Комментарии / Публикации michel / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

michel

  • 9 апреля 2013, 18:37
Бюджет вполне подъемный чуть больше 4500 евро, не считая покупок. А если это разделить на на всех участников путешествия, то сумма вообще копеечная.
0
avatar

michel

  • 16 мая 2012, 19:09
Эко зоны можно и не объезжать, они находятся в центре крупных городов, туда можно и не ездить. А что касается гринкарты, она делается на автомобиль, а кто управляет разницы нет.
+1
avatar

michel

  • 16 мая 2012, 03:08
Конечно получал, и ее видно на фотках. Получал здесь за 40евро, пришла по почте на дом и никаких проблем. И катаясь по Европе я себя не чувствовал ущербно — машинка как машинка едет без проблем. Выше 125км/ч я не езжу, потому, что если ехать быстрее сильно выматываешься и горючка вылетает в трубу, а у буржуев она недешева.
+4
avatar

michel

  • 14 мая 2012, 22:09
Я езжу на жигулях во Францию каждый год, а когда повезет то и два раза. Ничего сложного нет, визу делаю французскую на Марксистской — там на мой взгляд самая демократичная политика.Каско расширяю только для собственного успокоения.Перед поездкой ознакомьтесь с особенностями ПДД стран, где проложенмаршрут и затарьтесь эксклюзивными запчастями и датчиками.
0
avatar

michel

  • 23 апреля 2012, 06:29
P.S. С удовольствием прочитал Ваше произведение, и есть повод гордиться, скажу честно СМЕЛО!
Удачи и новых путешествий!
0
avatar

michel

  • 23 апреля 2012, 06:18
В Париже трудней не передвигаться на машине, а парковаться. И если учесть сколько стоит парковка на улице которую минут тридцать нужно искать и потом переживать разобьют тебе бампер или нет. Лучше сразу в подземелье и не болит голова.:))
А билеты на транспорт продаются в любой табачной лавке по 10штук дешевле чем в метро. Талоны едины на весь транспорт, включая фуникулер на Монмартре.
Я люблю этот город и мое мнение — не спеша гулять пешком, много всего интересного с исторической и познавательной точки зрения, что можно пропустить передвигаясь даже на красном автобусе. Но это мое мнение и я его никому не навязываю, каждый решает для себя сам.:))
+3
avatar

michel

  • 22 апреля 2012, 07:22
Еще стоит учесть, что Париж и авто вещи не совместимые, это не Москва, там припарковаться негде!
Но стоит поселиться именно в центре города, в районе Опера или Лувра, а машину отправить на подз.паркинг. Будет спокойнее и безопаснее и пешком в любой конец 40 мин.
Далее: прикинте по карте кольцо из мест посещения и кроите маршрут, плавный без больших перегонов, чтоб сильно не уставать Вам и спутникам. В июле и августе высокий сезон и это нужно учитывать-трафик довольно плотный. В пятницу или субботу все стараются выехать из города в воскресение вернуться-это как у нас. Быть готовым к корректировке маршрута по ходу следования и не бронировать отели с фиксированными датами, лучше заплатить на 10евро дороже, но иметь возможность поменять даты или отменить бронь.
В Польше чемпионат, что тоже немаловажно, нужно учесть и это.
Ознакомиться в сети с особенностями ПДД тех стран, которые Вы собираетесь посетить, ведь не знание закона не освобождает от ответственности.
В принципе все реально-самое главное никуда не торопиться, и все успеешь! :)
Удачи!
0
avatar

michel

  • 17 апреля 2012, 05:55
P.S. Не подумайте только, что домик Вам надо с кем то делить, Вы там будете вдвоем. Четырехместный состоит из двух спален, салона с кухней, туалет, ванная комната с душевой кабиной и террасой. Я тут останавливаюсь с 2004 года.
0
avatar

michel

  • 17 апреля 2012, 05:26
Все зависит от того — хотите Вы видеть соотечественников на отдыхе или нет.
Если хотите тогда Вам нужно, что то возле Каннов, Ницы, Сен-Тропе.
Я устаю за год от Нашего брата и уезжаю подальше, например сюда кемпинг «Les Palmiers» три звезды, парковка и домики от четырех до восьми человек. Мне с сыном в четырехместном домике было очень комфортно. Плюс возможность локальных путешествий по Провансу.
+2
avatar

michel

  • 28 марта 2012, 03:45
Немного смешно, но не переживайте, на арендной машине вы по желанию можете (не обязательно)
расширить пакет предлагаемой страховки, в офисе прокатной конторы. И еще в Италии пользуйтесь услугами аренды только известных и крупных компаний, это еще те мафиози! :)
+2
avatar

michel

  • 6 марта 2012, 05:04
Замечательная прогулка, такое впечатление, что гулял вместе с Вами.
+2
avatar

michel

  • 29 февраля 2012, 00:15
Глупец всегда имеет преимущество перед образованным человеком:
он всегда доволен собой.
(Наполеон)
0
avatar

michel

  • 27 февраля 2012, 20:10
Все будет нормально не переживайте! Многие вывозят детей, группами по десятку и более, и нет проблем. Про спонсорское письмо см. ниже.
+1
avatar

michel

  • 27 февраля 2012, 19:46
Спонсорское письмо напишут родители детей, где Вас укажут ответственным за их пребывание за границей РФ. И проблем не будет, если Вы действительно не возражаете и готовы взять на себя такую ответственность.
Больше препятствий нет!
0
avatar

michel

  • 27 февраля 2012, 19:36
Автор интересуется у нас, тех кто ездил с детьми!
Для того кто хочет поехать и показать детям мир, я считаю, что это правильно.
К кому ему еще обратиться если не к нам? Он выслушает все мнения и сделает по своему, сейчас ему нужны комментарии тех, кто вывозил детей.
Конечно в итоге он обратится в консульство, или визовый центр, но сейчас ему интересно как это происходит, и ни к чему столько амбиций — спокойнее!
+1
avatar

michel

  • 27 февраля 2012, 15:17
Вот список документов на выезд детей (Французский визовый центр)

• Оригинал + копия свидетельства о рождении
• В обязательном порядке: оригинал + копия нотариально заверенного разрешения на выезд
ребёнка от обоих родителей, действительное на все время поездки, подписанное не ранее,
чем за 1 месяц до дня подачи.
Если ребенок выезжает один или в сопровождении одного из родителей, нотариально
заверенное разрешение должно содержать имя сопровождающего лица.
• Нет необходимости в предоставлении разрешения в следующих случаях:
Решение суда о лишении родительских прав;
Отсутствие одного из родителей (предоставить справку из официальных органов
+2
avatar

michel

  • 26 февраля 2012, 17:03
Ваша вмятина не влияет на техническое состояние. Обратите внимание на световые приборы, резину (шиповка не прокатит) и стекла (тонировка).
Ржавчину для успокоения подкрасьте кисточкой и забудьте.
0
avatar

michel

  • 26 февраля 2012, 03:20
Полностью согласен с tutukata! На счет бензина в Германии — самый исчерпывающий ответ.
0
avatar

michel

  • 26 февраля 2012, 03:12
Это действует в Германии на все а/м без исключения, в том числе и самые новые и современные. За въезд в зону без наклейки штраф 40евро. А взять наклейку можно на выше указанном сайте, дается на весь срок эксплуатации а/м, стоимость на сайте 40евро, а в Германии ее дают за 5евро в пунктах техосмотра TUV но в данном случае А/М должен соответствовать стандарту ЕВРО4.
Если проезд в центр города не актуален, тогда согласен с LAS.