— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец — А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.
ну еще вариант поехать на турбазу в карелию например, но цены там скорее всего тоже не гуманные
псков — вологда — ехать не далеко, вопрос только представляют ли для вас интерес эти города
если чуть по дальше можно в Казань прокатиться — красивый город
все зависит от того какого отдыха вы ищите покутить/лечение/посмотреть город и т.д. — вариантов может быть масса
на счет поиска в польше по факту — все зависит от того какого числа вы едите если это будет на Новогодние праздники лучше забронировать, потому как поток наших туристов огромен, мы потратив кучу времени на переход границы в 2010 году дело было 2 января, потом заезжали в каждый отель возле границы тк время было 5 утра и жутко хотелось спать, но везде было занятно в итоге пришлось проехать 50 км до хостела, где были свободные места…
поэтому лучше конечно что то забронировать, если же вы до праздников едите, тода проблем быть не должно
позволю себе дать небольшой совет:
не ночуйте в бресте — это потеря времени, перейдите границу и заночуйте в польше
во первых по деньгам примерно тоже самое
во вторых у вас будет приличный номер, а не совпедия, вкусный завтрак и интернет
в третьих с утра попадете на пересменку на границе оставшись в бресте, да и вообще потеряете время на границе, а так проснулись умылись позавтракали и в путь — большая экономия времени
в Хорватии оставил у супермаркета открытой машину (окно и дверь) с ноутом, нави и фотиком.
возле магаза тусили рабочие с соседней стройки, пробыл в магазе пол часа, что машина открытая видели все. Ничего не взяли. Как потом объяснил хозяин Виллы у них почти нет преступности
тут все сугубо индивидуально, вы едите как я понял с детьми, а это дополнительные остановки, в принципе до границы около 4-5 часов езды, все зависит от очередей там т.к. дальше дело техники, хотя дорога по Польше не быстрая тк много населенки с ограничением 50 и на подъездах к варшаве могут быть пробки.
новогодний банкет не шикарный (осетрины и пр излишеств не будет), но очень добротный (несколько видов салатов, нарезки, горячее (мясо/курица), рыба, жульены) голодными не останетесь, но опять же банкет устраивает не пансионат, а компания, в которой покупали тур (в нашем случае Солвекс, в вашем белтур), так что как будет в вашем случае не знаю. Развлекательную программу тоже устраивает фирма, поэтому ищите отзывы о белтуре.
Мы так же 2 числа ехали до бреста, потом в Чехию, очереди в это время огромные на границе, если дальше поедите, выбирайте п/п заранее, по возможности мониторьте ситуацию через Интернет, 2-го янв 2010 года переход Брест-тересполь занял 6 с небольшим часов, да еще в радиусе 30 км от границы примерно все мотели были битком, так что бронируйте заранее (например www.hotelpoddebami.pl/ в 5 минутах езды от границы, тихий, машину запарковать можно под окном, завтрак приличный, интернет в номере есть цена адекватная) или рассчитывайте, что придется ехать дальше, если вы конечно собрались в европу =)
территория пансионата красивая и ухоженная, кормят хорошо, если вы не кутить туда не знаю про что рассказать, экскурсия есть 1 янв в дом Якуба Колосса, на счет бань/саун не узнавал тк не фанат этого дела.
относительно «Ракеты» в которой 11 год встречали могу сказать более молодежно в береге было, новогоднее шоу само как то интересней/веселей, хотя может потому что это первый такой отдых был вот и запомнился ярче…
1) во первых на счет гарантии звонить не дилерам надо, а на горячую линию хюндай и спрашивать там, серо ввезна машина или нет какая разница, если она куплена у оф диллера, например люди, которые сейчас покупают авто в баларусии (туда как раз ездят за дизелями и комплектациями которых нет у нас, к тому же машины там в принципе дешевле, а растамаживать не надо) потом обращаются по гарантии в РФ
2)не стоит бояться дизеля, у меня например мечта сменить бензин на дизель, но у нас в гольф класс почти ничего нет или же цена космос (например 900 тыр за форд фокус имхо абсурд. главное лить качественное топливо, а не с трактора заправляться, хорошее масло и менять фильтры раз в 10 тыс км (на нашей соляре)
3) про незаводящийся дизель — это по моему байки, если выполняются вышеописанные условия и акб не разряжен заводится даже -37, тут нюанс с солярой она бывает летняя и зимняя, как правило все проблемы с пуском из-за этого. Заливают люди летнюю соляру, а тут бац мороз, она густеет и машина не заводится… ну тут надо просто смотреть что заливаешь…
4) теперь что касается динамики, она зависит кроме лошадиных сил от крутящего момента, который у дизеля бешеный, прет как танк с самых низов, поэтому не стал бы говорить что 102 л.с у дизельной каравеллы — это мало, лучше всего попробовать лично, на тест-драйве, он сразу решит все. после поездки на дизеле люди как правило либо больше не хотят бензин (как я например) либо больше не смотрят на дизель (но таких крайне мало)
п.с. кстати каравеллы есть и в бензиновом исполнении
п.п.с. может имеет смысл подумать над покупкой каравеллы в РБ?? vw.by/_modules/_cfiles/files/caravelle_24.pdf у них вроде бы цены приятней, комлектации европейские, да и проблем с гарантией никаких.
если семья человек из 7 то старекс решает, конечно, но 4-м гэлакси за глаза
а еще старекс — это другая водительская категория на сколько помню…
то есть либо открывать категорию, либо переделывать и каким то левым образом регистрировать как обычный легковой до 1,5 тонн
по качеству корейцы давно на уровне с европейцами, только вот новый старекс стоит не сильно дешевле например форд гэлакси или эс макс, если вообще дешевле. И что с ним делать после поездки? задний привод и легкий зад для зимы хуже не придумать…
а полноприводная версия стоит как мультивен и найти её не легко.
gundos