Комментарии / Публикации begun12 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

begun12

  • 18 ноября 2016, 12:40
Жаль, что пребывание в Баку омрачалось парой инцидентов с машиной, но хорошо, что все хорошо заканчивается.
Мне больше понравился современный Баку: восточные древности — не мое, исключение — супер тапочки и изразцы!
По поводу фото из женской половины мечети: дали бы мужу фотоаппарат, он бы основное и сфотографировал! И Вы бы заодно посмотрели)))
+3
avatar

begun12

  • 18 ноября 2016, 12:23
Проглотила вторую часть в один присест, пусть о каждом объекте описание предельно лаконичное, но Вам удалось создать общую картину вполне яркой и полной.
Жаль, что не побывали в музее Дивногорье: очень интересно и информативно.
Ростовские заведения питания — сказка: столько интересных мест, все с какой-то идеей, здорово.
Пятигорск уже второй раз за неделю меня привлекает. Информация к размышлению!
О своей службе в упомянутом Вами театре Булгаков оставил убийственные воспоминания в автобиографической повести «Записки на манжетах»- почитайте, не пожалеете! Если до этого не читали вдруг.
Грозный впечатлил: уже второй раз за эту осень он на сайте появляется.
А Ваши разборки с полицией для меня просто шок: я себе такого не могу представить, как Вас муж отпустил!
+1
avatar

begun12

  • 18 ноября 2016, 11:58
С удовольствием для себя отметила, что из множества поименованных в топике городов не была только в Вологде. Ваш взгляд на русские города мне очень симпатичен, хотя и в самом деле все фотографии — церкви и монастыри. С другой стороны, гражданская архитектура старше двухсот лет сейчас единична в городах — областных центрах.
Начало отличное!
0
avatar

begun12

  • 18 ноября 2016, 08:41
Спасибо, что с утра порадовали великолепным воспоминанием!
На сайте дайвинг-клуба эта экскурсия идет под названием:
Cala Varques: Sea Cave Trip

Видео
+1
avatar

begun12

  • 17 ноября 2016, 13:52
Моё глубокое убеждение — одного дня ничтожно мало, особенно для таких городов, как Нюрнберг.

— я сейчас, может, крамольную выскажу мысль, но вот к чему мы пришли: больше трех-четырех дней в Германии нам тяжело! Отчасти наше несостоявшееся в прошлом году запланированное двухнедельное путешествие по Дойчланду, скорее всего, обернулось бы усталостью — в моральном плане. Мы для себя поняли, что лично нам отлично заезжать в Германию и Италию — на три-четыре дня, дальше уже идет пробуксовка. Вот поэтому мы порадовались, что основную часть поездки жили в Австрии, а в Баварию дважды наезжали: на Кёнигзее и Альпенпанораменштрассе.
А вот в Испании, как мне кажется, я могу жить постоянно. Пока что рекорд был 26 дней подряд — как бы хотелось повторить!
+1
avatar

begun12

  • 17 ноября 2016, 13:24
Отличное утро!
Как говорится, «рад снова вместе с Вами побывать в этих прекрасных местах». Ну а если честно, то конечно: прежде всего ищешь знакомые места и сравниваешь со своими впечатлениями. И если после Вены нашего друга Мигеля я вдруг засомневалась, была ли я там, то в отношении Нюрнберга я почти успокоилась: мы за день увидели практически то же самое, что вы за два раза по полдня! Есть, конечно, различия — но не принципиальные. И действительно, приехать в Нюрнберг и не увидеть основное — было бы неправильно. А вот если бы остаться там дня на три — тогда да)))
Буду ждать следующей части, тем более, что мы выяснили, о чем она будет! или нет?
Спасибо, если долго мучиться — все опубликуется и будет хорошо!
0
avatar

begun12

  • 17 ноября 2016, 12:50
Хорошо!
А я тогда со своим Нюрнбергом до следующей недели обожду)))
0
avatar

begun12

  • 17 ноября 2016, 12:30
Это касается второй части отчета
0
avatar

begun12

  • 17 ноября 2016, 12:30
Владимир, обратите внимание: при нажатии «дальше» идет переадресация на первую часть!
0
avatar

begun12

  • 17 ноября 2016, 12:13
Для меня вся Эстония — сплошное белое пятно, тем интереснее было увидеть ее удаленные уголки. Маяк и памятник с козой — выше всяких похвал! Отлично!
+2
avatar

begun12

  • 16 ноября 2016, 15:57
Спасибо!
Как-то я забыла отметить, что интерьер собора достаточно скромный, но вот уникальные скульптуры делают его незабываемым.
Желаю увидеть все своими глазами!
+2
avatar

begun12

  • 16 ноября 2016, 15:54
Хотелось бы взглянуть на «страшную фреску о всемогущей Смерти» в монастыре Святого Михаила, не смог найти ее в интернете
— попробую отсканировать из путеводителя, если найду нужную фотографию. По-моему, была!
+1
avatar

begun12

  • 16 ноября 2016, 15:51
Ну, если такой специалист с карандашом взялся читать мои скромные опусы – просто так не отделаешься.
Придется отвечать мотивированно и с привлечением аргументов.
Увы, немедленно посмотреть, что там в «Оранжевом гиде» по Польше я не могу. Но раз я написала об отнесении двух достопримечательностей к определенному архитектурному стилю – значит, свои слова надо подтверждать.
Учебник «Культурология: история европейской культуры Нового времени» (Москва, 2014), глава «Барокко в архитектуре и скульптуре» определяет основными стилями архитектуры барокко:
«- усложненность объемов и пространства, взаимное пересечение различных геометрических форм,
— преобладание сложных криволинейных форм при определении планов и фасадов сооружений,
— чередование выпуклых и вогнутых линий и плоскостей
— активное применение скульптурных и архитектурно-декоративных мотивов;
— неравномерное распределение архитектурных средств;
— создание богатой игры светотени, цветовых контрастов
— динамичность архитектурных масс».

Сверяем с фотографией искомого объекта – не видим разногласий.

Не знаю, уместно ли приводить другие интернет-источники, но вместе со мной солидарны такие ресурсы:

https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=13900
gid.turtella.ru/Poland/Poznan/sights

Что касается «неоготики»: здесь я каюсь и покрываюсь красным румянцем, ибо думала об одном – а написалось другое. Конечно, стиль называется неороманским – за что Вам глубочайшая признательность. Уверена, что для такого случая есть определение в психологии, но по отношению ко мне оно означает только одно: рассеянность и невнимательность.

Ваше развернутое пояснение по поводу термина «фара» значительно расширило мои скромные изыскания по поводу этого нового для меня слова. Самое главное, что я поняла: фарный – это главный, но не главнее кафедрального.
0
avatar

begun12

  • 16 ноября 2016, 13:42
Не совсем понятно из вопроса, что интересует: наличие беженцев или наличие контроля внутри границ.
По поводу второго. Информация на сентябрь 2016 г.
На трассе Варшава — Познань на пункте оплаты дежурил автомобиль пограничной службы, нашу машину с российскими номерами останавливали для проверки паспортов.
На въезде из Австрии в Германию по направлению в Мюнхен — сужение до двух полос, машины с номерами, отличающимися от немецких и австрийских, отправляют на проверку документов на оборудованную рядом площадку. Фургоны досматривают. У нас просто проверили паспорта и пожелали хорошего пути. С нами проверяли пассажиров из машин с итальянскими и словацкими номерами.
+3
avatar

begun12

  • 16 ноября 2016, 13:36
словно наркотики в свои рассказы подмешиваешь

— ну, Бамберг в моем исполнении получился «на любителя», не слишком веселым, как было отмечено читающей публикой. Тем интереснее будет посмотреть на предстоящий впереди рассказ Владимира. и
хотя по Бамбергу сложно путешествовать разными маршрутами
— каждый рассказ по-своему развивает тему. Иначе тогда смысл писать об одном и том же?
По поводу сочетания в гениальном человеке таланта и известной степени безумия — мне сложно судить, ибо в моем окружении гениев не наблюдается))) А вот примеры из жизни разных исторических личностей об этом очень часто свидетельствуют.
Спасибо за отклик! Я хоть и «захваленная» особа — все равно приятно!
0
avatar

begun12

  • 16 ноября 2016, 09:53
согласна с предложенной транскрипцией
— транслитерацией т.е.
0
avatar

begun12

  • 16 ноября 2016, 09:41
Расшифровываю: Kiermusy по-русски — Кермусы.

согласна с предложенной транскрипцией: в РБ польские топонимы более привычны. Спасибо отряду внимательных критиков, которые следят за правильным написанием названий от Польши до Испании
+2
avatar

begun12

  • 16 ноября 2016, 09:38
Ваш маршрут частично совпал с нашим

— стоило предположить, что после Нюрнберга вы могли направиться в Бамберг!
даже и не знаю, удастся ли мне его чем-то дополнить в своём отчёте
— с удовольствием посмотрю на город Вашими глазами, уверена, увижу много нового. Так что жду продолжения Нюрнберга (и сама, в свою очередь, пишу) и Бамберг.
Спасибо за неизменное внимание!