Комментарии / Публикации alex25 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

alex25

  • 28 января 2011, 02:30
В принципе вы правы. Но ехав осенью по Швеции Е4 я понял что сами они не соблюдают правила скоростного режима.
0
avatar

alex25

  • 28 января 2011, 02:16
Катившись по автобану вы нечего не уведите! Потому что они проложены в обход городов вы их увидите только на навигаторе проезжая съезд к ним. Извините но так они устроены!
-2
avatar

alex25

  • 27 января 2011, 01:55
Если человек за рулем 30 лет это совсем не значит что он ездит лучше чем у кого опыт 5 лет.
-1
avatar

alex25

  • 27 января 2011, 01:52
Если кто то хочет ехать быстрей тебя пропусти и пусть он летит ты не знаешь зачем ему надо. В некоторых странах за не пропускание штрафуют. И я с этим согласен. Может это и не понравится старшему поколению.
-2
avatar

alex25

  • 26 января 2011, 02:26
Он некого не заставляет нарушать правила! Он только описал свое ощущение поездки. И если на автобане стоит онлимитед то почему не попробовать свой максимум!? Я не верю что здесь все соблюдают скоростной режим. Стоит посмотреть как мы ездим по Финке и все понятно.
-2
avatar

alex25

  • 25 января 2011, 02:41
Они не представляют что такое водить BMW. У меня была старенькая 5 я до сих пор вспоминаю о ней с удовольствием. Кстати ауди мне тоже нравится в отличие от мерседеса, не лежит душа. Умеют немцы работать. А ведь мы всю промышленность во время войны на корню разрушили.
+1
avatar

alex25

  • 25 января 2011, 02:32
МВУ нечего не значит без российских прав они работают только вместе. МВУ это перевод национальных. И не дай бог нарваться на патруль или попасть в дтп. Приравняют к езде без прав. Не так важно название навигатора как программа в нем. Я пользуюсь IGO очень доволен. В Питере права сделал за 30 минут и 1000 руб.
0
avatar

alex25

  • 25 января 2011, 02:15
Я сам ездил на машине друга с еушными номерами за границей и даже не брал собой птс страховка была друга. Никаких проблем.
-2
avatar

alex25

  • 25 января 2011, 02:05
Если дорога и машина позволяет ездить быстро почему бы и не погонять. На моей предел 170 и я в Германии это проверил. Соответствует. Были бы деньги тоже купил себе BMV и летал!
+1
avatar

alex25

  • 24 января 2011, 00:58
Я тоже ездил по Германии правда машина была скромней и ездили по северу. Согласен с вами страна сказочная. Я тоже пользуюсь IGO очень доволен.
0
avatar

alex25

  • 10 января 2011, 01:24
В Дании на комерческом легковом транспорте стоят другого цвета номера и отсутствует задний ряд сидений, и нет тахогрофов.
0
avatar

alex25

  • 29 декабря 2010, 02:56
Я столкнулся на финской границе что вариант 2 не проходит. Там на зеленом коридоре отказались ставить печать, сказали надо было на красный идти. Но все-таки после уговоров и обещания больше этого не делать они разрешили пойти на красный и поставить печать. Поэтому я бы советовал на красный.
+1
avatar

alex25

  • 14 декабря 2010, 23:46
Да с лета уже не надо декларировать машину на вывоз. Если следовать логике то какая разница на сколько вы ее вывозите, вы с учета ее не снимаете и возвращаетесь с нашими номерами.
0
avatar

alex25

  • 14 декабря 2010, 23:38
Да в финке делается из запрещенного у нас метанола. Пользовался всего 1 раз не замерзла или повезло.
0
avatar

alex25

  • 14 декабря 2010, 23:33
Я себе сделал. В Питере заняло примерно 30 минут и 1000 рублей. Фактически наши права не действительны, но там как вам повезет. Допустим финам все равно пока не попадешь в ДТП. А говорят немцы придираются.
0
avatar

alex25

  • 14 декабря 2010, 23:14
Непонятней союз, потому что ввозить в россию можно только 2 литра. любого спиртного.
0
avatar

alex25

  • 14 декабря 2010, 23:06
Я езжу в европу по финской визе никоких проблем главное в сроки укладываться. Два раза в аэропорту Дании и Голандии проверяли визу незадали не одного вопроса. Правда всегда сам оформлял визу. Насчет отметки как повезет. В их законе говорится что ты должен больше колличество раз пересечь границу выдавшей тебе визу страны. А колличество дней пребывания неважно. Пример один день в финке потом неделю в Германии и потом один день в финке. Закон соблюден 2 поездки в втрану выдавшей визу и одна в другую.В какой последовательности неважно.
0
avatar

alex25

  • 14 декабря 2010, 00:28
Я ездил с IGO 8 на КПК по Скандинавии и Германии не подводил. Хотя мне кажется карты были не последнего выпуска. кстати собираюсь тем же маршрутом в тоже время.
0
avatar

alex25

  • 13 декабря 2010, 23:13
Не согласен с мнением о скоростных трассах. Если нужно преодолеть большое расстояние то лучше автострады нет. Мне везло не видел некогда аварий. На них некогда не бывает лобовых аварий просто по определению. И если у вас лицензионный навигатор то он знает все достопримечательности. о большинство пользуется ломаными версиями с нета.