Польза есть от любого обучения. Я проходил обучение по заднему приводу (BMW), на этой базе занимался по переднему приводу. Разные школы, разные преподователи, разные автомобили по этому выберите свой тип и свою школу.Улучшать получаеться только свою технику и понимание процесса. Щекотливее всего ходить на порше 911, там больше своих нюансов-но восторг неописуем. Так что если есть свободные деньги никогда не жалейти их на обучение и гоночные дни. Так вы рсширяете свой опыт, без которого никуда.
Вальтер Рерль -это человек который учит уже много лет ездить все автомобили Порше, без него не выйдет в свет ниодин новый Порш.Именно эти автомобили являються ориентиром для всех автороизводителей.Недавно в возрасте 64 года он снова выйграл очередное ралли. Вот такие вот они люди старшего возраста.
Голова нужна всегда, а по поводу пенсионерская… не знаю, а мне нравиться Вольво и всё.В англии Хонду пенсионерской считают.К любому автомобилю необходимо привыкать. Проводил испытания 4 автомобилей одного типа и у каждой свой харрактер, вот как это понять.производят на конвеере, а все разные. :) По поводу отключения муфты- не чищеная улица в саду проезжали первый раз 5 домов, а через неделю всего 3 глубина снега около 50 см. Обращались к докторам сделали внушение нам, с тех пор в сад зимой только на Рейндж Ровере он более тепелив оказался.
Нюрбургринг, северная петля и Нордшляфе -это всё он.Один из самых лучших автодромов. А в Нюрнберге судили военных преступников. Не лишайте себя автодрома так на долго, откладывать жизнь на попозже… :) www.youtube.com/watch?v=4DlBQYBQA84&feature=related
Даже одна поездка в качестве пассажира и начинаешь любить жизнь по новому, а потом начинает разбирать смех видя на ших «Хемелтонов и Алонсо» на городских дорогах понимая всю бессмысленность их действий.Водить мы умеем почти все, а вот управлять единицы.
Муфта стоит почти на всех нынешних автомобилях класса SUV, тянущий привод более спокойно управляеться с меньшим расходом топлива. Есть два момента: у этой муфты неприятных она отключаеться при перегреве а перегреваеться она когда буксуете ну скажем в снегу; и второе харрактер управляемости в скользких поворотах резко меняеться с передне приводного на полно приводный мне это не понравилось и даже немного напугало. дальше только система стабилизации и удшения двигателя помогает.
Не хотел вступать в ненужный никому спор. Но попробую ответить, ответить одним словом на все поставленные автором вопросы, на все 5.
Ответ паразительно прост -СТАТИСТИКА.
Вопрос к джентельмену на ауди (судя по фотографии) вы были на Нордшляйфе? Каково время вашего круга на вашем автомобиле?
Всем тем кто счтиет, что он быстр и безопасен одновременно, испытайте себя там, вы почувствуете себя младенцем и поймёте всю бестолковость превышения скорости на общественной дороге.Для справки -Средняя скорость за пройденный путь практически всегда колеблеться между 55-74км/ч. Один из глубоко почитаемых мною людей имеет возраст на сегодняшний день 64, вот он- www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ P.S. вопрос о Нордшляйфе задан практически любому автомобилисту, просто интересно! С уважением к коллегам Евгений Демешко. г.Челябинск
Во! Это совсем другое дело, чувствуете к Вам уже потянулись люди им это привычно.И внутренней Ваш статус сохранён. К тому же волк в овечей шкуре -это всгда прекрасно. Думаете о дизиле? Одно предостережение шины отностиельным профилем меньше 55 невыдерживают наших дорог, а толстенькие испортят весь автомобиль.Так же хорошо то, что есть пояс из некрашенной пластмассы, он легко востанавливаеться.Корма, если я не всё забыл в данном аппарате имеет регулируемую подвеску и обеспечивает стабильный клиренс независимо от загрузки. В общем несколько не скромно, но это Вам подходит больше.Я так думаю!!!
Возвращаясь к теме безопасности -рамный внедорожник имеет более жёсткую конструкцию по этому он более опасен при ДТП.Почти все производители по этому поводу и перешли на несущий кузов. Американцы очень много боролись с проблемой опрокидывания высоких внедорожников именно рамной конструкции и тоже пришли к несущему кузову. Неразрезные мосты просты, но они прожорливы и ведут себя очень нестабильно на асфальте.Вспомните нашу классику и как её переставляет на волнах асфальта, а вы в этот момент едете всей семьёй и скарбом за тридевять земель. пугает немного не правда-ли?
Вы просто любите большие автомобили, тогда предлогаю на выбор нсколько вариантов:
Взять в аренду ауди Q7- немецкая машина, играйте в германии по их правилам… или внедорожник от Субару. Эта техника знакома и терпима принмаеться в европпе, имидж соответсвует. Если распоряжаться своими деньгами то тоже два варианта 1- ситроен С5 можно в универсале, их гидро подвески никому не переплюнуть по комфорту. 2-пежо 3008 на механике. У него моно привод, но установлена система практически полный аналог с Рейндж Ровера. Шайбой регулируете тип покрытия и он очень не скромно таскает вне дорог.В эргономике наврное первый из пежо что приятно радует.Целевой внедорожник лучше применять дла конкретных целей.
Чек енджин на одном из подьёмов в Карпатах погас, придав несколкькими толчками ощютимую разницу в тяге двигателя, словно задышал в полную силу. Много было забавных моментов связаных с заправками.С тех пор категоричеки 95 топливо и только на именитых АЗК или там где водители лайнеров рекомендовали.
Добрый вечер! дело в том что я специально прокладывал маршрут через Венгрию по живым и настоящим дорогам, а они идут практически параллельно автобану и сквозь городки и деревеньки. На выходе из Будапешта мой маршрут номер 7. Двигаясь по нему, Вы огибаете озеро Балатон слева вдоль лини прибоя. А автобан несколько дальше и обозначаеться М7.
Прекрасная мысль о Смарте! Аккуратно подготовиться, пластиковая карточка, немного наличных и компактная палатка как н/з. По дороге, нашими соседями были возрастная пара на увешанных сумками велосипедах, они ходили в тетр на премьеру, потом ночевали и ехали в другую страну слушать Стинга… всё просто и легко.
Ваша правда за что и благодарствую.Венгры с теми что общались и общаемся называют его именно так «Спящая красавица» приговаривая изучишь -поймёшь! :)) Всёравно очень признателен за истину.
Вот первых короче, во вторых живописней. Мы любим узкие, живые, дорожки проходящие сквозь городки. А с фотографиями и ссылками просто беда. Вотографии при загрузке подписывал… а ссылка так только одна и выходит. там их размещал большое кол-во. Проверил, в черновике всё есть, заменил по новой -нет результата.
Доброго времени суток! Был там летом, получил огромное удовольствие от этой дороги. Опасности нет, если есть навык вождения в горах или просто представте что вы Баржа и никуда не торопитесь.
maestro