Катившись по автобану вы нечего не уведите! Потому что они проложены в обход городов вы их увидите только на навигаторе проезжая съезд к ним. Извините но так они устроены!
Если кто то хочет ехать быстрей тебя пропусти и пусть он летит ты не знаешь зачем ему надо. В некоторых странах за не пропускание штрафуют. И я с этим согласен. Может это и не понравится старшему поколению.
Он некого не заставляет нарушать правила! Он только описал свое ощущение поездки. И если на автобане стоит онлимитед то почему не попробовать свой максимум!? Я не верю что здесь все соблюдают скоростной режим. Стоит посмотреть как мы ездим по Финке и все понятно.
Они не представляют что такое водить BMW. У меня была старенькая 5 я до сих пор вспоминаю о ней с удовольствием. Кстати ауди мне тоже нравится в отличие от мерседеса, не лежит душа. Умеют немцы работать. А ведь мы всю промышленность во время войны на корню разрушили.
МВУ нечего не значит без российских прав они работают только вместе. МВУ это перевод национальных. И не дай бог нарваться на патруль или попасть в дтп. Приравняют к езде без прав. Не так важно название навигатора как программа в нем. Я пользуюсь IGO очень доволен. В Питере права сделал за 30 минут и 1000 руб.
Если дорога и машина позволяет ездить быстро почему бы и не погонять. На моей предел 170 и я в Германии это проверил. Соответствует. Были бы деньги тоже купил себе BMV и летал!
Я столкнулся на финской границе что вариант 2 не проходит. Там на зеленом коридоре отказались ставить печать, сказали надо было на красный идти. Но все-таки после уговоров и обещания больше этого не делать они разрешили пойти на красный и поставить печать. Поэтому я бы советовал на красный.
Да с лета уже не надо декларировать машину на вывоз. Если следовать логике то какая разница на сколько вы ее вывозите, вы с учета ее не снимаете и возвращаетесь с нашими номерами.
Я себе сделал. В Питере заняло примерно 30 минут и 1000 рублей. Фактически наши права не действительны, но там как вам повезет. Допустим финам все равно пока не попадешь в ДТП. А говорят немцы придираются.
Я езжу в европу по финской визе никоких проблем главное в сроки укладываться. Два раза в аэропорту Дании и Голандии проверяли визу незадали не одного вопроса. Правда всегда сам оформлял визу. Насчет отметки как повезет. В их законе говорится что ты должен больше колличество раз пересечь границу выдавшей тебе визу страны. А колличество дней пребывания неважно. Пример один день в финке потом неделю в Германии и потом один день в финке. Закон соблюден 2 поездки в втрану выдавшей визу и одна в другую.В какой последовательности неважно.
Я ездил с IGO 8 на КПК по Скандинавии и Германии не подводил. Хотя мне кажется карты были не последнего выпуска. кстати собираюсь тем же маршрутом в тоже время.
Не согласен с мнением о скоростных трассах. Если нужно преодолеть большое расстояние то лучше автострады нет. Мне везло не видел некогда аварий. На них некогда не бывает лобовых аварий просто по определению. И если у вас лицензионный навигатор то он знает все достопримечательности. о большинство пользуется ломаными версиями с нета.
alex25