Комментарии / Публикации maestro / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

maestro

  • 21 августа 2014, 09:08
Отличная поездка и легкий обзор событий! Нра ))) Даже очень. «Что-то такая приятная гибкость образовалась ....» это я к тому, что «Малова-то будет, ма-ло-ва-тоооо»! И часть моей задумки вы уже описали… разрбатываю маршрут по знаменитым линиям обороны, Финляндия, Франция, Россия, где-то были бункеры и береговые линии оборны… в общем к весне, к Победе!
0
avatar

maestro

  • 5 июля 2014, 10:29
Добрый день коллега! Езжайте как душе нравиться, качество полотна почти одинаково и переменно. А уж от Уфы в Челябинск все одна дорога, по горам. Яб выбирал что поживописней и посвободней!
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 14:19
А я уж подумал коллегу огорчил! Поспешил пояснить свои мысли. )) сам же для путешествий и души реставрирую vw T2 camper, с воздушным охлаждением.
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 13:26
Уважаемый коллега автотурист! Ни в коей мере не желал вас задеть, обидеть или огорчить. Только поделился служебной информацией из прошлого, о нраужных панелях и. В этом мы разошлись Про то что вы указали тонкое, пластиковое, и т.д. факт и его не отрицает никто. «Немцы»… путешествия и битурбо разные идеологии и целевые аудитории,
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:46
Брата можно и убедить коньяком или виски ))), а у французов луяшие дизеля как говорят немцы ))
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:43
Отличнное предложение, французы знают толк, есть несколько нюансов подмеченных мной в сравнении с Рено гранд Сценник и Фольксваген Кадди тур, подушки сидений передних нашлись неудобными и короткими, в новой, свежайше модели сделано все крайне изящно и грамотно, вот за новую генерацию Гранда С 4 на дизельной основе обеими руками и ногами ЗА!
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:39
Да, да покатайтесь и не торопитесь определятся ))) именно в сравнении вы можете запросто прийти к Фрилендеру на дизельной основе, в этом бюджете!
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:35
Этикету, танцам и самообладанию… в общем учят быть живым в любой ситуации.
0
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 09:03
И пройдите школу вождения ауди или бмв… ну очень не пожалеете! )) темболее семья и машиной пользоваться в полном объеме куда приятней чем просто рулить )))
+1
avatar

maestro

  • 27 июня 2014, 08:27
Добрый день! Хочу поправить некоторых коллег про тонкость металла на наружных панелях. Это требования безопасности к пешеходам, а не констурктив или экономика. К внедорожникам, как к классу высоких автомобилей требования особые, иначе не сертифицируют и не выпустят на дороги общего пользования, вспомните борьбу с кингурятниками… Теперь к выбору авто, настоятельно рекомендую расмотреть Ауди Олроуд как первый вариант, это отлична откатанная механика, фирменный полный привод, регулируемый клиренс, пластиковый защитный обвес по периметру, это марка наконец. Второй вариант рекомендую Хёнде Н1, автомобиль на все случаии жизни, симбиоз качества и потребительских свойств, у это вэна высокий клиресн, весьма малые свесы дающие хорошую угловую проходимость, на особо заснеженные или чумазые условия, вам нужна будет веселая компания для веса и цепи в запасе. Если душа лежит к пикапам, то выбирайте в первую очередь по салону, во вторую по дизелю и его свойствам, в третью по дальнейшему обслуживанию. По Л200 для меня лично тесный по вертикали салон… так что, вам с машиной жить, выбирайте не умом, а сердцем и душой, а технический уровень у современной техники очень высок, и сто тысяч выхаживает без заморочек любая бип-ка!
+2
avatar

maestro

  • 25 июня 2014, 15:28
Добрый день! Со знаками как в всегда в РФ… что сторожим то имеем, но вот попадалсь статейка www.online812.ru/2009/09/14/001/ может подкинул идею хоть. Я обычно пишу в УГИБДД предложения по регулированию движения, с пояснением, и некоторые беруться на воорожение и применяются на практике весьма быстро. Обычно отвечают электронным письмом, но в случаях принятия на вооружение присылают письмо по почте официально.
0
avatar

maestro

  • 25 июня 2014, 12:14
Ну, Красааавцы )))))
+6
avatar

maestro

  • 20 июня 2014, 09:43
Добрый день коллега! Ваша Калина, это очень хорошо, очень терпеливый, умеренно питающий автомобиль, с хорошим, яб сказал безопасным дорожным просветом на нашх доргах. Рекомендую Вас коллега, паковать чемоданы, можно утановть бокс на крышу и малоиспользыемые и легкие вещи убрать из салона, а в салоне поставить сумку-холодильник. Запаситесь простым атласом автодорог РФ и в процессе езди поглядывайте на карту и на таблички. Руководите мужем и своим путешествием! Рекомендую скорость держать 80-85, лучше стабильно, но без усталости и лишних заправок. Средняя скорость на участке от Челябинска до Самары 56-58 км/ч. Разбейте свой маршрут на участки по 700-800 км, больше нет смысла, а раньше остановившись на отдых у отельчика, успеете занять номер и отдохнуть, ориентировочно с 17:30 начинайте выбирать где «бросить якорь». Проезжая через города, а не по объездной, можно докупить продуктов, фруктов и попить в дорогу. А можно по пути следования, заранее запастись телефонами контор, которые сдают жилье в наем, приехали в город сраз в квартиру, умылись, покушали погуляли по городу вечернему и отдыхать. Почитайте про те места где будете проезжать, очень увлекательно видеть все своими глазами то, что прочитал… в общем с Богом в путь и не боясь! Вся наша дружная ватага коллег-автотуристов, всегда на связи, а значит с вами рядом!
+2
avatar

maestro

  • 18 июня 2014, 17:51
Добрый вечер коллега. Места приобретения: Азс, продуктовые магазины, магазины розничной торговли, интернет ( обычно дороже), электронные терминалы! Напоминаю, если вы приобретаете уже на автобане, допустим на Азс и автомобиль полиции подьедет с проверкой, то только что купленая виньетка не избавит вас от штрафа. В черте города( граница города) автобан бесплатный, следуйте смело и уверено. Перед въездом на автобан вы обязательно будете проинформированны повторно табличкой/знаком, сдавать задним ходом не рекомендуется или по партизански пока никто не видит и нет камеры )) Дороги обычные отмечены зеленым указателем и номером, номера дороги дублируются на дорожном полотне… не просмотрите. Синий, с буквой «М»и нгмером, это автобан. Коллеги, если не точен, дополните ))
+5
avatar

maestro

  • 11 июня 2014, 21:57
Добрый вечер коллега! Ключевые точки маршрута вы уже проложили. Детально вас проведет навигатор и ваши пожелания увидеть тот или иной город/объект. Начните с простого детализацию вашего путешествия, а именно, разбейте приблизительно ваш маршрут на участки по 700+- 50км, так вы не устаните и многое успеете. Средняя скорость движения на маршруте будет не высокой, по этому идите неспеша, словно большая баржа. На ночлег останавливайтесьв 16:30-17:00, тогда будет приятная возможность найти свободный номер для ночлега. В остальном все просто и двигаться по заграницам зачастую проще и легче чем в РФ.
+2
avatar

maestro

  • 20 марта 2014, 13:29
Добрый день коллега! Мой опыт таков, Туле Атлант 340, багажник Люкс на гладкую крышу. Бокс пластиковый, двусторонней погрузки, с замками на обе стороны. Фирменные крабы крепления позволют быстро снимать и ставить, держат очень надежно невзирая на профиль багажного релинга. Использовал для перевозки спальных пренадлежностей в виде подушек, одеяла. Палатка, чайник и тапочки домашние )) В общем все легкое и обьемное, чего мешается в багажнике. Если крыша гладкая, лучше приобретать
0
avatar

maestro

  • 20 февраля 2014, 13:44
Добрый день коллега! А как вел себя Орландо в дальней дороге, каков расход топлива и отзывы пассажиров? Хватало ли мощности для этого красивого теплохода ))?
+1
avatar

maestro

  • 20 января 2014, 13:57
Карту/атлас не забудте )) а так электроника не важна какая на мой взгляд, програмулины работающе стабильно и прилично IGO8 и 7 дорог. Обе использую постоянно.
0
avatar

maestro

  • 14 ноября 2013, 12:12
Здравствуйте! Уверен, что возможо все! Стандартно пройдете гос. границы и будете в Одессе всопминать М.М. Жванецкого. Про необходимость визы не знаю, думаю коллеги подключатся и все прояснится полностью. Главное не переживайте, задумали -сделаем, коллег-автотуристов не оставим )))
0
avatar

maestro

  • 12 сентября 2013, 20:11
Рассуждая логически, проблемы не должно быть. Из опыта… У моего одного грузовичка внутри Польши озябла лампочка, купил какая была водитель и установил, один раз обогнали, потом на стоянке подошли полисмены, спросили почему свет разница, потом предложили помощь и подсказали адрес сервисной. На этом все!