Комментарии / Публикации alex25 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

alex25

  • 19 июля 2011, 13:21
Про автоматические заправки не соглашусь с вами, со мной такого не было. Заправлялся на автоматах тоже. Хотя про такое слышал. И средства блокируются на 30 дней, я звонил в банк, была проблема с отелем.
0
avatar

alex25

  • 15 июля 2011, 03:21
Можно ехать до Хельсинки там на паром до Ростока и далее своим ходом. Цены на паром можно узнать здесь www.paromy.ru/
По поводу километража и бензина, хороший сайт www.viamichelin.com/ пишете старт и финиш, указываете расход, цену бензина, и маршрут (короткий, быстрый, с достопримичательностями)и он вам выдаст несколько вариантов с вашими условями. Там есть возможность распечатать весь маршрут. Можно еще воспользоваться Google Earth он попроще. Или через Прибалтов или Белорусов по суше что больше нравится?.. Я ездил через Швецию Данию в Германию Бремен.
0
avatar

alex25

  • 15 июля 2011, 02:20
Сырую рыбу и мясо ввозить запрещено. А дальше на усмотрение таможников. Могут вообще не проверять, а могут даже заставить все перевесить. По настроению.
Оформление Tax Free ниочем не говорит.
0
avatar

alex25

  • 11 июля 2011, 22:06
Декларировать не надо. Если у вас это все новое и не разу не пользованое, то можете задекларировать для своего спокойствия.
+1
avatar

alex25

  • 11 июля 2011, 22:01
Простите откуда такой ценник на шенген? Его стоимость 35 евро, сделайте сами.
0
avatar

alex25

  • 6 июля 2011, 02:16
Я езжу с задними тонированными стеклами по максимуму в Скандинавии и Германии не было проблем. Главное оставьте передние боковые без тонировки.
0
avatar

alex25

  • 3 июля 2011, 01:17
С Берлином не соглашусь, есть что посмотреть. Начиная с Рейхстага, Берлинскую стену остатки для музея, Потсдам плац вечером, рядом с бывшим пропускным пунктом американским (чекпойнт Чарли помойму) есть музей. Кстати зоопарк у них очень классный. На телебашне есть ресторан, или можно просто подняться и посмотреть на город. А вот Париж помойка делать там нечего.
0
avatar

alex25

  • 1 июля 2011, 00:42
Мы ездили примерно по 3 варианту. Только паром был Турку-Стокгольм. Стокгольм-Хельсингборг. Паром стоит примерно также как и мост. Можно посмотреть замок Гамлета. А дальше как и у вас. Если есть вопросы, пишите отвечу.
+1
avatar

alex25

  • 25 июня 2011, 19:50
Им нужно от вас только номер брони. Билет можно вообще не предъявлять. Я так ездил. В принципе даже если вы потеряете билеты, по паспорту вас посадят. Просто дольше искать вас будут. Я при посадке отдал паспорта и назвал номер брони и все, выдали ключи и талоны на еду. Все очень просто и легко.
-1
avatar

alex25

  • 24 июня 2011, 13:54
globalbluespb.ru/country/37
Можно посмотреть здесь.
0
avatar

alex25

  • 21 июня 2011, 19:42
Сколько езжу через границу не разу нечего такого не спрашивали. Правда друзья говорили что у них спросили про деньги, они предъявили карту, те сказали дайте пин код типа мы проверим, естественно их послали с такими просьбами, и их пропустили.
0
avatar

alex25

  • 21 июня 2011, 19:35
Мы тоже купили стоит дешевле покраски одного элемента по акции. Взяли сразу на год.
+1
avatar

alex25

  • 21 июня 2011, 19:28
Да только в новом нет этой надписи.
0
avatar

alex25

  • 16 июня 2011, 14:02
Генеральный консул Генерального консульства Финляндии в Петербурге г-н Олли ПЕРХЕЭНТУПА ответил на вопросы «Города 812»:

— Еще один распространенный миф — «если число дней, проведенных в Финляндии, меньше, чем в других странах, в следующей визе финны откажут». Это так?

— (Шенгенское соглашение четко не регламентирует, сколько именно времени нужно провести в стране основного пребывания.) Кроме того, невозможно проверить, сколько дней в какой стране вы провели, если вы путешествуете по шенгенской зоне, где нет пограничного контроля. Поэтому финская интерпретация состоит в том, что мы обращаем внимание не на количество дней, а на количество визитов в Финляндию. И если количество визитов в Финляндию меньше, чем в другие страны, в следующей визе вам действительно могут отказать. Это к вопросу о том что написано В Шенгенском соглашении.

0
avatar

alex25

  • 8 июня 2011, 02:06
Вот поэтому в этом году и сделали единую анкету на Шенген. Чтобы не было разногласий. (либо поездок, если запрашивается мультивиза). Вот вы сами отвечаете на вопрос. Чешская виза меня никак не интересует так как попадать туда только на самолете. И потом если вам отказали в визе вы уже не чего не сделаете даже если будете размахивать шенгенским соглашением.
0
avatar

alex25

  • 8 июня 2011, 01:38
Так не надо врать на границе. Я езжу говорю честно. А в анкете на получение визы писал что буду ездить и в другие страны. Без проблем получаю только Финскую.
0
avatar

alex25

  • 6 июня 2011, 14:43
На вопросы посетителей сайта inFinland.ru отвечает консул визового отдела Генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге, господин Паули Кивинен.

– Хорошо, а если, например, человек по полугодовой мультивизе из 30 разрешенных дней пребывания 15 дней будет в Финляндии, а оставшиеся 5–10 дней в другой стране шенгенского союза?

– Нет такого правила, что столько-то дней в одной стране, столько-то в другой. Например, если это петербуржец, то он может несколько раз съездить в Финляндии на короткий срок, потому что это рядом. Понятно также, что если человек по этой же визе поедет в Испанию, то там он пробудет не 1–2 дня, а, по меньшей мере, неделю. То есть если у человека, например, многократная виза на полгода, и он несколько раз посетил Финляндию, а потом поехал на неделю в Испанию, то это абсолютно нормальный случай. Другой случай. Если запрошена финская виза, и человек 15 минут пробыл в Финляндии и сразу же вылетел в Испанию или Италию, то ясно – это случай неправильного использование визы.

0
avatar

alex25

  • 6 июня 2011, 14:33
Я останавливаюсь у друзей на неделю и больше. Не разу не сталкивались с тем что вы пишете. И тем более звонков и допросов в консульстве. Может просто вам не везло?
0
avatar

alex25

  • 6 июня 2011, 14:29
Это вы говорите ерунду.
Выступал Финский консул и разъяснял как раз эту ситуацию. Если вы съездили в Испанию на 2 недели по Финской визе а потом 5 раз съездили в Финку по 1 дню никаких нарушений здесь нет. Не вводите людей в заблуждения.
0
avatar

alex25

  • 1 июня 2011, 02:12
По новым правилам можно въезжать и выезжать как угодно. Главное когда вы пойдете просить новую визу у вас должно быть больше въездов (а не пребывание)в страну выдавшую визу.