Насчёт модерации… Хм… Думаю, пока ограничимся тем, чтобы меня оповещали личным сообщением о необходимости модерации, ибо тут движок-то не форумный, так запросто не назначишь ещё модератора. Либо админ, либо никак-(
Александр, салют! Коли Вы «всяких разных перспектив никогда не супротив», могу попросить Вас прям вот в этой теме (возьмём её за «стол коллективного брэйнсторминга») Ваши предложения освещать?
Дело в том, что тему также мониторит мой друг, который и помогает мне с львиной долей технических нововведений.
Ещё больше обещал)
Да, ещё в 2010-м, кажется, тестили кое-какой новый функционал закрытым ядром завсегдатаев, но в виду опять-таки всяких перипетий, он хоть и не потерялся полностью (сейчас на нём реализованы карточки городов, достопримечательностей), но, всё же, не превратился в то, во что планировалось.
нужна команда и гиперактивность как можно большего числа посетителей
Вооот! Совершенно верно. Поживём — увидим. Очень надеюсь, что когда «бахнем» таки нововведения, возымеем активность как минимум основного костяка авторов/читателей-)
Я уже, ей-Богу, боюсь что либо обещать, но это не значит, что «за кулисам» никаких телодвижений не происходит. Они происходят -)
Так вот, по идее-то, платформа сайта сконструирована по принципу «саморегулирующееся сообщество». Т.е. посредством плюсования/минусования комментариев можно лишить баламутов возможности сначала комментировать, а потом и публиковать топики. Но, соглашусь, что в крайних случаях и ручная модерация может быть нужна.
В этой связи призываю активных участников сообщества: наткнулись на «ахтунг», смело сообщите мне, плиз, в личном сообщении об оном. Предприму меры. Ибо не всегда сам узреешь накал страстей среди прочих обсуждений-)
Насколько помню, мы от накрутки придумали правило, что считались голоса только учёток, которые зарегистрированы датой, не раньше, чем начало конкурса. Но, как ни крути, Бриджстоуновцы по своим соображениям выбирали призёров. Как говориться, хозяин-барин…
Спасибо! Я старался и буду стараться, так что не разочарую. Вот бы только б реализовать свои планы по скорому уходу от работы по найму, и тогда ресурсу смогу посвящать куда больше времени-)
Вооот! Вот где подвох; даже рьяных интернетчиков то, как у нас тут поиск по сайту реализован, вводит в заблуждение. Спасибо за коммент. Мы с другом, кто мне помогает с сайтом, тему улучшения как юзабилити, так и результативности поиска в главных приоритетах держим-) Всё будет ;)
Александр, с выходом Вас из «спячки». Насчёт сайта хотелось бы пообщаться с народом-) Во-первых, критика принята — всё резонно. По этому поводу сообщаю, что, как известно сей проект — это, грубо говоря, «соло». То есть Автотуристу — моё детище, на «воспитание» которого то есть время/запал/финансы, то нет какого-то из указанных компонентов. То есть это не «бездушный» проект прагматичной команды людей/компании (ООО, ЗАО) — это handmade.
Ввиду различных жизненных перипетий в последнее время, действительно, мой направляющий вектор существенно ослаб, но он никуда не девался. В частности, мой хороший друг, помогающий мне с матчастью (а на матчасти, во многом, и реализуется вектор, в котором следует развиваться ресурсу), уже почти реализовал некоторые интересные изменения, которые (уже боюсь сглазить) вскоре начнём тестировать. Старожилов оповестим и привлечём, коль будет у вас, граждане хорошие, желание-)
А вот коли тема «затухания» поднята Александром с одной стороны, а с другой — я планирую также в обозримом будущем покинуть основного работодателя (да-да, я — клерк, работающий по найму в компании с 9 до 18 с Пн. по Пт., что, собственно, и не позволяет мне в полную силу заниматься Автотуристом), дабы отдавать больше сил и души проекту, то предлагаю уважаемых завсегдатаев высказаться на тему, кому и как хотелось бы видеть направление развитие сайта.
Чего не достаёт? Чего хотелось бы видеть? Что отталкивает сейчас и что может привлекать как новичков, так и стимулировать старожилов отдавать приоритет моему детищу? Давайте пообсуждаем! Буду весьма рад дружескому диалогу, да не просто «потрещать», а потрещать и реализовать;)
Вот уж дела, да… При упоминании в СМИ «Горловка» вспоминал Вас, ибо прекрасно помнил, откуда Вы. И вот Ваши «записки»… С уверенностью скажу лишь: «Всё будет хорошо!». :)
Увы, но текущая версия «движка» сайта позволяет только определённое кол-во символов постить, лишнее — обрезает. Давно уже планирую, но всё пока никак; сделать так, чтобы не было этого утомительного ограничения( Прошу прощения…
Кхм… Ну, как бы так сказать. У самого опыт 11+ лет. Не то, чтобы много очень, но аккурат с 18-ти лет и до нынешних 29-ти. Ну и, соответственно, по РФ и Европе поездил, даже пожил в Европе, будучи там «местным участником дорожного движения», и, соответственно, насмотрелся много разных манер и стилей вождения. И от этого, признаюсь, не отношусь сколь-нибудь с радушием к отечественным участникам дорожного движения мужского пола, увы. Уверенность в том, что «я вожу автомобиль хорошо» (технически!) в огромном проценте случаев затмевает умы последних, которые (да, технически не плохо справляясь с управлением авто) выделывают на дорогах не пойми что! («шашки», скоростные объезды пробок по обочинам, доказывание на дорогах друг другу, кто круче (подрезая, сигналя, блокируя авто недруга, выходя и крича друг на друга)). Женщины в таком замечены не были. Быть может, они более робки и не всегда столь собраны, сколь мужчины, но вреда от женщин на моей памяти нет и не было, а вот от нас, вспыльчивых шумахеров…
В авиации встречаю постоянно большое количество женщин-пилотесс (самолёты, вертолёты, планера). Аккуратные, техничные, без лишнего гонора, в отличие, опять же таки, от нас… Вот, например, инструктор по планерному спорту Анна Цимбал (в фильме где-то в серёдке) — летал с ней. Чувствовал себя гораздо спокойнее, чем с некоторыми инструкторами-дядьками! -)
admin
А Александру — да, всеобъемлющей удачи!