatar

admin

  • 6 декабря 2014, 13:13
Приветствую!

Спасибо за отчёт. CUT поставил, но через Базу Данных, так как из-за того, что часть очень большая, движок сайта обрезает её при попытке редактирования (так что пока не редактируйте, плиз, эту часть или попросите, ежели понадобится, меня). :)
+1
avatar

admin

  • 5 декабря 2014, 18:29
А вот тут, увы, никак-( ВК предоставляет фрэйм для отправки комментов, но заинтегрировать уведомлялку о поступивших комментах — анрил-( Хотя… 0,5% есть, спрошу друга)
+2
avatar

admin

  • 4 декабря 2014, 15:13
Большое спасибо Александру за топик, а также откликнувшимся с предложениями. Почва для «самосовершенствования» есть, читаем, внимаем. Надеюсь, реализация не затянется на уж совсем неприличное время, но и молниеносности, к сожалению, тоже не могу пообещать. Да и вообще, аккуратнячую в последнее время с обещаниями. Но работы идут, повторюсь ещё раз! ;)
0
avatar

admin

  • 4 декабря 2014, 15:09
Так а имена и сейчас в настройках профиля можно указывать. А уж указывать ли — дело добровольное.
0
avatar

admin

  • 4 декабря 2014, 15:01
Большинство идей — не автоматизируемы, конечно же, а, как вариант, почва для работы модераторов-волонтёров. Как-то так, быть может. А вообще «петрушка» с разбиением отчётов на части на данный момент (и с момента зарождения сайта в 2009-м) обусловлена ограничениями текущей версии «движка» сайта. Т.к. ядро переписано будет, то, думаю, не будет и требование по разбиению отчётов на части (т.е. это будет сугубо добровольный акт).
0
avatar

admin

  • 4 декабря 2014, 14:58
Этот вопрос с другом обдумываем; но не «одна и баста», а в зависимости от репутации человека автоматизированно выдавать ему квоту. Правда, думаем о квоте на голоса (за топики и комментарии), а вот на публикации… Тоже тема для подумать. Спасибо!
0
avatar

admin

  • 4 декабря 2014, 14:45
Ну, думаю такое автоматизировать едва ли удастся; только ручной бан спаммеров (что регулярно делаю) и бдительность сообщества -)) А в целом — да, есть ситуации, когда ничего плохого в ссылке «на сторону» не вижу.
+3
avatar

admin

  • 4 декабря 2014, 14:07
Наталья, приветствую!

Ваше пожелание услышал, но приведу свою позицию относительно минусования отчётов (почему, на мой взгляд, это неверно).

Если автор пишет отчёт, то респект ему уже за то, что он к этому подступился. Понятное дело, что не у многих будут выходить такие очерки качественные, как у Вас и прочих гуру. Если отчётик у нового автора так себе, то можно:

а) прокомментировать; подбодрить, указать на то, как желательно бы писать
б) пройти стороной
в) если только под видом отчёта — спам, агрессия или другая непотребщина, тогда можно было бы минусовать. Для этого сейчас и есть минусование автора (в профиле), а не его отчёта

Ведь дай людям минусовать отчёты — так это превратиться в войну; кто-то кому-то лично не симпатичен, кто-то будет минусовать за орфографию (кто-то за грамматику), кто-то за политику, а кто-то из вредности (сам писать не умею, другим подгажу).

В общем, мои опасения за функцию минусования отчётов в том, что это просто-напросто 50% потенциальных и действующих «писателей» отвадит, «обрежет крылья».

Я написал книгу, издал её. В интернете читаю как восторженные, так и негативные отзывы. На вкус и цвет, как говорится. Но книга в продаже. А заминусовать — значит «изъять из продажи» (минусовые отчёты как и комменты дОлжно скрывать из ленты). А вдруг на 10 недовольных отчётом найдутся трое, кого он побудит, заинтригует и т.п.?

ИМХО, лучше пройти мимо, молча, нежели зарубать. Ну а за спам и хамство под видом отчёта, повторюсь — минус человеку в карму. Много минусов — человек не сможет ничего написать на сайте более!.. -)
0
avatar

admin

  • 3 декабря 2014, 16:24
Добрый день!

Кто-то когда-то рассказывал, что польские пограничники в самом деле разворачивали (либо предлагали пассатижами выдёргивать шипы, после чего пускали). И были те, кто выдёргивал. Посему, лучше не рискуйте. Это точно!
+2
avatar

admin

  • 26 ноября 2014, 15:53
Спасибо, Александр, за обещанный выкат выдержки по пожелалкам. В том Вашем топике, в принципе, где мог — откомментил. Прошу позволения не комментить принудительно под каждой веточкой тут; читаем, анализируем, встречаемся (с другом, который помогает), обсуждаем, программируем (новое ядро на подходе, вот обвешивание его «мясом» — это уже задача не из простых). В общем, работа в фоне идётЬ -)
+1
avatar

admin

  • 20 ноября 2014, 13:55
Не-не-не, никакой авторитарности! В данном контексте я просто комментатор-)

Коли б был злостный пиар, или же спам, или же наезды/оскорбления — удаляю в момент! Ну а тут — тут лишь язык изложения, а так — отчёт о довольно длительной и разносторонней поездке.

Мне как-то вообще предлагали развиваться в направлении «международности», но пока не те масштабы, явно. Но коли можем дать возм-ть иностранцу на русском сайте почитать «приключения россиян в Америке» — почему нет? ) А на англ. сайтах я, погуглив, не нашёл (да и вообще где либо ещё). Ощущение, что написано спецом под Автотуристу, только Eng версия (есть же ещё и русская). М.б. плохо гуглил, правда…
0
avatar

admin

  • 20 ноября 2014, 13:45
Так как я понял, автор пишет на русском сайте от лица русского туриста для англоязычной аудитории. Ведь могут же англоговорящие граждане нашей крохотной, третьей от Солнца планеты набрести на отчёт, погуглив на «всеобщем». Так почему ж нет? Ну а русскоговорящему читателю, коли не штырит англицкий, можно просто-напросто пройти мимо отчёта. ИМХО, изобилие лучше, чем дефицит -)
+1
avatar

admin

  • 20 ноября 2014, 11:34
avtoturistu.ru/blog/8698.html#comment54332

по поводу грамотности и литературности рассказов- то же самое- вряд ли кто-то вдруг, после критики, «разродится»литературным талантом, а может, после критики, мы не узнаем об интересном маршруте и практически неизведанных местах!


… А тут ещё и на не родном… Думаю, можно простить огрехи. Я на прошлой работе писал Проектные Решения по теме автоматизации мультимодальных грузоперевозок на англ. языке. Естественно, тоже местами весьма коряво. А тут даже и не техническая документация, а вольное изложение. Я бы не стал журить автора за то, что не Queen's English. А то, выходит, мы даже русскоязычных авторов должны порицать за опечатки и грамматические ляпы, что не совсем справедливо=)