Комментарии / Публикации alex25 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

alex25

  • 22 февраля 2011, 01:17
Я с родителями первый раз полетел на самолете когда мне было 1 месяц. Летели на Кавказ с дозаправкой по дороге. Мама рассказывала что я не разу не проснулся. Правда это было в ссср. Я думаю все зависит от отношения родителей к этому вопросу. Если не бояться то все будет хорошо.
0
avatar

alex25

  • 21 февраля 2011, 00:11
Неужели всего один человек озаботился своим обучением? :(
0
avatar

alex25

  • 17 февраля 2011, 01:38
Я страховался в Цюрихе на сузуки с расширением на Европу обошлось в полтинник. Было 2 страховых случая, один раз детки поцарапали капот и крыло, починился у дилера без проблем. Второй раз въехали мне в зад помяли бампер, согласовали без проблем жду бампер. Полностью доволен.
0
avatar

alex25

  • 8 февраля 2011, 01:47
В какую страну получаете визу?
0
avatar

alex25

  • 3 февраля 2011, 00:59
Значит вам повезло. И вы не видели как перекрывают трассу и всех подряд шмонают. А оформлял я в гор гаи на революции. И обошлось всего 1000р 30мин и все. Неуверен что с иностранными номерами оформлять будут без полиции. Может вы правы. Но по закону наши права недействительны.
0
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 20:53
Если вам знакомо имя Андрей Герасенков ЦВВМ то вот он не обижается что его относят к старшему поколению. И он сам говорил что с возрастом человек только теряет а не приобретает навыки вождения. Извините коль кого то это обижает.
0
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 20:38
Неужели вы считаете что можно научится выходить из заноса по картинкам? Так что человек может накатать много км но пока его не научат этому никакой стаж не спасет.
0
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 20:30
В аварии попадают те кто считает что он уже все умеет и у него опыт большой!!!
0
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 20:26
Да он учился на себе. И многому можно научится на себе? Может стоит сходить в школу чтобы тебя научили.
0
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 19:34
Да можно постоянно ездить от работы до дома и накатать очень много км но извините опыт не в количестве откатанных км. Или вы готовы поспорить с каким ни будь авто спортсменов. Вот у них опыт! А езда по городу приводит к расслаблению и не способность организма реагировать на быстро меняющеюся обстановку. Или вы с этим не согласны? Человек которого научили мастера будет ездить через 5 лет лучше чем человек самоучка с опытом 30 лет. Или я опять неправ?
0
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 17:43
Не соглашусь с вами, учить должны профессионалы. А знак равенства я некогда не поставлю между стажем и профессионал. Вспомните последние 2 аварии с маршрутными автобусами их водили если я вас правильно понял профессионалы, но итог Не справился с управлением, не среагировал должным образом. В нашей стране очень мало старшего поколения которое может похвастаться тем что они ездят на современных авто и это не их беда, я за то чтоб к пенсии мы могли себе позволять хоть половину того что позволяют европейцы. А современная машина ведет на дороге совсем по-другому не как жигули. И лет через тридцать вы поймете что то что вы могли себе позволить сейчас вы не сможете в том возрасте. Организм стареет и от этого не уйти. Но вы же сами иногда нарушаете? Так устроен человек. Просто ты должен отдавать себе отчет в своих действиях если решил погонять. Страх это хороший тормоз.
0
avatar

alex25

  • 1 февраля 2011, 16:04
Так вы считаете что езда в левой полосе это не нарушение? Я живу в Питере и выезжаю в левую полосу только для обгона. Я некому не мешаю и в меня нечего не кидают. Это только старое поколение считают себя самыми умными и считают что они должны всех учить.
0
avatar

alex25

  • 30 января 2011, 22:45
Нет, нарушать правила конечно плохо, но здесь я не верю что все ездят по правилам! Обычно кто кричит больше всех что он ездит по правилам тот больше всех нарушает. Просто почему бы не прокатится с ветерком по автобану. Или в том месте где местные сами не соблюдают правила скорости. А если старшему поколению завидно что у молодежи реакция, зрение лучше то обижайтесь на себя!
-2
avatar

alex25

  • 30 января 2011, 03:15
Да старшее поколении считает что только оно знает как должно быть.В вашей песни пелось молодым у нас дорога так дайте нам дорогу коль сами нечего не можете кроме критики в виде минуса. Если не нравиться обоснуй.
0
avatar

alex25

  • 29 января 2011, 02:07
Броситься под колеса могут в любом месте, даже на автобане.
В метро тоже бросаются при этом некто не говорит чтобы они ездили тише.
Тормозной путь вашего а/м уже рассчитали, когда устанавливали ограничение скорости на конкретном участке. А если нету ограничений…
0
avatar

alex25

  • 29 января 2011, 01:59
Вопрос: чем итальянские и австрийские автобаны, хуже немецких? Почему в Италии и Австрии есть ограничение 130?
Интересно кто такой умный за вопрос минус поставил??? Это вопрос а не комент!
+2
avatar

alex25

  • 29 января 2011, 01:44
Ну так автобаны и строили для того чтобы быстро добраться из одного города в другой. Сколько раз видел как меня, как стоячего обгоняли машины и мотоциклы. И я не видел не одной аварии. А у нас на скорости 60 столько аварий происходит. Большое значение имеет организация движения о которой у нас понятия нет.
0
avatar

alex25

  • 29 января 2011, 01:29
А мы в ноябре пользовались услугами паромы.ру случайно выкинули билеты. Они нам без проблем распечатали новые. А при посадке мы назвали номер брони и все. Билеты были не нужны.
0
avatar

alex25

  • 28 января 2011, 02:37
Я пользуюсь IGO некогда не подводил.